Чем заменить Африку и Японию?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:02  

Цены повышаются только на те маршруты, где реально осталось мало свободных кают. А в целом, ценовая политика, пожалуй, не изменилась по сравнению с прошлым годом. Не наблюдается ни сколько-нибудь значительного повышения цен, ни их падения. Колебания цен остаются в пределах 5-10%.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 14:05  

И моя "соведущая" на сегодняшний день, думаю, Людмилу можно так назвать, - снова с нами! : hello :


Людмида писал(а):А на осень-зиму что лучше предложить из круизов?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:08  

: :) :
Выясняйте потребности клиента, пользуйтесь нашей системой поиска - и выбирайте ему круиз согласно его потребностям :)
Мы предлагаем множество вариантов круизного отдыха в осенне-зимний период - как в экзотических регионах, так и в Средиземном море.
Следите за нашими рассылками - и будьте в курсе!
В курсе предлагаемых маршрутов, в курсе русских групп, в курсе новинок круизного рынка!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср мар 23, 2011 14:11  

Ещё с прошлого века продаём круизы и до сих пор не понятно: почему те же портовые сборы, чаевые, необходимый минимум напитков не включать сразу в стоимость круиза? :neg1:
Нам, ТА, было б так удобно! :crazy:
А вот экскурсия в порту захода, фото с капитаном и пр. - уже по желанию и за допплату!...
.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 14:15  

И снова вопрос из зала, на сей раз - от tambovskii_volk. Спасибо!
Елена?

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:22  

Нам тоже было бы так удобно!!! однако... давайте попробуем разобраться.
Портовые сборы: если включить их в стоимость круиза, то эта самая стоимость увеличится на нашу с вами комиссию, которая будет "накручена" на размер портовых сборов. Согласитесь - вряд ли это порадует наших с Вами туристов.
Необходимый минимум напитков подавляющее большинство круизных компаний включило в стоимость: чай / кофе / вода в ресторане и на "шведском столе" имеются в наличии и абсолютно бесплатно. Равно как и разного рода напитки из автомата. У нас есть множество клиентов, которые на борту не тратят ни цента, кроме тех самых пресловутых чаевых - но о них ниже. Включение же в стоимость дополнительного набора напитков также неизбежно приведет к росту цены, что нежелательно для многих туристов. Зато сегодня многие круизные компании предлагают такую дополнительную опцию, как пакет напитков: пакет воды и безалкогольных напитков (его часто приобретают детям), винный пакет и даже пивной пакет. Желающие вполне могут приобретать эти опции - и экономить. Но согласитесь: не каждый Ваш турист будет рад повышению базовой цены круиза благодаря таким дополнительным опциям. Среди наших клиентов есть большое количество пожилых людей, жаждущих увидеть мир - и им не нужен алкоголь, включенный в стоимость.
Теперь о чаевых...

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:28  

Чаевые составляют "львиную долю" зарплаты персонала лайнера, непосредственно занятого в обслуживании пассажиров: официанты, стюарды, метрдотели, сомелье и проч. Все они изо всех сил стараются доставить Вам удовольствие в расчете на то, что в благодарность за это усердие в конце круиза Вы оставите им предписанные чаевые. Не стоит лишать этих людей их заслуженного дохода - они действительно много трудятся, чтобы мы с Вами хорошо отдохнули. Давайте учиться быть благодарными.
Ведь только наши туристы редко когда дают чаевые гиду и водителю, покидая автобус после великолепной экскурсии. Все остальные нации считают своим долгом отблагодарить людей за труд - особенно когда этот труд доставил тебе удовольствие.
И если честно - я за то, чтобы учить наших туристов тому этикету, который принят во всем мире. Ведь в конце концов привыкли же мы оставлять "на чай" официанту, рассчитываясь за ужин в ресторане! Привыкнем и к чаевым в круизе :)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 14:29  

Ну и последний вопрос, по традиции, - несколько общих рекомендаций тем, кто продает круизы в этом сезоне. О чем важно помнить?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср мар 23, 2011 14:30  

Разве я где-то говорил про спиртные напитки?!
Просто есть круизы, где бокал минералки "тянет" на 2-3 евро...
Вот и приходится молодёжи или пенсионерам ограничивать себя, не расслабляясь относительно трат на отдыхе, а это не есть хорошо!
И иногда получается, что стоимость круиза в два-три раза дешевле клиенту обходится, чем само пребывание на круизном лайнере...
Вот и хотят многие как по Турции: заплатили и забыли.
Правда, речь здесь не поголовно о всех круизах!
.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:31  

Активнее включайтесь в продажи! Круизы – благодатный продукт, дающий стабильный доход и благодарных клиентов. И мне тем более приятно это говорить, поскольку это истинная правда. Если Вы еще не с нами – присоединяйтесь и убедитесь в этом сами.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:32  

А помнить важно о том, что штрафные санкции при аннуляции круизов - гораздо серьезнее, чем в наземных турах. Не забывайте указывать это в вашем договоре с туристом.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 14:34  

Последний вопрос на сегодня принимаем из зала - от Тамбовского Волка.

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:39  

Так и я не только о спиртных напитках :)
Заметьте - я начала примеры с пакетов воды и безалкогольных напитков :)
По поводу бокала минералки... Я бы не была столь категорична по отношению к круизам как к классу - такой факт действительно есть, но лишь у нескольких круизных компаний.
К примеру, 2-3 евро стоит литровая бутылка минеральной воды в основном ресторане на борту лайнеров COSTA - далеко не бокал... В среднем, цены на борту сравнимы с ценами московских ресторанов (в том числе и в отношении воды).
И есть еще одна закономерность: чем выше класс компании, тем больше опций включено в стоимость и тем ниже цены на борту :)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср мар 23, 2011 14:40  

Елена, спасибо, на этом наш эфир заканчивается. Отдельная благодарность тем, кто присылал сегодня вопросы. До встречи в эфире!

Аватара пользователя
Елена Карманова
Сообщения: 81

Ср мар 23, 2011 14:41  

Спасибо, Катя! Спасибо всем, кто был с нами! Было интересно с Вами общаться! До новых встреч - и удачного всем сезона!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2391 гость