Сергей, Вы бросаетесь неподтвержденными обвинениями!
Ваши цифры по площадям и цифры посещений на сегодняшний день тоже ничем и никем официально не подтверждены. Я также готова поспорить насчет их достоверности и корректности.
Но я этим заниматься не буду. Я со своей командой делаю хорошую и нужную для России выставку, и мы будем продолжать заниматься ее развитием, не повышая цены, приглашая за наш счет лучшие турагентства из регионов в столь непростые для бизнеса времена.
Наши цифры уже подтверждены аудиторской компанией и будут опубликованы на след.неделе. Кстати цены на выставке MITT остаются неизменными уже в течение 6 лет. А по поводу Вашего дела, появление выставки Интурмаркет, в течение нескольких лет, привело лишь к дублированию рекламных бюджетов операторских компаний. И если бы не административный ресурс, которым Вы активно пользуетесь,- состоялась ли бы выставка Интурмаркет-большой вопрос.
«38 попугаев»: Как измерить популярность турвыставки?
Модератор: Administrator
- Сергей Горский
- Сообщения: 42
Ольга Хоточкина писал(а): Входила через Северный вход, визитку никто не спросил, это к вопросу о "профессиональных" днях..
Оказывается, мы с Вами вовсе не профессионалы, если идем через северный вход! Странная у руководства МИТТ позиция - идти надо через западный и точка!
Ни в каких сообществах не состою.
Paganel писал(а): - представляете, что было бы, если бы вы работали вместе?! Объединились бы, о чем все так мечтают? ////:
Или договорились... весной - на МТТТЕ, осенью - на Интермаркете..., следующий год - наоборот.
ТО не будут цены вам сбивать..., ТА не будут раздумывать: куда ехать...
И хватит вам уже друг другу доказывать у кого цифры правдивее..., мало кого это сейчас волнует...
В идеале, конечно, "...если бы нос Иван Иваныча приставить к ушам....", - ну вы знаете..., так и про обе выставки....
- Ольга Хоточкина
- Сообщения: 21
Сергей Горский писал(а):А насчет качества предоставляемых услуг и сервиса МИТТ, это еще очень большой вопрос. Интурмаркет и появился 5 лет назад по инициативе крупнейших туроператоров и профессиональных организаций, недовольных отношением к участникам, качеством услуг, и ценой участия.
Как всем известно, этим "крупнейшим туроператорам", проявившим инициативу в организации Интурмаркета, 5 лет назад было отказано в размещении стендов на площадях, предназначенных для региональных администраций, предоставляемых по специальной цене. А все остальные действительно крупные туроператоры предпочли выставку MITT, за штучным исключением.
Дмитрий, переговоры о чем? Здесь только время покажет, какой проект имеет право на жизнь.
Горский, Вы опять передергиваете факты
В тот год, когда появился "Интурмаркет" не туроператоры, а региональные российские администрации были выброшены на улицу во временный павильон, и это стало последней каплей в чаше терпения отрасли.
Организаторы "Интурмаркета" готовы к любым переговорам, к любому общению, но как только что моментально заявил представитель компании ITE , о нормальном общении речи быть не может. А жаль..
Уважаемые эксперты Пускай мы так и не пришли к консенсусу п поводу того, как измерять наших "удавов" - попугаями, мартышками или слоненками, мы сделали большое дело!
Подведу итог. Разговор у нас получился интересный, благодарю вас, что вы нашли в себе силы и желание встретиться хотя бы на виртуальной площадке нашего ТурДома и ответить на вопросы посетителей.
Подведу итог. Разговор у нас получился интересный, благодарю вас, что вы нашли в себе силы и желание встретиться хотя бы на виртуальной площадке нашего ТурДома и ответить на вопросы посетителей.
- Сергей Горский
- Сообщения: 42
Эффа, как Вы знаете MITT посещают десятки тысяч человек, поэтому для оптимизации процедуры регистрации и уменьшения очередей, вход для специалистов, которые зарегистрировались на сайте заранее, располагался на Западном входе (и это было отражено в электронном билете и на навигационных щитах). Северный и Южный вход работали для прохода посетителей с пригласительными билетами. Уверен, если бы эти два потока были совмещены, то Вы бы провели в ожидании Вашего именного беджа несколько 10 минут и были бы недовольны.
Ольга, во временный павильон администрации разместило Федеральное агентство, а не компания ITE. Вы просто, наверное, не знаете истории вопроса. Удивительно, но многие региональные администрации сочли необходимым участвовать в MITT в этом году, включая Краснодарский край, Сочи и еще 25 регионов.
Ольга, во временный павильон администрации разместило Федеральное агентство, а не компания ITE. Вы просто, наверное, не знаете истории вопроса. Удивительно, но многие региональные администрации сочли необходимым участвовать в MITT в этом году, включая Краснодарский край, Сочи и еще 25 регионов.
- Сергей Горский
- Сообщения: 42
Paganel писал(а):Уважаемые эксперты Пускай мы так и не пришли к консенсусу п поводу того, как измерять наших "удавов" - попугаями, мартышками или слоненками, мы сделали большое дело!
Подведу итог. Разговор у нас получился интересный, благодарю вас, что вы нашли в себе силы и желание встретиться хотя бы на виртуальной площадке нашего ТурДома и ответить на вопросы посетителей.
Дмитрий, Ольга, Курильщики, большое спасибо за интересный и живой эфир. Удавов надо измерять при помощи независимого аудита, по крайней мере, так делают во всей выставочной отрасли. И только эти цифры могут иметь статус официальных.
Желаю всем удачи и успехов в новом туристическом сезоне!!!
- Ольга Хоточкина
- Сообщения: 21
Наши цифры уже подтверждены аудиторской компанией и будут опубликованы на след.неделе. Кстати цены на выставке MITT остаются неизменными уже в течение 6 лет. А по поводу Вашего дела, появление выставки Интурмаркет, в течение нескольких лет, привело лишь к дублированию рекламных бюджетов операторских компаний. И если бы не административный ресурс, которым Вы активно пользуетесь,- состаялась ли бы выставка Интурмаркет-большой вопрос.[/quote]
С удовольствием изучим и еще раз прокомментируем Не исключаю возможности использования для этого "Курилки", с позволения администрации.
А по поводу административного ресурса-да,он применялся в первые год-два, чтобы выставка встала на ноги. А потом выставка ушла в "рыночные отношения", и сейчас активно прирастает международными и росийскими участниками. Попробуйте применить административный ресурс к "ТEZ TOUR", интересно, что получится
С удовольствием изучим и еще раз прокомментируем Не исключаю возможности использования для этого "Курилки", с позволения администрации.
А по поводу административного ресурса-да,он применялся в первые год-два, чтобы выставка встала на ноги. А потом выставка ушла в "рыночные отношения", и сейчас активно прирастает международными и росийскими участниками. Попробуйте применить административный ресурс к "ТEZ TOUR", интересно, что получится
- Ольга Хоточкина
- Сообщения: 21
Paganel писал(а):Уважаемые эксперты Пускай мы так и не пришли к консенсусу п поводу того, как измерять наших "удавов" - попугаями, мартышками или слоненками, мы сделали большое дело!
Подведу итог. Разговор у нас получился интересный, благодарю вас, что вы нашли в себе силы и желание встретиться хотя бы на виртуальной площадке нашего ТурДома и ответить на вопросы посетителей.
Спасибо всем!
Не взирая на 1 апреля, я также присоединяюсь к пожеланиям успехов и побед в открытой и честной конкурентной борьбе без передергивания фактов и использования серого PR