ЭСД «Инфо-порт» для турагента: честный способ заработать

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 11:49  

Евгений Соколов писал(а):Кстати, в системе изначально присутствует модуль «Страхование» (ОСАГО), который был разработан и внедрён, теперь осталось только дождаться законодательного решения об утверждении электронного полиса ОСАГО...


Вы турагентам и на ОСАГЕ предлагаете зарабатывать?!! Кто ж в ТА машину будет страховать? Разве что директор этого самого ТА )) Все-таки для прдажи страховок (да еще и в не предназаченном для этого месте) нужна определенная сноровка. Совсем другой продукт! Я почему с такой уверенностью талдычу об этом, потому что недавно был в розничном офисе известной страховой компании (конура под лестницей в здании кинотеатра). Так там передо мной женщина покупала ОСАГО - ей полис выписывали минут 30!!! И это был подготовленный страховой агент.

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 11:56  

Paganel писал(а):Совсем другой продукт!

Естественно, другой!
Смысл ЭСД заключается в универсальности... или лучше так: УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ... : :) : Думаете, билет Москва-Анкоридж легче продать, чем полис ОСАГО? Если бонировать традиционным способом,совсем не проще... Для этого кучу навыков надо иметь, образования и опыта, и что немаловажно - денег на обучение... Здесь всё делается пошагово, как-будто вы в интернет магазине себе покупаете книжку... По принципу: press here, lady (PHL)... : :) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:00  

Евгений плавно перевел русло нашего разговора в бескрайние поля под названием "юзабилити" :crazy: Ну что ж, раз в ЭСД "Инфо-Порт" должен разбираться даже неподготовленный пользователь, то у вас в системе на видном месте наверняка предусмотрена кнопка "Эникей" :lol:

Давайте уже скрины в студию. Посмотрим, как выглядит ваш "Инфо-Порт" изнутри :) Глазами юзера.

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:08  

Paganel писал(а): наверняка предусмотрена кнопка "Эникей" :lol:
Давайте уже скрины в студию. Посмотрим, как выглядит ваш "Инфо-Порт" изнутри :) Глазами юзера.

:lol: Естьь такая кнопка!

Вот, общий вид экрана:

Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:13  

Ну что ж, если кого-то интересует мое мнение по поводу увиденного, то выглядит неплохо. Спокойные тона, экран не перегружен информацией. И все-таки, предположим, клиент-пользователь забыл, где находится кнопка "Эникей". ЧТо делать? У вас есть круглосуточная техподдержка? :)

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:13  

Да, кстати... ссылка-то на сайт! Сайт: http://www.infoport.ru

Скрин модуля авиабилетов:
http://213.232.195.138 (Логин: абсолют (т.е. на русской раскладке, маленькими буквами) Пароль: 1) и посмотреть игрушечную версию системы... : :) : Данные там, естественно, не актуализированы... возможности ограничены...

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:17  

Paganel писал(а): У вас есть круглосуточная техподдержка? :)

Отдел технической поддержки работает у нас по будням с 8 утра до 8 вечера, плюс дежурный телефон на выходные... Пока нашим агентам хватает... если будет необходимо - будем оптимизировать график...

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:21  

Поступил вопрос :) На этот раз не от меня, а от настоящего, реального во всех отншениях пользователя системы "Инфо-Порт" (легок на помине!). Спрашивают у Евгения из Красноярска:

Здравствуйте! Мы турагентство из Красноярска и работаем с Вами по жд билетам. У нас к Вам вопрос, можем ли мы подключить на наш сайт модуль поиска и бронирования авиа билетов и отдельно жд билетов? Если нет, то когда это будет возможно?

Заранее спасибо!


Евгений? icon_biggrin

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:28  

Paganel писал(а): Здравствуйте! Мы турагентство из Красноярска и работаем с Вами по жд билетам. У нас к Вам вопрос, можем ли мы подключить на наш сайт модуль поиска и бронирования авиа билетов и отдельно жд билетов? Если нет, то когда это будет возможно?

Заранее спасибо!

Добрый день, Красноярск! : hello : Или добрый вечер, скорее...
Если я правильно понял вопрос - имеется в виду модуь на сайт, то о чём я уже говорил? Модуль будет универсальным, но подключение/отключение доступа к тем или иным функциям будет, конечно - в соответствии со структурой ЭСД...

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:31  

Раз уж на связь с нами вышел далекий Красноярск, я вот что спрошу. А много ли агентств из регионов подключено к системе? Что-то мне подсказывает, что их доля значительно превышает московскую! В общем опишите портрет вашего партнера. Для кого вы работаете? :)

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:37  

Сейчас подключено и активно работают (подчёркиваю – активно) более 350 агентств в 40 регионах России. Процентов 80 – это агентства за пределами МКАД. География широка и высока. От Балтийского моря до Тихого океана, от Белого моря до Чёрного. Не утрирую и не преувеличиваю – так и есть. Агентства, как правило, разные... Большие и маленькие... Есть сети агентские как на федеральном, так и на региональном уровнях. Благо, система позволяет формировать чети продаж с различными уровнями доступа и финансовой вовлечённости. Это лишний раз свидетельствует об универсальности ЭСД – она подходит всем... :good:

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:39  

Очень разнообразная картина и в отношении возраста компаний и опыта их работы на рынке...
И конкурентная среда везде разная... С нами работают и в крупных городах, и в небольших посёлках. Недавно все мы поразились мужеству женщины-директора одного ТА из маленького городка Тверской губернии.. : :) : Она подключила систему и продаёт электронные билеты, несмотря на то, что на их ж/д станции не подключена система РЖД «Экспресс-3», нет билетопечати, а билеты выписываются в ручную, причём стоимость и количество пассажиров вырезается ножницами сбоку. Я такое последний раз видел лет 25 назад... :lol: Кстати, передаю ей привет!... : hello : : :) :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:41  

Раз система всем подходит, то давайте поговорим про деньги. Предположим, ТА обдумывает, подключаться к вам или нет. Сколько конкретно оно может заработать?

Аватара пользователя
Евгений Соколов
Сообщения: 24
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:45  

Да... да-да... : :) :
Я приведу приблизительный пример, потому что заработок по авиабилетам, например, может разниться значительно, в зависимости от авиакомпании... Заработок, чтобы было понятно, складывается из агентского вознаграждения, которое получает (или не получает) агентство от нас и сервисного сбора, которое агентство «накручивает» самостоятельно. Таким образом, в среднем, суммарный заработок агентства составляет: по приёму платежей 2%, по авиаперевозке – 5%, по железнодорожной перевозке 5%.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Ср окт 20, 2010 12:52  

Евгений Соколов писал(а):и сервисного сбора, которое агентство «накручивает» самостоятельно.


А сами-то свой интерес накручиваете? :mib:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2337 гостей