ЭСД «Инфо-порт» для турагента: честный способ заработать

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:04  

Paganel писал(а):А сами-то свой интерес накручиваете? :mib:


: :) : Бало бы странно для коммерческой организации, если бы я ответил "нет"... :lol: На этом беседу можно было бы завершить... :lol:
Да, по некоторым авиакомпаниям (в основном, иностранным), а также по ж/д билетам, в системе предусмотрен сервисный сбор... Это связано с тем, что РЖД и ряд авиакомпаний не дают своим партнерам агентского вознаграждения. Подробные условия сотрудничества содержатся в приложениях к договорам по каждому модулю.
И мы не "накручиваем"... Мы делимся или чуть-чуть прибавляем... :lol:

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:11  

А я думал, вы с агентов только берете абонентскую плату за пользование системой. Эх, вот сразу понятно, что я не бизнесмен :lol:

Что же это получается. Тут накручивают, там свой интерес прибавляют... Клиент, не будь дураком, полезет в Интернет, прошерстит сайты авиакомпаний, РЖД, сравнит цены... Не будет ли он разочарован своим турагентом? :))

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:19  

Paganel писал(а):А я думал, вы с агентов только берете абонентскую плату за пользование системой. Эх, вот сразу понятно, что я не бизнесмен :lol:

Что же это получается. Тут накручивают, там свой интерес прибавляют... Клиент, не будь дураком, полезет в Интернет, прошерстит сайты авиакомпаний, РЖД, сравнит цены... Не будет ли он разочарован своим турагентом? :))


Ну ты и ситуацию нарисовал, Дмитрий! Этак вообще можно любой вид коммерческой деятельности подвести под спекуляцию... :lol:
Сервисные сборы берут все и везде (касается коммерческих структур, естественно). Да, через сайт РЖД клиент может забронировать себе билет... но только по кредитной карте. То же касается прямых взаимоотношений клиент-поставщик в случае пассажир-авиакомпания.... При этом за всё про всё отвечает сам пассажир. И если, к примеру, авиакомпания отменит рейс или перенесёт его на неудобное время – пассажир сам будет решать этот болезненный вопрос. Сервис тем и отличается от самообслуживания, что компания, оказывающая услугу, несёт ответственность за её реализацию и последствия для клиента. Так что этот извечный вопрос - "через ТА или самостоятельно?" - решается пока в пользу ТА...

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:25  

Я, кстати, на днях на себе ощутил преимущества работы с системой... Рейс Питер-Екатеринбург, которым я должен был лететь, авиакомпания перенесла на 14 часов, что делало бессмысленным мой вояж вообще... Так вот я, не отвлекаясь от работы на выставке, сделав только один звонок коллегам, получил возможность лететь рейсом, другой авиакомпании, строго по своему графику... Поменяли его в системе - и делов... Никуда бегать не надо было, носиться с обменом билетов и т.п.... : :) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:35  

Ну хорошо, если так! ) Пара уточняющих сугубо практических вопросов, и будем закругляться!

Я думаю, что стоит спросить у вас как все-таки к вам подключиться? Что для этого нужно?

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:42  

Проще всего заполнить анкету на нашем сайте: http://www.infoport.ru/iport/turnon/?page=50 . После этого с агентом связывается менеджер отдела продаж, выставляет счёт, в соответствии с выбранным тарифом... Далее высылаются договоры по модулям для подписания... Вот и всё, собственно, что нужно для начала... После оплаты подключения и регистрации в системе мы открываем лицевой счёт агенту, который он пополняет, в зависимости от собственных нужд, и с которого производится списание средств за выписанные билеты и проданные услуги... Всё просто : ;-) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:46  

Да уж, все по-простому :) Кстати, по поводу лицевого счета есть каверзный вопрос. У вас на сайте я вычитал, что по гарантийному письму вы можете пополнить депозит ТА. Как я понял, тот самый лицевой счет. А не боитесь, что вас "кинут" ваши же партнеры? Сейчас много случаев, когда ТА не платят по счетам, пострадали многие операторы. Как вы контролируете растущую сеть? :angel:

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:51  

Таких вопиющих случаев не было в нашей практике... Может, просто везёт. А может, сама система предназначена для честных предпринимателей… :lol: Надеюсь, что так и будет продолжаться. А контролировать случай невозможно. Кроме того, с каждым агентом персонально занимается сначала менеджер отдела продаж, потом менеджер службы сопровождения, который помогает решать возникающие вопросы в процессе работы. То есть мы неплохо знаем своих агентов... : ;-) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 13:58  

Так выпьем же за то, чтобы несчастных случаев на вашей стройке турагентского счастья не было и впредь!

Вопросы по делу у меня, однако, кончились :crazy: Подходит к концу и время онлайн-эфира. По-моему, мы поговорили продуктивно. Евгений, теперь у тебя есть FAQ, который можно отправлять тем, кто по каким-либо причинам не в курсе, что такое "Инфо-Порт" и зачем он нужен.

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 14:05  

Спасибо за конструктив, Дмитрий! : :) :
Ответим, расскажем, просветим и подключим... : :) : Хочу сказать в завершении, что ЭСД «Инфо-порт» даёт возможность ТА с лёгкостью оказать высококвалифицированную услугу клиенту. Предоставить качественный сервис при минимуме трудовых и финансовых затрат. В этом вся идеология проекта...
Приглашаем агентства подключаться... На сайте www.infoport.ru , кстати, очень часто размещается информация о проводимых акциях и скидках - так что всем рекомендую заглядывать... Звоните (495) 982-33-44 и пишите на info@infoport.ru ... Ну, или Филину в личку кидайте вопросы - он ответит... : :) :
Всем большое спасибо, до встречи!.. : hello :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2267 гостей