Как отправить клиентов лечиться?

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Пн авг 23, 2010 9:11  

Когда к вам придет очередной клиент, предложите ему… подлечиться. Не в том смысле, в каком можно подумать! Просто сейчас абсолютно здоровых людей практически нет, а добавить себе жизненного тонуса, зарядиться энергией, пройти пару-тройку укрепляющих процедур, - никогда не повредит.

Причем, делать это лучше за границей, по крайней мере, так считают в «Веди Тур Груп М». Эксперт компании, заместитель генерального директора Андрей Сутулин, с радостью ответит на все ваши вопросы в онлайн эфире, который состоится 23 августа в полдень. А проведет его Катя Миронова.

Ждем ваших вопросов по адресу news@tourdom.ru, также можно высылать их через форму обратной связи или вешать прямо в ветку.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 11:19  

Всем привет! Надеюсь, резкая смена погоды не повлияла на ваше здоровье, и вы пребываете в бодром, веселом расположении духа. :good:
А вообще, наш сегодняшний гость Андрей Сутулин с удовольствием расскажет, как уберечь здоровье, свое и клиентов. Андрей, добрый день!

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 11:21  

Добрый день Катя, добрый день уважаемые агентства.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 11:26  

Андрей, прежде чем вы поделитесь опытом продажи лечебных туров, объясните, а почему, собственно, агентства должны стремиться их продавать? Чем так интересен этот продукт? Все-таки, он довольно специфический… :hmm:

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 11:30  

Катя! Ну во-первых самый главный аргумент - это комиссионное вознаграждение за данные туры, средняя стоимость которых примерно 1800 евро за номер, во-вторых возрастающая популярность данного сегмента.

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 11:37  

Популярность к данному сегменту растет и мы это видим, возвраст людей, которые обращаются за санаторно-курортным лечением, "молодеет", т.е. если раньше было принято считать, что пожилые люди предпочитают такой отдых - сейчас мы наблюдаем тенденцию того, что часто отпуска люди проводят с пользой для своего здоровья более молодого возраста.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 11:38  

Да, цифра 1800 - привлекательная. Но я так понимаю, что речь идет об отправке клиентов в зарубежные здравницы. Именно они так дорого стоят. А как объяснить российским туристам, что лечиться надо именно заграницей? Многим ведь там будет дискомфортно, никто не говорит по-русски… Я даже предвижу ответ клиента: «А может, лучше в Минводы?». : ;-) :

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 11:42  

Кстати, коллеги, не стесняйтесь спрашивать Андрея обо всем, что вас волнует. В рамках заданной темы, разумеется! : ;-) :
Напоминаю, что вопросы можно присылать на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешать прямо в ветку.

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 11:47  

Катя, - цифра 1800 была сказана примерная, что бы было представление о размере комиссионных. Зарубежные зравницы привлекают сервисом, лечебной базой и ценой, как правило во многих здравницах с русским языком проблем нет - есть русскоговорящий персонал.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 11:51  

Андрей Сутулин писал(а):Катя, - цифра 1800 была сказана примерная


То есть, получается, может быть и дороже? :dance:
Кстати, к нам поступил первый вопрос от сильно законспирированного человека: :mib:
«А почему клиенты помолодели? Остается все меньше здоровых? : :) : Просто интересно. Агент».

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 11:55  

Отвечаем как Жириновский на митинге ))))
1. Просто цена чаще всего зависит от запросов клиентов.
2. Уважаемый агент! Молодеет в хорошем смысле слова - люди стали более внимательно относится к своему здоровью, так сказать инвистируют в него...Не нужно дожидатся обострения заболевания и потом думать как лечиться - можно просто сделать профилактику.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 12:03  

Мне в связи с этим вспоминается небезызвестная песенка Высоцкого «Гимнастика» : :) :
А от чего обычно едут лечиться люди?

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 12:10  

Запросы относятся ко всем категориям заболеваний, но наиболее часто встречающиеся - система пищеварения, опорно-двигательный аппарт, стрессы... Курортов очень много, специализация разнообразна - наша задача, что бы клиент попал непосредственно на тот курорт, где реально ему смогут помочь. Залог успеха при продаже лечебных туров именно в том, что бы посещение курорта помогло клиенту почувствовать себя лучше.

rebus
Сообщения: 6297

Пн авг 23, 2010 12:18  

Андрей Сутулин писал(а):Курортов очень много, специализация разнообразна - наша задача, что бы клиент попал непосредственно на тот курорт, где реально ему смогут помочь

Добрый день!
Насколько необходима выписка из медицинской карты? Как долго выполняется запрос на основании выписки по курсу лечения? Необходим ли перевод на английский язык?
Заранее благодарна за ответ.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн авг 23, 2010 12:19  

"Чтобы клиент попал непосредственно на тот курорт, где реально ему смогут помочь".

Чтобы отправить клиента на нужный курорт, ТА, наверное, должны знать какие-то основные принципы. Можете назвать шаги, которые должны сделать ТА, чтобы правильно продать лечебные туры?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2247 гостей