Третья ипостась TUI

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 12:13  

Сергей, работая с туроператорами, что называется «вживую», имея «под рукой» куратора, агенты мотивированы. Они конкретно знают, за что, за какие объемы продаж могут получить дополнительную комиссию. А как обстоит дело с подобными бонусами при бронировании через bedsonline? Кто определяет уровень агентского вознаграждения?

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 12:20  

Те агентства, которые уже работают с нами, конечно, знают ответ на этот вопрос. Другим предлагаем попробовать и убедиться самим! Безусловно мы поощряем те туристические агентства, которые к нам лояльны и бронируют через нашу систему постоянно. Для этого мы предлагаем прогрессивную бонусную программу, комиссионное вознаграждение по которой достигает 12%. Кто-то дает больше? Посмотрите ответ на один из предыдущих вопросов - на конечную цену и, повторю ваш тезис, Дмитрий: «Туристов не проведешь!» Ну, и, конечно, существует целая система дополнительных бонусов для турагентств, система абсолютно прозрачная и понятная. Подробности – сколько угодно и когда удобно! Заходите на сайт, звоните, пишите.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 12:23  

И еще – в продолжение темы «живого» общения агентов с туроператорами. Не слишком ли формализованы отношения, когда бронирование осуществляется через такие Интернет- ресурсы? На какую поддержку – консультации, помощь и т.п. может рассчитывать ТА, работая через bedsonline?

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 12:32  

Дмитрий, Вы много общаетесь с турператорами, агентствами, то есть знаете и понимаете туристический рынок России. Есть у нас в туризме одна очень отличительная особенность: какая бы совершенная система он-лайн бронирования не была, какую бы автоматизацию не применяли те или иные участники рынка, очень большую, если не главную роль в успехе играют люди, общение, непосредственный, живой контакт с партнерами. Такое, знаете, «посмотреть в глаза», чтобы обязательно поддерживалась естественная ежедневная уверенность друг в друге. Кто этого не понимает или не принимает – теряет многое. Мы – понимаем, принимаем, делаем все для таких «личных» контактов! Ежедневные тренинги, мастер-классы у нас в офисе, кураторы, которые доступны, руководители компании, готовые повлиять, услышать агентства. Мы – за партнерские отношения, когда доверие между партнерами уравновешивается взаимной ответственностью.

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 12:36  

Кстати, о доступности. Если позволите, я воспользуюсь случаем, и таким мощным рупором, как Турдом, и всем нашим партнерам, уже сложившимся и будущим, дам мой электронный адрес sergvoyt@reservation.ru – для любых предложений и пожеланий. Пишите, отвечу.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 12:45  

Сергей, Bianca, уже участвовавшая в нашей разговоре, просит уточнения:
Представлены ли в вашей системе поставщики, уже зарекомендовавшие себя в России - типа Гулливера? по отелям в россии понятно, меня больше заграница интересует

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 12:46  

уважаемые нами ситемы "типа" Гуливер, MIKI, Travco и некоторые другие являются конкурентами системы bedsonline , которая является частью холдинга TUI Travel, как и фрма Свой ТТ. Рекомендация одна - сравнивайте цены и выбирайте, где лучше, а мы будем бороться за вашу лояльность к нам : :) :
....и второе, системы названные выше (как и ситема холдинга TUI - hotelbeds, хорошо известная на рынке), - работают с туроператорами. Продукт, который мы представляем - это продукт для турагентств!!

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 12:56  

Давайте о визовой поддержке. Если бронируется тур в визовую страну, куда обращаться клиенту bedsonline?

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 13:02  

Так как мы с вами живем в России, а большинство стран, в которых бронируются отели в Bedsonline, визовые, то, вопрос вполне естественный. Как и мой ответ: обращаться надо к нам, в Bedsonline! Механизм здесь простой – при бронировании отеля есть поле, где турагент указывает нужна ли клиенту визовая поддержка, после чего наш визовый отдел направляет список необходимых документов и сообщает все правила оформления визы. Сейчас модно и актуально явление – «Служба одного окна». Это – про нас! Все вопросы – на одном сайте! От отеля, визы, трансфера, экскурсий до входных билетов на мероприятия!

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 13:10  

Друзья, мы еще в течение часа будем работать в прямом эфире. Наш эксперт Сергей Войтович, гендиректор компании "Свой ТТ", представляющей в России сисетму онлайн бронирования отелей Bedsonline, готов ответить на ваши вопросы, так что не стесняйтесь - будьте активны! : hello :

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 13:14  

Давайте продолжим. Сергей, мы уже немного коснулись темы вашего "родного" проекта Reservation.ru – бронирование отелей по России, но предлагаю поговорить о нем поподробнее. Какая судьба ждет его теперь, в связи с вашим внедрением в мировую систему координат? Он продолжит работать, как самостоятельный? Или у вас есть обязательства перед TUI интегрировать его в Bedsonline?
И еще: что ждет ваших партнеров-агентов по Reservation? Ведь среди них, насколько я знаю, есть те, кто заработал статус приоритетных с соответствующими привилегиями... Как, в конце концов, технически будет решен вопрос совместимости разноязычных систем, доступов, паролей, комиссий?
Не потеряете на глобализации?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт июн 21, 2011 13:14  

Уважаемый Сергей!
Финансовая гарантия ООО "Свой ТТ" распространяется только на внутренний туризм и
международный въездной. Как планируете работать с агентствами по выездному?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 13:18  

Проект Reservation.RU был создан нами в 2007 году как центр онлайн бронирования отелей по России. В настоящее время это более 400 отелей в более чем 86 городах по всей России. Теперь агентства смогут бронировать весь продукт Reservation.RU в системе бронирования Bedsonline, плюс к этому еще и отели по всему миру. Все привилегии и условия сотрудничества для турагентств сохраняются , более того, логины и пароли для входа в систему Bedsonline остаются такими же, как и были в Reservation. RU. Таким образом для турагентств появилась возможность еще больше зарабатывать вместе с нами, бронируя еще отели и дополнительные услуги по всему миру.
Для удобства работы - мы полностью русифицировали систему Bedsonline, то есть сайт, описание отелей и весь процесс бронирования теперь на русском языке.

Аватара пользователя
Сергей Войтович
Сообщения: 20

Вт июн 21, 2011 13:24  

Конечно мы и дальше будем делать акцент на развитии продажи отелей по России, а также в планах у нас укрепить свои позиции и в странах СНГ.
С соединением нашей базы отелей по России с базой отелей по всему миру Bedsonline одной из основных наших задач является заключение контрактов с отелями по России на условиях сотрудничества онлайн. Мы и сейчас имеем в продаже большинство отелей по России в режиме онлайн бронирования, но в ближайшем будущем все отели по России, в нашей системе будут в онлайн продаже.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Вт июн 21, 2011 13:25  

Еще вопрос по Reservation.ru: Насколько вообще актуален сейчас этот сервис? Ведь въездной и внутренний туризм по объемам у нас значительно уступает выездному. И еще: в отличие от Bedsonline этот ресурс предназначен и для турагентств, и для прямых клиентов, так? Готова ли российская публика, интересующаяся поездками внутри страны, бронировать онлайн?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 2312 гостей