Чехарда с разрешениями на авиаперевозку: что делать?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Горин
Сообщения: 8

Чт июн 24, 2010 17:39  

Генри_Чинакси писал(а):Уважаемые эксперты, считаете ли Вы, что приказ №92 вступает в конфронтацию с антимонопольным законодательством РФ?


Антимонопольная служба участвует в заседаниях по этому вопросу и на данный момент никаких заключений о нарушении антимонопольного законодательства России не заявляло.
Я думаю, что в этой истории есть другой аспект, о котором редко вспоминают, что российские авиавласти отстаивают интересы именно российских авиакомпаний и сохраняют паритет по назначенным перевозчикам, т. к. полное открытие неба нанесёт ущерб российским авиаперевозчикам при приходе большого количества иностранных конкурентов.
Понятно, что самолёт иностранного производства эксплуатируемый российской авиакомпанией заведомо дороже на 40% из-за таможенных платежей.
А новые экономичные самолёты российского производства пока существуют в перспективных контрактах.

Аватара пользователя
Дмитрий Горин
Сообщения: 8

Чт июн 24, 2010 17:48  

Sereja писал(а):Каким образом комиссия (или рабочая группа) собирается определять необходимый объем на направлении? Ведь каждый оператор определяет для себя необходимый объём кресел, исходя из собственных соображений (в детали, типа количества гарантированных комнат в отелях углубляться не будем). На этой основе он заказывает себе авиаперевозку. И почему ему кто-то должен диктовать дни вылета, авиакомпанию, стоимость перевозки? Как делить определенный объём между операторами на направлении? Может к назначенным перевозчикам ещё и назначенных операторов завести у нас на нашем "рынке"?


Рабочая группа по формированию необходимых объемов будет использовать статистику и планы туроператоров с учётом не только туристических потоков, а также предполагаемого увеличения перевозки регулярных пассажиров, в диалоге с авиакомпаниями, используя фактическую статистику по вылету через все международные аэропорты России и прогнозируемый рост.
Объём и распределение между операторами регулируется спросом и предложением и конкуренцией на этом рынке, мы выступаем за честную конкуренцию,
но к сожалению за один-два месяца изменить все сто межправительственных соглашений не реально, но если эти соглашения тормозят развитие РОССИЙСКИХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ авиавласти будут сами заинтересованы в изменении устаревших документов.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Чт июн 24, 2010 17:54  

Дмитрий Горин
эти соглашения тормозят развитие РОССИЙСКИХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ авиавласти будут сами заинтересованы в изменении устаревших документов.

а теперь главное...авиавласти НИКОГДА не будут в этом заинтересованы, какие бы круглые столы не устраивались
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт июн 24, 2010 17:55  

Ну что ж, будем ждать новостей от рабочей группы, а также от назначенных перевозчиков! Кстати, если кто-то из их представителей прочитает этот эфир и будет готов высказаться - пишите в редакцию, сделаем вторую серию онлайн-эфира!

Я благодарю экспертов за то, что они нашли время поучаствовать в беседе, а наших читателей - за отклик и интересные вопросы. Продолжить обсуждение темы можно в основном форуме http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=0&p=717478#p717478

До новых встреч! : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2320 гостей