Чем заменить Африку и Японию?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7526

Вт мар 22, 2011 18:02  

Круизный бизнес - в выигрыше, несмотря на глобальные проблемы в российском турбизнесе. Если даже море одной страны закрыто, «плавучие отели» легко переходят в другое, без ущерба для пассажиров и маршрута. Так, может быть, агентствам стоит переориентироваться на продажу морских вояжей? Безопасно во всех отношениях и прибыльно. Или, всё же, здесь есть свои «подводные течения»?

Об этом поговорим 23 марта в онлайн эфире, который проведёт Катя Миронова. Наш гость – Елена Карманова, PR-директор компании «Виа Марис». Высылайте свои вопросы на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешайте прямо в «ветку» эфира. Начало в 12.00.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 11:24  

Всем доброго дня. У нас в гостях Елена Карманова, «Виа Марис». Елена, здравствуйте!
Кстати, название фирмы «Виа Марис», видимо, переводится с латыни как «через моря», правильно?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 11:26  

Здравствуйте, Катя. Приветствую всех, кто присоединился к нам сегодня.
А название действительно латинское - только переводится оно как "Морской Путь". И имеет также библейские корни - именно так назывался путь по дну морскому, которым Моисей вывел соотечественников из Египта :)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 11:33  

Елена, наверняка, у вас есть примеры, когда успешно удавалось заменить одни маршруты на другие в связи с проблемами в Африке и Японии. Расскажите!

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 11:37  

Таких примеров множество. И не только в связи с проблемами в Африке и Японии.
В Карибском бассейне ежегодно возникают проблемы, вызываемые ураганами в той или иной его части – и круизные компании меняют маршруты, уходя от неблагоприятных условий.
Проблемы в Аденском заливе вызвали изменения глобальных планов круизных компаний, владеющих флотом из небольших лайнеров (парусники Star Clippers, компания класса «люкс» The Yachts of Seabourn и пр.) – эти компании отказались от переходов из Средиземного моря в Азиатский регион, связанных с небезопасным прохождением Аденского залива.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 11:39  

Прошедшая зима вообще изобиловала такими примерами.
Беспорядки в Тунисе вызвали отказ круизных компаний от захода в порты Бизерта и Ла-Гулетт, присутствовавшие в ряде маршрутов - базовые порты для посещения Карфагена. В качестве альтернативных портов были использованы Валлетта (Мальта), Кальяри (Сардиния) и др.
Развернувшиеся беспорядки в Египте также привели к многочисленным изменениям маршрутов. Порты северного Египта были заменены на Греческие острова и Турцию.
Самые драматические изменения коснулись Красного моря, где Costa Cruises фактически аннулировала красивый маршрут из Шарм-эль-Шейха с заходом в Суэцкий канал, с посещением Сафаги, Эйлата и Акабы на прибрежную прогулку из Акабы до Эйлата и обратно. Вполне понятно, что пассажиры остались недовольны столь неравнозначной заменой – но всем им была предложена альтернатива. Нежелающим согласиться на столь усеченный вариант круиза предложили полный возврат или возможность путешествия в каюте той же категории в другом регионе – список предложенных альтернативных маршрутов был весьма внушительным.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 11:42  

Сейчас исключены из маршрутов все ливийские порты и порты территориально близких к Ливии государств. Идет внимательная оценка ситуации в Японии с возможным изменением грядущих маршрутов.
Круизные компании тщательно заботятся о безопасности пассажиров и моментально реагируют на неблагоприятную обстановку. Первой реакцией всегда был и будет вывод «плавучего курорта» из опасной зоны – что выгодно отличает круизный лайнер от наземного отеля.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 11:46  

А были случаи, когда туристы, которым не удалось увидеть «красивый маршрут», требовали в агентстве вернуть деньги?

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Ср мар 23, 2011 11:47  

"На плаву" ли сейчас круизы по региону Персидский Залив - Аравийское море? Предлагаются ли круизы с помещением Маската (Оман) - Георгий, представитель Минтуризма Оман

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 11:52  

Конечно! Всегда находятся такие туристы, которые заявляют, что они выбрали круиз из, скажем, Барселоны по Западному Средиземноморью с посещением Италии, Франции и Туниса исключительно с целью посетить Карфаген – а тут им испортили все путешествие! Им не нужен круиз без Туниса – и все тут! Они даже слышать не хотят о том, что посещение Туниса было исключено из маршрута исключительно в целях их же собственной безопасности.
К счастью, таких немного. Основная масса наших туристов обладает здравым смыслом и приветствует меры, принимаемые круизными компаниями.
Стоит отметить, что публичная оферта каждой круизной компании предполагает возможное изменение маршрута - без какой-либо компенсации, если таковое изменение не является существенным и вызвано угрозой для жизни и безопасности пассажиров. Эти пункты мы включаем в наш договор с туристами, в договор с агентами - и настоятельно рекомендуем агентам указывать эти факты в их договорах с туристами. Это важно.
Если изменение существенно меняет маршрут, круизные компании всегда предлагают разные виды компенсации или альтернативные маршруты, равно как и возможность отказаться от существенно измененного круиза без штрафных санкций.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 11:57  

А у нас, тем временем, - вопрос из зала, от Субкоманданте:

"На плаву" ли сейчас круизы по региону Персидский Залив - Аравийское море? Предлагаются ли круизы с помещением Маската (Оман) - Георгий, представитель Минтуризма Оман"

Ответим?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 12:02  

Конечно! Круизы по Персидскому заливу продолжаются по запланированным графикам - вот только в конце февраля заход в Бахрейн был отменен - и как раз в пользу Маската. Изначально стоянка в Маскате предполагалась в течение одного дня - в связи с отменой захода в Бахрейн стоянка в Маскате в марте продолжалась два дня. Однако сезон подошел к концу: круизная компания Costa Cruises, круизы которой по Персидскому заливу мы активно продаем вот уже не первый год, планово уводит лайнеры в Средиземное море. Costa Deliziosa уходит 3 апреля, а Costa Luminosa покинула регион 21 марта.
Повторюсь: это не связано с обстановкой в регионе, а следует графику, установленному более года назад.
Так что с круизами по Персидскому заливу мы прощаемся до поздней осени.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 12:04  

Ясно. Скажите, а какова судьба лайнеров, которые коллапс застал в тех самых странах, где все это происходило? То бишь, в Африке и Японии? Вот пришёл, например, лайнер в порт, а там революция… Что делать?

Людмида
Сообщения: 8

Ср мар 23, 2011 12:06  

Елена, как Вы оцениваете перспективы круизов из Санкт-Петербурга? На сегодняшний момент мы имеем безусловно уникальное и одно из популярнейших направлений - круизы из Петербурга по Северной Европе. Но хочется и расширения ассортимента, тем более, что спрос есть. Есть ли у круизных компаний мысли расширить предложения по маршрутам из Петербурга или других городов России?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 12:09  

На сегодня я не знаю примеров пострадавших в таких условиях лайнеров. Революция не начинается с захвата стоящего в порту иностранного круизного лайнера – обычно революционеров все-таки в первую очередь интересуют внутренние проблемы. А капитан прежде всего озабочен безопасностью вверенных ему человеческих жизней.
Costa Cruises, оказавшаяся в гуще египетских беспорядков, моментально увела лайнеры в Акабу (Иордания). Более того – озаботилась поиском прибывших к началу следующего круиза туристов по отелям Шарм-эль-Шейха и доставкой их в Иорданию, а также обеспечением безопасных обратных вылетов.
Пожалуй, единственным примером, более-менее подходящим под Ваш вопрос, можно считать присутствие нескольких круизных лайнеров в Индийском океане близ азиатских берегов во время разрушительного цунами 2004 г. – но тогда все лайнеры были отведены от берега в открытое море, и ни один из них не пострадал.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2257 гостей