Калабрия под звуки радио

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:26  

Мы все прекрасно знаем, что в прошлом году экономическая ситуация во всем мире была довольно тяжелая.
Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев. Очевидно, что данное направление для российского туристического рынка представляет серьезный интерес - за три года популярность Калабрии сделала серьезный скачок вверх.
В этом году мы являемся стратегическими партнерами компании SkyExpress по организации регулярных рейсов в Калабрию

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:28  

Друзья, представители компании MC Тravel скромно умолчали, что в их «радио-отелях» вместе с обычными туристами будут проживать разные звезды. Типа Олега Газманова и Александра Иванова. :mib:
И в связи в этим вопрос от меня.
Наверняка, радио-туры значительно дороже, чем обычные (кстати, насколько?). Туристы готовы платить больше за право жить в одном отеле с Газмановым и Ивановым? :dont know:

Аватара пользователя
Ольга Добровольская
Сообщения: 11
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:33  

Фактически - это медийный проект и наши затраты по нему касаются лишь отеля, перелета и прочего. За "звезд" платят наши партнеры - на себестоимость продукта это не влияет. Благодаря участию наших партнеров, туристы не несут дополнительных затрат и, как вы отметили, не платят больше за право жить в одном отеле со "звездами".

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:35  

Кстати, помимо упомянутых Газманова и Иванова, которые едут в "5* Авторадио", для молодежной аудитории планируются концерты таких звезд, как DJ Smash, Dan Balan, Marius, DJ Руденко

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:38  

Татьяна Мостиброцкая писал(а):Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев.

Истинно так! Мы поработали с огромным удовольствием, хотя и совсем немного - ведь из региона вылетов нет, а через Москву не многие хотят летать. Тем не менее, отзывы о Калабрии и компании MC Travel самые похвальные. А уж инфотур и нежный патронаж агентов со стороны Ольги Добровольской вспоминаем постоянно и с благодарностью!
Ну, и вопрос: в связи с ростом числа российских туристов в Калабрии, ожидается ли продление сезона в отелях до середины октября? И как будет с прямым рейсом (Ваш прогноз)?
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
Ольга Добровольская
Сообщения: 11
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:41  

Дело в том, что отели в Калабрии работают до конца сентября - все зависит от погодных условий и, как правило, к первой неделе октября отели закрываются. Если погода будет благоприятной, то мы, конечно, рассмотрим вопрос продления программы.

В Калабрии нет высокой влажности и страшной жары в разгар лета, климат там идеальный и лучшим временем для отдыха является июнь-июль, когда и погода отличная, и пляжи не переполнены народом.

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:43  

Стоимость недельного проживания в NRJ отеле с заездом 22.05.2010, питание HB+, к примеру, составляет 1590 евро + визы (стоимость за двоих). Детально все цены указаны на нашем сайте в соответствующих разделах http://www.travelmc.ru
Наиболее выгодным в Калабрии является отдых в апартаментах, где стоимость месяца пребывания с учетом перелета, виз и страховки может составлять порядка 30 000 рублей - это доступно!!!!

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:44  

Отвлечемся на вопрос из зала.
«Какой климат в Калабрии? Там, по-моему, очень жарко…». Спрашивает девушка Аня.

Собственно, ответ на этот вопрос уже есть выше:) Аня, смотрите предыдущую реплику.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:47  

Вернемся к нашим звездам. Я слышала, радио-ведущие приготовили массу развлекаловок для гостей. Примеры можете привести?

И к этому хорошо бы дать несколько советов агентам, как продавать такие туры. Что надо говорить клиенту? На чем делать акцент? Иными словами, в чем основная «фишка» таких туров и как ее донести до конечного потребителя?

Аватара пользователя
Ольга Добровольская
Сообщения: 11
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:56  

"Фишки" радиоведущих действительно многочисленны: для "ENERGY" это традиционные конкурсы утреннего шоу BLACK2WHITE - "Детектор Правды на пляже", "Битва Блондинок", "ENERGYВИДЕНИЕ" и многое другое! Каждый день для всех будет открыт "LOUNGE BAR" с модными играми "Мафия" и "Монополия", турнирами в караоке, а каждую ночь - дискотеки с диджеями "РАДИО ENERGY"!

Для отеля "5* Авторадио" разработана уникальная анимационная программа – творческие и спортивные конкурсы, вечеринки, тематические праздники по формуле «ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ», что сделает отдых интересным и незабываемым. Каждый вечер Вас ждет знаменитая "Дискотека Восьмидесятых" с Звездными Ди-джеями "Авторадио", а каждую пятницу – концерты Звезд "Авторадио"

И, конечно, Вас ждут эксклюзивные призы и подарки от обеих радиостанций и MC TRAVEL!

Основная фишка этих туров - это уникальная возможность отдохнуть в компании единомышленников и друзей. Вы попадаете в свой круг – только слушатели "Авторадио" и "РАДИОENERGY" – в чьей компании будет удобно и комфортно отдыхать, заводить знакомства и - жить атмосферой любимых радиостанций!

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 14:02  

А вообще, вы уже заметили активность турагентств в продажах туров в Калабрию вообще и на «радио-тусовки», в частности? :hmm:

И по этому же поводу хорошо бы понять: что люди (в смысле, турагенты) будут с этого иметь? Дело прибыльное?

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 14:05  

Параллельно Елена интересуется, насколько это прибыльное дело для вас, компании MC Тravel.
«мне хочется узнать (исключительно из любопытства) у барышень из МС Тревел, на какой экономический эффект (в цифрах, если возможно) рассчитывает MC Тravel от сотрудничества с Проф-Медиа? И каковы результаты подобных акций Авторадио с другими ТО и отелями. Как влияет на выручку и на поток (я бы лично не поехала туда, где тусуются Мурзилки какие-то)?».
Резко и прямолинейно. Зато интересно! :savage:

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 14:13  

Кстати, Елена, «Мурзилки» - прикольные ребята, лично видела. : ok : Зажигают – на месте никто не усидит!

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 14:42  

Итак, по порядку: активность турагентств мы, конечно, заметили.

1. Во-первых, для спецпроектов создан отдельный колл-центр, в который бесплатно входят двадцать наших лучших агентств и мы, естественно, провоцируем спрос на Калабрию, в том числе и среди турагентств.

Большой интерес к этим проектам выражают региональные агентства, так как способов "не выходя из дому" отдыхать и общаться со звездами у региональных туристов меньше, чем у московской публики.

2. Турагенты имеют комиссионное вознаграждение, но самое главное - очень лояльных и, как показывает опыт прошлого года, в семидесяти случаях повторных туристов. Игнорируя данные проекты, агентства лишаются конкурентного преимущества.

Кроме того, проекты проходят на очень высоком уровне организации и недовольных, а точнее малодовольных туристов, просто нет.

3. "Барышни из МС" конечно же, рассчитывают на прибыль. Вопрос, правда, как будто задан экспертом из налоговой инспекции, а не специалистом туристического бизнеса. : :) : Тем не менее, отвечу.
Рекламный бюджет компании распределен исходя из эффекта прошлого года. Аудитория радиостанций уже лояльно настроена к нашей торговой марке. Наш бренд сравнительно молод на рынке и требует постоянного продвижения. В профессиональной сфере мы так или иначе известны - тем, кто следит за рынком, конечно. Туры по проектам рассчитаны так же, как и любые стандартные туры: себестоимость услуг "проживание+перелет+трансфер+страховка" и комиссия в зависимости от продолжительности тура и рынка.

4. Холдинг ВКПМ проводит огромное количество бюджетных и высокобюджетных проектов, в том числе и с другими туристическими компаниями. Однако насчет результатов их работы - это вопрос не к нам. Что же касается нас - то, конечно, мы видим эффект, если во второй раз не только ставим подобный проект, но и расширяем его, привлекая "РАДИО ENERGY".

Ну и последнее: насчет "мурзилок" - это Вы зря : :) : . "Мурзилки" - бренд. Могу Вам сказать одно: в прошлом году людей интересовало только одно - "Если мы едем на "Авторадио" - будет ли Брагин? А Гордеева? А Захар?" На колл-центр в прошлом году поступило более 10 000 звонков - если бы это было неинтересно людям, то такого эффекта бы не было.

Я уверена, что мы делаем хорошую работу - создаем дополнительный спрос на путешествия. Агентствам это априори выгодно. Мы очень позитивно настроены как на специальные проекты, так и на заполнение рейса по Калабрии.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 14:44  

Отличный получился сегодня эфир – динамичный и эмоциональный! :good: Спасибо всем, кто прислал сегодня вопросы. Отдельное спасибо – Татьяне и Ольге!
Увидимся! : hello :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2305 гостей