Дорогая Греция: как привлечь клиента?
Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:17
14 апреля с 12.00 до 15.00 в нашей онлайн-студии почувствуется дуновение свежего морского ветерка: мы снова перенесемся на курорты Греции. В этот раз экспертом эфира стала Майя Пападопулу – директор отдела продаж Ledra Hotels and Villas.
Напомню, что в сеть входит три замечательных отеля на Крите.
Так как отели эти рассчитаны на клиентов, заинтересованных в качественном и максимально комфортном отдыхе, информационный повод для разговора напрашивается такой.
Есть мнение, что Греция, «заваленная» многочисленными чартерами из России, стала слишком демократичным направлением. Кругом в отелях all inclusive и «люди с клетчатыми сумками». И, дескать, клиенту, ищущему качественный отдых, Греция уже не интересна. Как привлечь такого туриста? Как мотивировать на отдых именно в Греции, что ему можно предложить?
Ответ на этот и другие вопросы мы будем искать в ходе онлайн-эфира 14 апреля.
Вопросы Майе принимаются от участников форума и всех заинтересованных (и не заинтересованных) лиц. Задать их можно несколькими способами:
– написать прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– написать вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Дмитрий Даниленко (Paganel);
– написать вопрос на форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.
Для тех, кто не в курсе, что такое Ledra Hotels, предлагаю ознакомиться с сайтом компании. http://www.ledracrete.gr. Особое внимание рекомендую обратить на панорамные снимки интерьеров сьютов и вилл. Это что-то :)
Напомню, что в сеть входит три замечательных отеля на Крите.
Так как отели эти рассчитаны на клиентов, заинтересованных в качественном и максимально комфортном отдыхе, информационный повод для разговора напрашивается такой.
Есть мнение, что Греция, «заваленная» многочисленными чартерами из России, стала слишком демократичным направлением. Кругом в отелях all inclusive и «люди с клетчатыми сумками». И, дескать, клиенту, ищущему качественный отдых, Греция уже не интересна. Как привлечь такого туриста? Как мотивировать на отдых именно в Греции, что ему можно предложить?
Ответ на этот и другие вопросы мы будем искать в ходе онлайн-эфира 14 апреля.
Вопросы Майе принимаются от участников форума и всех заинтересованных (и не заинтересованных) лиц. Задать их можно несколькими способами:
– написать прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– написать вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Дмитрий Даниленко (Paganel);
– написать вопрос на форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.
Для тех, кто не в курсе, что такое Ledra Hotels, предлагаю ознакомиться с сайтом компании. http://www.ledracrete.gr. Особое внимание рекомендую обратить на панорамные снимки интерьеров сьютов и вилл. Это что-то :)
По телевизору у нас тут часто говорят, мол, Греция на грани финансового коллапса, народ то и дело бастует. Даже консульство в Москве недавно бастовало.
Так как там в Греции обстановка?
У нас в России, вот не поручусь. Народ экономит на всем, в том числе на отдыхе. И в связи с этим такой вопрос. Эксперты говорят, что в отелях Греции очень сильно снизились траты на всякого рода «экстра». Т.е. на дополнительные услуги. Русские туристы уже далеко не такие щедрые, как раньше. Как у вас тратами на «экстра»? Есть ли снижение? В каких из ваших отелей оно максимально?
И это будет не самый интересный experience