Как заработать на экскурсиях

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн мар 21, 2011 13:51  

Кстати, о заемных средствах. Кредиты сейчас берут почти все. Вы хотите сказать, что ваша компания – исключение? :dont know:

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн мар 21, 2011 14:12  

Катя, Вы написали «почти все». Наша компания – это не «все», это, можно сказать, исключение. Мы НЕ берем кредиты, потому что бизнес должен оставаться бизнесом, то есть не создавать процесс ради процесса, а реально приносить прибыль. Поэтому кредиты здесь могут привлекаться только в том случае, если планируется какое-то существенное расширение объемов, или идет осуществление каких-то масштабных проектов (например, строительство отеля и т.д.). Привлечение же кредитов для поддержания операционной деятельности фирмы – по меньшей мере, нерационально, а то и глупо. Ведь в таком случае фирма начинает работать себе в убыток, выплата по кредитам «съедает» всю прибыль, да и прибыли как таковой уже нет, раз привлекаются кредиты. Что ожидает такие фирмы всем нам известно, продолжать логическую цепочку смысла нет. Мы же нацелены на долгосрочное и постоянное развитие, мы стабильная компания, и наше расширение происходит за счет наших внутренних ресурсов.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн мар 21, 2011 14:15  

Ну что ж, достойный ответ. :good: И последний вопрос: как обстоит дело с ценами на экскурсионные туры в Чехию? Вот тут один туроператор только что прислал предложения за 199 евро… Демпинг?

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн мар 21, 2011 14:30  

Что здесь сказать? Притчу о курочке, мечтавшей снести страусиное яичко, помнят все… Каждый сам выбирает стратегию ведения своего бизнеса. Демпинговать можно, удешевить туры за счет дешевых отелей и качества обслуживания тоже можно, но… Мы, как серьезная компания, ориентируемся в первую очередь на надежность и качество своего продукта, поэтому в подобных играх не участвуем. Мы стараемся, чтобы в выигрыше оставались все – и мы, как оператор, и агентство, и турист. Сколько нужно продать самых дешевых туров, чтобы получить реальную прибыль и оправдать хотя бы затраты на аренду офиса? Можно отправлять туристов в Прагу с перелетами до Брно, но будут ли они довольны утомительным более чем 3,5-часовым трансфером до отеля, после которого уже ничего не хочется? Мы же отправляем туристов на регулярных рейсах ЧСА с перелетами до Праги, и наши клиенты уже через полчаса заселяются в свои отели, что экономит их силы и время. В общем, решать Вам.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн мар 21, 2011 14:35  

Притчу о курочке как-нибудь в другой раз расскажите поподробнее! : :) :
Напоследок – дайте пару рекомендаций вашим агентам. О чем нужно помнить, продавая экскурсионные туры?
Я же прощаюсь с вами, до встречи 23 марта, в среду! Поговорим о круизах.

Аватара пользователя
Андрей Сутулин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Пн мар 21, 2011 14:53  

Одна из главных задач как оператора, так и агентства – сделать туриста возвратным, чтобы он приходил в Вам (и, соответственно, через Вас к нам) еще и еще. Добиться этого можно за счет удобства и комфорта клиента в путешествии. И здесь большую роль играют перелеты. В очередной раз напоминаю, что мы осуществляем перелеты на регулярных рейсах а/к ЧСА непосредственно в Прагу, потому что:

1. Это регулярные рейсы ЧСА, а следовательно: четкое расписание, нет опозданий, классные пилоты, отличный сервис.
2. Это короткий трансфер. Через 20 минут после приземления Вы будете уже в центре Праги, а от Пардубице и Брно до Праги 2 и 3, 5 часа соответственно.
3. Это уменьшение риска от использования длительных наземных переездов.
4. Это удобство переездов до других чешских курортов.
Например, до Карловых Вар от Пардубице и Брно еще дальше, чем от этих аэропортов до столицы Чехии.
5. Это экономия времени и сил в первый день приезда. Сразу в день прилета можно насладиться красотами города. Таким образом, продлевается отдых.
6. Это все преимущества современного и комфортабельного аэропорта, а не суровые будни военного аэропорта.
7. Это экономически оправдано. Перелеты до Праги на регулярных рейсах ЧСА и перелеты до Пардубице и Брно вполне сопоставимы по цене.

Кроме того, важным является и отель, который выбирает турист. И здесь необходимо точно подсказать, какой отель подходит тому или иному туристу. Вам помогут наши сотрудники, прекрасно разбирающиеся во всех тонкостях отельной базы Чехии. Мы периодически организуем специальные семинары, помогающие агентствам лучше разобраться в отелях, перелетах, наших экскурсионных программах и т.д.
Если говорить о возможных «подводных камнях», то нужно напомнить: мы живем в условиях рынка, и потому бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если Вы видите предложения оператора (на любом направлении) с огромной комиссией и мизерными ценами, то стоит задуматься: откуда такая щедрость? Может быть, оператору остро не хватает оборотных средств? Так стоит ли доверять ему своих туристов?..
В завершение нашего эфира я хотел бы поблагодарить всех за внимание к нашей компании и пожелать всем агентствам и нашим друзьям успеха, стабильности и процветания. Спасибо Вам, Катя, спасибо всем тем, кто задавал вопросы, спасибо тем, кто просто просмотрел наш эфир. Всех Вам благ, до новых встреч!

  •   Информация