Сингапурцы раздают подарки: к чему бы это?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 11:20  

А почему именно Marina Bay Sands? Это единственный новый отель в этом году?

Аватара пользователя
Наргуль Буржуева
Сообщения: 16

Пн апр 25, 2011 11:25  

Мы продвигаем этот отель поскольку искренне считаем, что это тот продукт, который подойдет нашим клиентам, поскольку Marina Bay Sands – с необычным дизайном, предлагающий гостям завораживающий вид на залив и панораму Сингапура. Отелю есть чем удивить даже искушенных туристов: самый большой в мире бассейн на крыше длиной в 145 м с эффектом бесконечного края на высоте в 200 метров над уровнем моря, смотровая площадка, где Сингапур предстает как на ладони, бары на крыше и именные рестораны с поварами со звездами Мишлена, галерея искусств, где все предметы искусства сливаются со стенами и как бы вырастают из стен. Это не единственный, но самый яркий отель Сингапура. Располагаясь в самом центре морской набережной, отель находится в нескольких минутах ходьбы от культовых национальных достопримечательностей и недалеко от таких основных торговых зон, как Suntec City и Orchard Road.
Изображение
Из новых отелей хочется отметить Fullerton Bay Hotel - отель у воды, напротив отеля Marina Bay Sands, новейшее дополнение к яркой набережной Marina Bay в Сингапуре, рядом с Fullerton Heritage - изысканного, мастерски спланированного ресторанно-гостиничного комплекса, состоящего из Fullerton Hotel Singapore, Fullerton Waterboat House, One Fullerton, Clifford Pier.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 11:36  

Друзья, в студию начали поступать вопросы. А точнее, - целые письма!

Зачитываю:

"Добрый день! Сингапур - это все хорошо и красиво! И оказывается, что за 96 часов всего посмотреть невозможно!
А если Вы живете в Капелле, Раффлсе или Ст. Риджесе - то это вообще счастье (список. понятное дело, можно продолжить)...
Но, поскольку здесь профессиональный форум, хотелось бы затронуть и профессиональную тему. А именно вопрос цены.
В первую очередь на Сингапуров.
Приведу простой пример.
Наргуль, когда мы с Вами последний раз встречались в аэропорту Сингапруа. если не ошибаюсь это был февраль, ко мне обратился мой приятель-москвич. Насчет билетов. Я ему как-то расскзаывал по каким ценам можно было купить перелет у Короны. Правда, детали возникновения этой цены я не уточнял - ему какая разница?
И вот он мне звонит с просьбой о билетах. Причем заметьте - только о билетах, об отеле речь не шла (позже объясню).
И вот выясняется интересный факт : цена на перелет на сайте сингапуров для прямого клиента ПРИМЕРНО ТАКАЯ ЖЕ (разница в 400 рублей, при 32 тысячах цены), как и нетто для операторов (не буду утверждать с точностью до 100%, за что купил, за то продал), хотелось бы уточнить этот факт , так сказать из первоисточника.
Что касается отеля. По рабочим вопросам приятель мой бывает в Сингапуре несколько раз в году, живет в Стамфорде, отель дает ему цену, лучшую , чем он брал бы на букинге.
Может быть лучше поговорить на эту тему? А то получается ситуация. когда расссказываешь про Сингапур, расказываешь, фотографии показываешь, фильмы демонстрируешь.
А потом... клиент заходит на сайт Сингапуров , а следом на букинг.ком...
И таких продвинутых, замечу, все больше и больше...

С уважением.
Павел".

Хороший вопрос, кстати! : :) : На тему "клиент уходит в интернет". Кто ответит?

Аватара пользователя
Наргуль Буржуева
Сообщения: 16

Пн апр 25, 2011 11:40  

На вопрос о 96 часовой остановке, если турист захочет остановиться на большее время то сингапурская виза оформляется довольно быстро, за 2- 3 дня и оформляется она электронно.
Про интернет - Павел, мы с вами работаем в туристической индустрии не первый день. Сейчас практически все авиакомпании на сайтах предлагают лучшие цены, и некоторые отели тоже. Но, как правило при поездке в такие страны как Сингапур, туристам нужен полный сервис от турагентств, куда входят и проживание, и обслуживание и консультация, туристы, если это не бизнес поездка а отдых, нуждаются в качественной консультации по продукту и здесь все зависит от нашей с вами компетентности, как "зацепить" клиента и не позволить им уйти в интернет пространство.

Аватара пользователя
Дмитрий Арутюнов
Сообщения: 66

Пн апр 25, 2011 11:50  

Наргуль Буржуева писал(а):На вопрос о 96 часовой остановке, если турист захочет остановиться на большее время то сингапурская виза оформляется довольно быстро, за 2- 3 дня и оформляется она электронно.
Про интернет - Павел, мы с вами работаем в туристической индустрии не первый день. Сейчас практически все авиакомпании на сайтах предлагают лучшие цены, и некоторые отели тоже. Но, как правило при поездке в такие страны как Сингапур, туристам нужен полный сервис от турагентств, куда входят и проживание, и обслуживание и консультация, туристы, если это не бизнес поездка а отдых, нуждаются в качественной консультации по продукту и здесь все зависит от нашей с вами компетентности, как "зацепить" клиента и не позволить им уйти в интернет пространство.

Полностью согласен с Наргуль. К сожалению, многие Агенты считают, что только ЦЕНА является определяющей при бронировании туров через Агентства. Безусловно, ЦЕНА очень важный фактор и, обычно, цена у Агентов не выше (или не сильно выше) той, которую можно получить, бронируя всё самим, самая главная идея - турагет может дать грамотную консультацию, посоветовать, оградить от ошибок, сэкономить своё время, в конце концов, а время = деньги...

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 11:55  

Конечно, человеческий фактор пока никто не отменял.

Дорогие читатели, посетители, участники нашей дискуссии! Все ваши вопросы мы ВИДИМ. И обязательно их озвучим. Не открываем их в ветке только для того, чтобы не "разбивать" линию эфира. Так что, присылайте, задавайте смелее!

Аватара пользователя
Любовь Трофимова
Сообщения: 9

Пн апр 25, 2011 11:57  

Коллеги, для нас, как для профессионалов, понятно, что интернет уже вошел в нашу жизнь. Авиакомпании, конечно же, также используют возможности интернета для продвижения своего продукта. Но все-таки хочу заметить, что Сингапурские Авиалинии промоакциями продвигают направления полетов, о которых необходимо проинформировать прямого клиента. Не все знают, что SQ выполняет рейсы через Сингапур во Вьетнам, в Непал, на Филиппины, на Мальдивы и т.д.. Но мы никогда не делаем промо-акции по тем направлениям, по которым Туроператоры имеют обязательства. Мы поддерживаем наших партнеров.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 12:02  

Наш активный читатель по имени Павел - снова в эфире!

Немного критики с его стороны.

"По поводу Марины Бей. Снаружи красивый - спору нет! Только порядку там, примерно как в Атлантисе после открытия.
Были несколько знакомых, купившихся на картинку, в результате жутко ругались.
Не знаю, теоретически могли поменять менеджмент и навести порядок, но практически надо послушать очевидцев.
И...не в коем случае не вынимайте воду из бара. если не хотите пить. Как только вытащите, автоматически спишется со счета...прогресс, однако! : :) :"

Прокомментируете, господа?

Аватара пользователя
Дмитрий Арутюнов
Сообщения: 66

Пн апр 25, 2011 12:03  

Любовь Трофимова писал(а):Коллеги, для нас, как для профессионалов, понятно, что интернет уже вошел в нашу жизнь. Авиакомпании, конечно же, также используют возможности интернета для продвижения своего продукта. Но все-таки хочу заметить, что Сингапурские Авиалинии промоакциями продвигают направления полетов, о которых необходимо проинформировать прямого клиента. Не все знают, что SQ выполняет рейсы через Сингапур во Вьетнам, в Непал, на Филиппины, на Мальдивы и т.д.. Но мы никогда не делаем промо-акции по тем направлениям, по которым Туроператоры имеют обязательства. Мы поддерживаем наших партнеров.

Это - правда. Мы чувствуем партнрскую поддержку со стороны Сигапурских Авиалиний. Качественный перелет, удобные условия работы, конкурентные цены - что ещё нужно для туриста или Агента?

Аватара пользователя
Наргуль Буржуева
Сообщения: 16

Пн апр 25, 2011 12:08  

Касательно отеля: В связи с тем что отель новый,да, нарекания были, согласитесь что обслужить 2500 номеров сразу не так просто, с момента открытия у отеля загрузка 98%. Да, я согласна что он в чем то напоминает Atlantis, при открытии отеля были нарекания, но сейчас они заметно улучшили сервис и уже нареканий нет, то же самое про MARINA BAY SANDS - сейчас они увеличили штат обслуживающего персонала и нареканий практически нет, и мы начали продвигать этот отель как раз сейчас, когда сервис в отеле заметно улучшен. И хочу еще раз отметить что отель знаковый, и имеет своего клиента, нет смысла сравнивать его с Raffles, это совершенно разный продукт. Про воду из бара - минибары во всех отелях платные.

Аватара пользователя
Дмитрий Арутюнов
Сообщения: 66

Пн апр 25, 2011 12:11  

Про воду из минибара - пару раз попадал на такое в некоторых отелях мира. Если Вам выставили счет за напиток, который Вы лишь тронули, всегда можно опротествать это на ресепшн. Обычно проблем не бывает.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 12:13  

И снова Павел!
На сей раз он снова поднимает тему ухода клиентов из агентств.

"Вот они и получают качественную консультацию, кто ж спорит...Не зря я там три раза только за последние пол-года взад и вперед все исходил, практически все люксовые отели знаю чуть ли не до пожарных выходов.
А толку?
А насчет пакета услуг... - это все от лукавого...Наргуль, люди умеют считать деньги, Вы это знаете не хуже меня. Про Таиланд уже давно все раскусили, спасибо Винскому! На очереди вся Азия, да и не только...
Мы с Вами можем долго и мило рассказывать про Сингапур, про новые отели, но тенденция ухода в Интернет есть, и как говорил Остап Бендер, никуда от этого не деться...
Разве только изменить политику формирования цены, не "убивая" своих дистрибуторов..."

Аватара пользователя
Наргуль Буржуева
Сообщения: 16

Пн апр 25, 2011 12:21  

Павел, во - первых не все отели на сайте дают цену ниже, чем операторам, по моим данным это примерно 10% отелей. Как правило они дают такие предложения за раннее бронирование чтобы стимулировать глубину продаж, либо free sale когда у них плохо с загрузкой.
Там, где мы сталкиваемся с такой ситуацией - ведем переговоры с отелями и получаем комиссию с опубликованной цены и делимся с нашими агентами. Отели как правило всегда идут навстречу.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн апр 25, 2011 12:26  

Кстати, возвращаясь к Marina Bay Sands. Наргуль, для каких типов номеров актуальна акция «четвертая ночь в подарок»? Или это для всех?

Аватара пользователя
Наргуль Буржуева
Сообщения: 16

Пн апр 25, 2011 12:27  

Акция четвертая ночь в подарок действительна на номера категории: Atrium Deluxe, Atrium Premier и только при покупки авиабилета авиакомпанией Singapore Airlines в офисе компании АРТ-ТУР

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2410 гостей