Как отправить клиентов лечиться?
Модератор: Administrator
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Браво, Андрей!
- Андрей Сутулин
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
rebus писал(а):Андрей, спасибо за подробный ответ!
Уважаемый (ая) ребус! Спасибо Вам за проявленый интерес к нашей компании. Со своей стороны хочу пригласить Вас на наши семинары, которые переодически проводятся (расписание на сайте), где Вы сможете получить и наш каталог предназначенный для продажи лечебных туров, и необходимые советы от наших менеджеров.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И вот на этой оптимистичной ноте...
мы продолжаем нашу беседу!
Андрей, а как обычно это происходит? Вот приехал человек на курорт. Что дальше?
мы продолжаем нашу беседу!
Андрей, а как обычно это происходит? Вот приехал человек на курорт. Что дальше?
- Андрей Сутулин
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
Ну давайте, например, он прилетел в Карловы Вары:
1. В аэропорту клиента встречают наши представители. VediTourGroup KV.
2. Привозят в отель (санаторий) и расселяют. Клиент получает на руки сервисную книжку, в которой подробно указаны все наши координаты на месте, а так же все дополнительные услуги и сервисы которыми могут воспользоватся наши клиенты со скидками.
3. Первичный осмотр врача, лечение по профилю.
4. Все вопросы, связанные с пребыванием на курорте, а так же, решение каких либо вопросов, наши сервис менеджеры с удовольствием берут на себя.
5. В день вылета за клиентом приезжает автотранспорт и доставляет его в аэропорт.
1. В аэропорту клиента встречают наши представители. VediTourGroup KV.
2. Привозят в отель (санаторий) и расселяют. Клиент получает на руки сервисную книжку, в которой подробно указаны все наши координаты на месте, а так же все дополнительные услуги и сервисы которыми могут воспользоватся наши клиенты со скидками.
3. Первичный осмотр врача, лечение по профилю.
4. Все вопросы, связанные с пребыванием на курорте, а так же, решение каких либо вопросов, наши сервис менеджеры с удовольствием берут на себя.
5. В день вылета за клиентом приезжает автотранспорт и доставляет его в аэропорт.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Андрей Сутулин писал(а):Все вопросы, связанные с пребыванием на курорте, а так же, решение каких либо вопросов, наши сервис менеджеры с удовольствием берут на себя.
Какие вопросы по поводу пребывания на курорте чаще всего задают клиенты?
- Андрей Сутулин
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
Чаще всего это вопросы бытового характера: где поменять валюту, на какую экскурсию они могут съездить в сочетании с лечением, в каком магазине выгоднее купить сувениры и т.д...
Андрей Сутулин писал(а):Уважаемый (ая) ребус! Спасибо Вам за проявленый интерес к нашей компании. Со своей стороны хочу пригласить Вас на наши семинары, которые переодически проводятся (расписание на сайте), где Вы сможете получить и наш каталог предназначенный для продажи лечебных туров, и необходимые советы от наших менеджеров.
Спасибо за приглашение! Я им обязательно воспользуюсь. Ирина.
Часто бывает, что в лечении нуждается один человек: муж-жена. Есть ли возможность у сопровождающего не оплачивать лечебный курс?
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Наша самая активная сегодня читательница Rebus снова в эфире! Андрей, вам держать ответ!
- Андрей Сутулин
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
Ирина! Если речь идет о санаториях - то сопровождающий просто берет пребывание в нем без лечения, если это клиника, то один находится в клинике, а сопровождающему мы подбираем отель в непосредственной близости, сами клиники очень лояльно относятся к нахождению родных в палате целый день (с 10 до 22), соответсвенно сопровождающий только лишь ночует в отеле.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ну что ж, содержательная беседа у нас получилась! В заключение давайте еще раз резюмируем все вышесказанное. Итак, лечебные туры - выгодный бизнес, потому что…
- Андрей Сутулин
- Сообщения: 29
- Контактная информация:
Во-первых, хочется поблагодарить за внимание всех пристусвующих и сказать большое спасибо!
Во-вторых, как мы видим из нашей беседы, не все так страшно и сложно. Если возникают нюансы и вопросы всегда есть возможность уточнить и проконсультироваться у наших менеджеров. Всю необходимую информацию можно найти на нашем сайте. Рады будем видеть всех на наших семинарах и в рекламных турах (инофрмация публикуется на сайте - в разделе "Агентствам").
С уважением,
компания "ВедиТурГрупп-М"
Желаем успешных продаж.
Во-вторых, как мы видим из нашей беседы, не все так страшно и сложно. Если возникают нюансы и вопросы всегда есть возможность уточнить и проконсультироваться у наших менеджеров. Всю необходимую информацию можно найти на нашем сайте. Рады будем видеть всех на наших семинарах и в рекламных турах (инофрмация публикуется на сайте - в разделе "Агентствам").
С уважением,
компания "ВедиТурГрупп-М"
Желаем успешных продаж.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Спасибо, Андрей! На этом все, дорогие друзья. До встречи в среду! О чем будем говорить и с кем – скоро узнаете!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2283 гостя