Конструкторы индивидуальных туров: в погоне за комиссией

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 12:50  

Уважаемые Lavina и Bianca,

Да, вы правы, онлайн предложений действительно много. При выборе туроператора нужно учитывать совокупность всех факторов. Будь то коммерческие, технические и прочие «приятности». ТОЛ (так мы ласково называем «Тарифы Online») – реальный конструктор туров, позволяющий сочетать разные услуги.
Например, вот к Вам в офис приходит клиент:
- вам нужен отель и виза? А на чем вы будете добираться из а/п? Давайте рентакар? "Тарифы Online" автоматически выводит подсказки, чем Вы можете дополнить свой заказ.

Вы ведь помните, что «Карлсон Туризм» вышел на рынок в 2004 году с первым онлайн интерфейсом, объединяющим предложения 2х поставщиков. То, что вы видите сегодня - уже 3й релиз интерфейса :good: который технологичен и современен. Плюс мы в постоянном процессе девелопмента. Это не купленная система, а самостоятельно разработанная по эксклюзивному договору. На основании этого мы можем сказать, что система учитывает потребности нашего турагентского рынка.

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 12:58  

Отойдем от лирики и будем более конкретными. Из плюсов: эргономичный интерфейс - отображение отелей на карте, различные виды сортировок для удобной работы со списком выдаваемых отелей, предложения Expedia, эксклюзивный контракт с Holiday Autos, возможность работы со своей субагентской сетью, поисковик на сайте ТА, ваучер с логотипом агента, визовая поддержка по всем направлениям. Также можно отметить выстроенную годами схему работы с ТА. Это и обучающие семинары в нашем офисе, работа с региональными агентствами в рамках workshop, персональный выезд сотрудника к агентству с обучающими материалами, а также большой центр бронирования, который оказывает операционную поддержку по возникающим вопросам.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:08  

Хорошо, Тамара, вот Вам еще одна "шпилька" от пользователя Lavina : :) : Готовы ответить?
Тамара, Вы же понимаете, что Конструктор туров от Карлсон Туризм "льется" из той же "бочки", что и у всех! GTA, Травко и иже с ними - у всех все подключено одинаковое! Только кто-то хочет больше прибыли, кто-то довольствуется меньшим. Если довольствуется меньшим - это не значит, что у компании что-то просядет. Просто значит есть еще и другие источники прибыли, например, крепкое операторское направление, либо еще какие-то проекты.
Те же авиабилеты - Вы предлагаете конструировать индивидуальный тур с двумя десятками мест назначения? Не смогла найти ни одного места назначения по авиабилетам, какие мне на данный момент необходимы.
Преимущество-то в чем? Убедите меня в том, зачем мне работать с ВАШЕЙ компанией, а не в том, как плохо работают или проседают другие)))

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:12  

Lavina, все-таки не у всех все одинаково. Ассортимент поставщиков разнится. У кого вы еще видели Expedia, а это большой объем бронирований last minute (т.е. с заездами на ближайшие даты) и разнообразие категорий номеров. Аренда автомобилей от Holiday Autos – это эксклюзивный продукт, который есть только в «Тарифах Online». По Америке и Италии лучших цен на аренду авто Вы не найдете.
По авиабилетам, что конкретно не удалось найти? Мы работаем на платформе Galileo, все регулярные рейсы есть (конечно, если на них есть места). Если есть трудности по интерфейсу, готовы приехать к Вам – пишите адрес. Проведем выездной семинар : ok : : ;-) :

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:16  

Давайте продолжим. Много вопросов поступает по поводу того, способна ли ваша система «учитывать» индивидуальные пожелания клиентов. Например, требуется забронировать две соседних комнаты в каком-либо отеле. Или такой запрос - нужен нестандартный номер…

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:24  

Коллеги, приятно, что наша дискуссия вызвала интерес общественности, и за время эфира появились новые регистрации в нашей системе :good:

Отвечаю на поставленный вопрос. Действительно, не всегда в идеале работает онлайн схема – выбрал, забронировал, оплатил, уехал. На деле возникает много изменений, коррективов, дополнительных ремарок, индивидульных пожеланий – все это принимаем в работу. Многое решаем через отели, что-то через поставщиков. При этом надо понимать, что система – это не Вася, которому можно позвонить и попросить номера рядом и обязательно с душевой кабиной. Такая ремарка встанет на запрос, отель ее получит и сделает все возможное по наличию номеров к приезду гостей. Но гарантировать исполнения запроса мы не сможем. :dont know:

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:29  

Тамара, в турпакеты обычно включается и оформление визы. А при бронировании только отеля, например, через ваш сервис «Тарифы online» возможно получить визу? :hmm:

Аватара пользователя
Doka G
Сообщения: 264

Чт июн 02, 2011 13:34  

Тамара, а какой смысл бронировать Экспедию у вас если она у вас процентов на 10 выше чем на родном сайте??? И подскажите как вообще можно выбрать отели какого-то конкретного поставщика???

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:35  

Да, мы оказываем визовую поддержку по всем направлениям. Консультируем по оформлению визы при сложных маршрутах , хотя максимально все стандартизировано. В поддержку онлайн интерфеса есть возможность сразу добавить сегмент Виза в заказ и увидеть стоимость и необходимый пакет документов. Единственный момент, строго боремся с теми, кто делает визы под брони и потом отменяет отели – это не наши клиенты. :qua2:

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:37  

Кстати, по поводу отмены броней. Если клиент отказался от поездки по чрезвычайным обстоятельствам – из-за болезни, например, возможен ли возврат денег?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:43  

мы очень гибки в вопросах возврата - случается, клиенты выезжают раньше или отменяют в период штрафа. Если есть исключительные обстоятельства, пытаемся договариваться с поставщиками и отелями в пользу агента и его клиента. Хотя стандартное правило – вступивший в действие ваучер не перерасчитывается.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:45  

Тамара, очередной вопрос - от Doka G :
Тамара, а какой смысл бронировать Экспедию у вас если она у вас процентов на 10 выше чем на родном сайте??? И подскажите как вообще можно выбрать отели какого-то конкретного поставщика???

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:52  

Doka G, а Вы работаете бесплатно? :crazy:

Что касается выбора какого-то конкретного поставщика, у нас нет такого фильтра. Наш принцип при выводе результата поиска - лучшая цена в наличии, а поставщика выводим справочно для информации. Проверить цены от других поставщиков можно с помощью опции "все предложения".

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт июн 02, 2011 13:53  

Тамара, наше время в прямом эфире подходит к концу, и у нас остается буквально несколько минут, чтобы поговорить о еще одном вашем онлайн-продукте - Holiday Autos. Чем обусловлен ваш выбор партнера по аренде автомобилей?

Аватара пользователя
Тамара Велигорская
Сообщения: 40

Чт июн 02, 2011 13:59  

Карлсон Туризм - это лицензированный представитель Holiday Autos в России и СНГ. Мы работаем по этому конкракту с 1998 года. Когда мы интегрировали услугу аренды автомобилей в "Тарифы Online", руководствовались тем, что бронирование отелей и машин удобно коррелируют, т.к. нацелены на клиента одного типа – самостоятельный путешественник, имеющий опыт путешествий, не нуждающийся в принимающей стороне. Holiday Autos - это 5000 пунктов проката по всему миру и русскоязычный центр поддержки клиентов, что значительно облегчает работу ТА с таким непростым продуктом, как аренда автомобиля.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2349 гостей