Моря и реки PAC Group: как продавать круизы?
Модератор: Administrator
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
А у нас новая тема - технологии. Михаил Фельдман рассказывает о новациях на круизном сайте PAC Group.
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
Наш информационный портал http://www.gocruise.ru построен так, чтобы он был интересен и туристам, и турагентам. Здесь достаточно подробная информация – с описанием портов, экскурсий, лайнеров, маршрутов. И при этом она очень хорошо структурирована, чтобы с ней могли работать профессионалы.
Новинка этого года – мы завершили интеграцию информационных систем MSC и PAC Group. И теперь онлайн бронирование кают возможно на абсолютно все маршруты MSC, а не только по выкупленным PAC Group квотам, как раньше.
И еще. Агенты могут импортировать разделы круизного сайта на свои сайты, при этом информация у них будет обновляться в режиме реального времени. Если, например, на http://www.gocruise.ru поменялся курс пересчета валют, или появились дополнительные экскурсии к какому-либо маршруту, это тут же отобразится и на сайте агентства.
Новинка этого года – мы завершили интеграцию информационных систем MSC и PAC Group. И теперь онлайн бронирование кают возможно на абсолютно все маршруты MSC, а не только по выкупленным PAC Group квотам, как раньше.
И еще. Агенты могут импортировать разделы круизного сайта на свои сайты, при этом информация у них будет обновляться в режиме реального времени. Если, например, на http://www.gocruise.ru поменялся курс пересчета валют, или появились дополнительные экскурсии к какому-либо маршруту, это тут же отобразится и на сайте агентства.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Презентация подходит к концу, и последняя тема - обучение агентств продажам круизного продукта. Об образовательных новинках рассказывает Илья Иткин.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Красноречивые цифры – еще несколько лет назад примерно три четверти продаж круизного продукта у нас приходилось на агентства, которые специализируются на этом виде отдыха. Сейчас же – явная тенденция – растет доля ТА, которые раньше никогда не занимались круизами, продавали пляжный отдых, экскурсионку и т.д. Именно поэтому мы такое значение придаем обучению розничных партнеров.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Обучающая программа «Мореходка», которую мы успешно «обкатали в прошлом году, пройдет и в этом. Это шестидневный круиз для агентств с очень плотной образовательной программой. Причем, если в 2010 мы приглашали в эту поездку 80 специалистов из турагентств, то теперь – 150. Набор в группы уже идет.
Кроме того, мы начинаем новый вид обучения – дистанционное – по электронным презентациям круизов. Это очень удобно для тех, кто не может присутствовать на очных семинарах. По окончании агенты также смогут сдать экзамены и получить сертификаты.
Кроме того, мы начинаем новый вид обучения – дистанционное – по электронным презентациям круизов. Это очень удобно для тех, кто не может присутствовать на очных семинарах. По окончании агенты также смогут сдать экзамены и получить сертификаты.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Друзья, презентация закончилась, заканчивается и наше время в прямом эфире.
К нам в ветку форума поступил вопрос, на который наши эксперты обязательно ответят чуть позже, как только освободятся - сейчас они неформально общаются с представителями агентств.
Всего доброго, до новых встреч, и напоминаю, что полную версию презентации вы можете получить по ссылке: http://www.filesmail.ru/co7ktrzhhy6e.html
К нам в ветку форума поступил вопрос, на который наши эксперты обязательно ответят чуть позже, как только освободятся - сейчас они неформально общаются с представителями агентств.
Всего доброго, до новых встреч, и напоминаю, что полную версию презентации вы можете получить по ссылке: http://www.filesmail.ru/co7ktrzhhy6e.html
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Уважамые Илья и Михаил!
Как вы оцениваете уровень конкуренции на данном рынке и свои позиции на нем?
Спасибо за вопрос, уважаемая Rumata
Конкуренция на рынке круизов – высокая.
Однако, не смотря ни на что – это до сих пор растущий рынок и гораздо проще привлекать новых клиентов, чем переманивать их у конкурентов.
Именно за счет новых клиентов можно вырасти.
Что касается позиции на рынке, то официальной статистики пока не существует. Выводы можно делать, основываясь на рейтингах и сравнивать заявленные компаниями объемы.
По этим параметрам Пак – лидер.
Кроме того, по результатам первого рейтинга предпочтений сотрудничества (итоги сезона 2010) по направлению морские круизы, проведенного службой «БАНКО», Пак также занимает первое лидерское место.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2335 гостей