Калабрия под звуки радио

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 12:02  

Ольга Добровольская писал(а):Лететь без пересадки три с половиной часа на комфортном Боинге-737 - это настоящее удовольствие, особенно если сравнивать с перелетом по маршруту Москва-Рим-Ламеция Терме, который стартует из Москвы в 5-50 утра. Наш же чартер будет отправляться два раза в неделю из аэропорта Внуково в довольно таки удобное время для всех время.


Вопрос-уточнение с моей стороны: удобное время – это какое? icon_question

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 12:06  

Екатерина, удобство в том, что есть возможность выбора времени вылета, так как мы предлагаем утренний рейс по средам и вечерний рейс по субботам, и все из аэропорта «Внуково»

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 12:09  

Ну что ж, туристы с комфортом долетают до Ламеции Терме и оказываются в ENERGY-HOTEL и отеле «Пять звезд Авторадио». Необычный маркетинговый ход. Как технически вы организовали этот проект? Сложно было? И почему именно эти радиостанции?

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 12:23  

Действительно, практики проведения мероприятий подобного формата и масштаба на российском рынке не было. Первый проект - "Отель 5* Авторадио" - был успешно реализован нами в прошлом году в Турции, что вызвало серьезный резонанс на туристическом рынке. На сегодняшний день существуют мелкие проекты, которые делаются отдельными промо-группами, либо ночными клубами, но они, как говорится, известны лишь в узком кругу. С технической стороны проведение такого проекта - весьма нелегкое дело. Все этапы, начиная от выбора отеля и заканчивая организацией еженедельных концертов российских и зарубежных звезд - это тяжелый труд!
Выбор радиостанций закономерен. "Авторадио" - это самое популярное радио страны с самым широким охватом аудитории. "РАДИО ENERGY", в свою очередь, является лидером среди станций, направленных на молодежную аудиторию 12-35 лет. Обе станции входят в один радиохолдинг -
Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" - с которым у нас налажены отличные взаимоотношения.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 12:27  

Я позволю себе немного обострить ситуацию. Вообще, есть сейчас такой тренд – делать туры с участием разных звезд. Это модно. Между тем, некоторые туроператоры, попробовав такой ход, потом были вынуждены отказаться – не окупилось. Вы настроены более оптимистично? icon_mrgreen

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 12:41  

Во-первых, мы продаем не отдых со звездами, а полноценную концепцию отдыха с учетом возможных предпочтений гостей. Невозможно рассматривать данные проекты как "стандартный отдых плюс концерты звезд". Продумано все до мельчайших деталей, от меню завтрака до развлечений в мини-клубе. Насчет "выгодно - не выгодно", мы проводим подобный проект не в первый раз. В прошлом году проект "Авторадио 5*" в Турции посетили почти 2000 человек. Кроме того, наша компания не рассматривает данные проекты в качестве способа «Круто заработать». Мы выбрали свой сегмент рынка: так называемые искушенные туристы, которые ждут от отдыха больше, чем "отель+перелет" и стандартная экскурсионная программа. Для нас реализация этих проектов - это прежде всего вложение в лояльность и развитие бренда.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 12:44  

И вот, кстати, вопрос в тему от Георгия Леонтьева:
Он считает, что «радио – это узковато», а
«"звездный" и "экспертный" туризм - при грамотной постановке вопроса - грамотный маркетинговый ход. Известные всем "Комедиклаб-туры", "модные туры с А.Васильевым" (для тех кто не знает "намберван в истории и теории моды") . Причем за "экспертным" само собой будущее в "экскурсионном" туризме. При брендовом "эксперте" в туре ажиотаж бывает нешуточный».

Аватара пользователя
Ольга Добровольская
Сообщения: 11
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 12:47  

Уважаемый Георгий,
Как "Авторадио", так и "ENERGY" являются брендами первой величины в России и вряд ли у кого-то есть основание утверждать иное.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 12:51  

Я так поняла, Ольга, что Георгий имел в виду не столько радио-бренды, сколько отдельных личностей, чьи имена у всех на слуху.
А вот уже заинтересованная Марина (судя по всему, менеджер турагентства, все-таки, хотя она и не представилась полностью) хочет узнать, на кого рассчитаны такие туры? Кто клиент?

Аватара пользователя
Ольга Добровольская
Сообщения: 11
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 12:58  

Оба проекта позиционируются нами для довольно широкой аудитории. Если "5* Авторадио" направлен на семейную аудиторию, то "ENERGY" - "тусовочный" проект для молодежи.
Можно сказать, что это спецпроекты для всех - каждый сумеет найти для себя в них что-то свое.
"Авторадио" и "ENERGY" - это стиль жизни, это атмосфера, это удовольствие, это постоянный драйв! : :) :

В зоне вещания этих радиостанций находится большая часть нашей страны, соответственно вся аудитория этих городов получит от отдыха максимум: помимо стандартного пакета "море-солнце-пляж", это и концерты звезд, и дискотеки, и, что самое главное, отдых с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, которые живут в едином с тобой ритме.

Уже сегодня наш продукт вызывает большой интерес не только со стороны московских, но и региональных агентств, и полным ходом идет бронирование поездок в Калабрию.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:02  

И еще вопрос из зала. Автор не представился. : :-(( :
«Скажите, вы будете продавать только курорт Ламеция Терме? Или другие тоже? Какие?»

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:03  

Профессионально человек подошел к теме! : :) :

Аватара пользователя
Татьяна Мостиброцкая
Сообщения: 13
Контактная информация:

Чт апр 08, 2010 13:12  

Ламеция Терме - это центральный международный аэропорт региона Калабрия. Мы предлагаем отдых на побережье Ионического моря с центром в городе Соверато - все отели расположены в знаменитой бухте Сквилачче. А также на побережье Тирренского моря с центром в городе Тропеа на побережье Капо-Ватикано. Таким образом, это уникальное предложение провести свой отдых на двух морях.
Отмечу, что с этого года в Калабрии начал работу офис компании MC Travel - мы активно расширяем наше присутствие в регионе. Сотрудники нашего филиала говорят на нескольких языках (русский, итальянский. английский), что облегчает пребывание туристов, которые не знают языков. Наличие своей принимающей стороны выводит качество приема туристов на более высокий уровень.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:19  

Татьяна, очень полный ответ! : :) : Заодно вы ответили и нашему читателю-слушателю по имени Сергей, который спрашивал: «В Калабрии большинство работников магазинов, ресторанов, отелей не говорят ни по-итальянски, ни по-английски. У них ведь там диалект свой. Как MC Тravel планирует решить этот вопрос? Будут ли у вас свои представители, говорящие по-русски?».

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт апр 08, 2010 13:20  

Кстати, на моей памяти вы когда-то уже делали программу в Ламецию Терме. Или я ошибаюсь? Если да, то почему прекратили?
Аналогичный вопрос поступил и от Николая, нашего читателя.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2314 гостей