TraPla: Революция в онлайне?

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Ср июл 06, 2011 9:39  

Онлайн конструкторы индивидуальных туров на сайтах туроператоров – едва ли не самое модное веяние в туристическом бизнесе. Есть подобный сервис и у DSBW TOURS, причем руководство компании без лишней скромности утверждает, что им удалось разработать продукт, которому пока нет аналогов на рынке. На чем основана такая уверенность? 6 июля с 12.00 до 15.00 по московскому времени держать ответ в прямом эфире будет Петр Гусятников, директор по развитию DSBW TOURS. Эксперт готов ответить на ваши самые острые и провокационные вопросы. Их можно направлять уже сейчас по электронной почте news@tourdom.ru, или размещать непосредственно здесь – в ветке эфира.
Вести онлайн эфир будет Дмитрий Солдатенков. Готовьте вопросы, и – до встречи!

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 11:05  

Добрый день, друзья! : hello : В столице 12.00, и мы начинаем наш прямой онлайн эфир. Наш главный эксперт Пётр Гусятников, директор по развитию туроператора DSBW TOUR уже на связи, и готов отвечать на ваши вопросы. Давайте его поприветствуем. Здравствуйте, Пётр! : hello :

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 11:09  

Здравствуйте, дорогие коллеги.
Очень рад приветствовать Вас на нашем онлайн-эфире и с радостью отвечу на все вопросы :)

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 11:13  

Пётр, вопросы к Вам уже поступают, и я их Вам обязательно задам в ходе эфира. А пока позвольте начать с такой темы. Согласитесь - конструктором индивидуальных туров сейчас никого не удивишь. Их не ставит на свой сайт разве что ленивый. : ;-) : И у всех туроператоров примерно одинаковый набор услуг – отель, перелет, аренда машины. Поясните - почему, собственно, вы так уверены, что вам удастся выделиться на общем фоне? Это вообще возможно?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 11:19  

Да, Дмитрий, действительно сейчас новые сервисы онлайн-бронирования появляются чуть ли не каждый день, и нам ни в коем случае не хотелось сделать очередной (yet another) сервис бронирования отелей, который ничем не примечателен. На протяжении онлайн-эфира я постараюсь рассказать о наших основных конкурентных преимуществах.

В большинстве случаев туристические онлайн сервисы либо являются узкоспециализированными и предлагают туристу только бронирование отдельной услуги (отеля, авиабилета) или же дают возможность бронирования лишь самых простых комбинаций услуг — отель + авиабилет, отель + авиабилет + автомобиль. Компания DSBW, в первую очередь, специализируется на познавательном экскурсионном туризме, и столь примитивный подход не очень удобен нашим клиентам, которые за одну поездку посещают несколько городов и стран.

Также я хочу сразу отметить, что мы, как туроператор, ориентированы на работу с туристическими агентствами и подготовили несколько очень удобных решений именно для ТА. Об этом немного позже.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 11:28  

Пётр, а что мешает путешественнику или турагентству, которые пользуются онлайн-системами ваших конкурентов, бронировать те самые сложные маршруты, о которых вы говорите? Разве это невозможно?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 11:36  

Большая часть систем онлайн-бронирования отелей работает по принципу "один заказ = один отель". Этим грешат даже международные лидеры онлайн-бронирования. Однако, многие туристы, путешествующие самостоятельно, бронируют несколько отелей на протяжении поездки. Специально для их удобства, мы сделали так называемую "корзину", которая позволяет забронировать сразу несколько отелей в нескольких городах и странах в рамках одного заказа (брони).

Думаю, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)

Наш сервис онлайн-бронирования доступен по адресу http://www.dsbw.ru/booking. Заходим, выбираем какой-либо город - например, Амстердам, выбираем даты, тип размещения и нажимаем кнопку "Найти отели". Напротив каждого отеля в результатах поиска есть кнопка "В корзину".

После добавления отеля в корзину, сама корзина будет видна непосредственно под поисковиком отелей. Теперь можно выбрать другой город, другие даты и добавить в корзину еще отели. В результате мы получим сложный заказ, состоящий из нескольких отелей, но это будет одна общая бронь.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 11:40  

Также стоит отметить, что так как мы, в первую очередь, ориентировались на туристические агентства, то ТА при авторизации под логином и паролем сразу же увидит не только цену брутто для конечного клиента, но и цену нетто и размер своей комиссии. Также будет виден поставщик (или поставщики - GTA, Kuoni и др.) для данного отеля.

И, конечно же, при бронировании сложного заказа из нескольких отелей можно объединять в одну бронь отели от разных поставщиков.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 11:47  

Кстати, о поставщиках. Рынок фактически поделен между крупными компаниями, которые всем хорошо известны. Чем же здесь можно выделиться? Услугами каких глобальных партнеров будете пользоваться?

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 11:52  

Уважаемый Петр, конструктором туров с возможностью добавлять разные услуги в корзину уже никого не удивишь. В чем именно заключается ориентированность Вашей системы на экскурсионные туры?
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Ср июл 06, 2011 11:54  

Петр, на рынке сейчас уже появилось множество подобных конструкторов туров. Скажите, а кого из операторов Вы рассматриваете как своих конкурентов?
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 11:59  

Дмитрий, постараюсь максимально развернуто ответить на Ваш вопрос. Одним из важных конкурентных преимуществ систем индивидуального бронирования является размер и географическая полнота доступного для бронирования туристического продукта (к примеру, размер базы отелей, доступные для бронирования, страны и города).

В большинстве случаев, подключается 3-4 всем известных глобальных системы онлайн-бронирования (GTA, Kuoni, Miki, Travco) и на этом задача считается решенной. Нашим конкурентным преимуществом является то, что мы не только подключили перечисленные выше ведущие системы, но и работаем над подключением так называемых нишевых систем.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:04  

Нишевые системы бронирования бывают двух типов - географические (т.е. системы бронирования, у которых очень хорошо представлен продукт в том или ином географическом регионе, например, Serhs Tourism, Hotelbeds или Gartour) и нишевые - по продукту (в первую очередь, с учетом специфики нашего бизнеса, это системы бронирования апартаментов на горнолыжных курортах - Eurotours, Pierre & Vacances).

Нам удалось подключить указанные системы бронирования, в частности и системы онлайн-бронирования апартаментов, что дает нам не только очень большой охват отельной базы в крупных городах, но и уникальную возможность онлайн-бронирования апартаментов на большом числе горнолыжных курортов Европы.

Стоит отметить, что, конечно же, мы связали между собой базы отелей всех подключенных систем и наш сервис онлайн-бронирования позволяет найти наилучшую цену на один и тот же отель в различных системах.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 12:12  

Пётр, к нашей беседе подключилась Bianca :
Уважаемый Петр, конструктором туров с возможностью добавлять разные услуги в корзину уже никого не удивишь. В чем именно заключается ориентированность Вашей системы на экскурсионные туры?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:16  

Дорогая Bianca. Вопрос очень хороший, и, чтобы на него ответить, мне придется немного забежать вперед.

Действительно, в наше время сложно удивить только возможностью сформировать заказ из нескольких отелей в корзине. Наше преимущество заключается в том, что мы являемся не просто сервисом (или даже интернет-магазином) по онлайн-бронированию услуг, которые представлены на нашем сайте (таким сервисом является, к примеру, всем известный Booking.com). Мы готовы дать комплексное решение, которое включает в себя непосредственно технологическую платформу онлайн-бронирования (т. е. сам онлайн-сервис), визовую поддержку, квалифицированную консультационную поддержку (об этом немного подробнее отдельным постом) и дополнительный сервис (к примеру, выезду курьера за документами).

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2296 гостей