Моря и реки PAC Group: как продавать круизы?
Модератор: Administrator
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Тем временем, у нас уже следующая тема. Илья Иткин переходит к обзору классических морских круизов по Европе.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
По итогам летнего сезона-2010 мы выросли на 85% по числу отправленных в морские круизы туристов. План (а мы ожидали роста примерно на 60%) перевыполнен. Это лишний раз показывает, что круизный бизнес менее других сегментов туррынка подвержен кризисным явлениям, более стабилен.
Подтверждением тому и показатели прошлого года, на который пришелся пик кризиса. Круизы тогда оказались едва ли не единственным направлением, показавшим рост объемов – на 30%. Кстати, поддержать рынок тогда очень помогла грамотная тарифная политика самих круизных компаний. Так, наш партнер по классическим морским круизам – MSC Cruises дал в кризисный год очень интересные цены.
Наши планы на сезон-2011 – увеличить объемы на 30%. Текущие результаты продаж уже показывают, что эти планы вполне реальны.
Подтверждением тому и показатели прошлого года, на который пришелся пик кризиса. Круизы тогда оказались едва ли не единственным направлением, показавшим рост объемов – на 30%. Кстати, поддержать рынок тогда очень помогла грамотная тарифная политика самих круизных компаний. Так, наш партнер по классическим морским круизам – MSC Cruises дал в кризисный год очень интересные цены.
Наши планы на сезон-2011 – увеличить объемы на 30%. Текущие результаты продаж уже показывают, что эти планы вполне реальны.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Если у других круизных компаний большая часть продаж приходится на круизы по Средиземноморью, то у нас объемы по Северной Европе не уступают объемам по Средиземному морю.
Круизы по Северной Европе мы ставим из Санкт Петербурга, а это сразу дает «много очков вперед» маршруту. Это - и удобство, и серьезная экономия в цене, т.к. не нужен перелет в иностранный порт.
Круиз «Музыка фьордов – все города Балтики» с выходом из Санкт Петербурга стал уже классикой. Это двухнедельное путешествие с посещением самых красивых норвежских фьордов и балтийских столиц. Здесь мы ходим двумя лайнерами – близнецами MSC Poesia и MSC Orchestra. В этом году увеличили свою квоту кают на 30%.
Круизы по Северной Европе мы ставим из Санкт Петербурга, а это сразу дает «много очков вперед» маршруту. Это - и удобство, и серьезная экономия в цене, т.к. не нужен перелет в иностранный порт.
Круиз «Музыка фьордов – все города Балтики» с выходом из Санкт Петербурга стал уже классикой. Это двухнедельное путешествие с посещением самых красивых норвежских фьордов и балтийских столиц. Здесь мы ходим двумя лайнерами – близнецами MSC Poesia и MSC Orchestra. В этом году увеличили свою квоту кают на 30%.
- Илья Иткин
- Эксперт
- Сообщения: 29
Теперь – о Средиземноморье. Остановлюсь на новинке этого сезона – самый популярный маршрут по западному Средиземноморью – он охватывает Италию, Францию, Испанию, Тунис, Мальту мы теперь предлагаем с прямым авиаперелетом до пункта отправления – Римини из всех российских городов где у нас есть филиалы.
Туристы из Екатеринбурга, Самары, Казани, Санкт Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара будут доставляться прямым чартером в Римини, затем – недельный пляжный отдых в Милано Мариттима (Адриатика), переезд в Рим, посадка на борт в порту Чивитавеккья, недельный круиз, возвращение в Рим, трансфер в Римини, и оттуда – обратный авиарейс.
Маршрут выбран не случайно – это самый популярный маршрут – западное Средиземноморье, и самый популярный корабль – MSC Fantasia. Это последний флагман компании, и, как нескромно говорят итальянцы, «самый красивый во всем мире». И это действительно так – по части стиля и изысков у итальянцев всё в порядке.
Туристы из Екатеринбурга, Самары, Казани, Санкт Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара будут доставляться прямым чартером в Римини, затем – недельный пляжный отдых в Милано Мариттима (Адриатика), переезд в Рим, посадка на борт в порту Чивитавеккья, недельный круиз, возвращение в Рим, трансфер в Римини, и оттуда – обратный авиарейс.
Маршрут выбран не случайно – это самый популярный маршрут – западное Средиземноморье, и самый популярный корабль – MSC Fantasia. Это последний флагман компании, и, как нескромно говорят итальянцы, «самый красивый во всем мире». И это действительно так – по части стиля и изысков у итальянцев всё в порядке.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Продолжает Михаил Фельдман.
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
Еще о новинках сезона - на популярные осенние круизы по Средиземнонморью с выходом из порта Одессы в этом году мы удвоили квоту кают.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Друзья, сейчас нам демонстрируют очень интересный слайд - сравнение стоимости размещения в традиционных "наземных" турах и в морских круизах.
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
Наш партнер - компания MSC Cruises всегда славилась гибкой ценовой политикой. В этом сезоне MSC ввела новый промежуточный тариф - "лучшая цена". Им могут воспользоваться те, кто не успевает купить путевки по ценам раннего бронирования.
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
- Михаил Фельдман
- Сообщения: 19
Есть у MSC в этом году и новинка по части сервиса. В популярной концепции yacht club число кают-сьютов сокращено на 30%, при этом количество обслуживающего персонала остается прежним. А значит гости будут получать еще больше персонального внимания.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Друзья, сейчас нам демонстрируют слайды по круизам класса люкс и экспедиционным круизам.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2270 гостей