TraPla: Революция в онлайне?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:27  

Немного подробнее о консультационной поддержке.

Используя сервисы индивидуального бронирования услуг, турист получает возможность составить собственную программу поездки. Однако, никто не будет советовать ему, где лучше остановиться, каким маршрутом лучше поехать и т.д. В нашей компании мы внедрили новую услугу - "персональный консультант". Услуга является опциональной - если туристу необходимо только забронировать определенные услуги, то можно забронировать полностью в автоматическом режиме.

Если же туристу необходимы полноценные консультации квалифицированного специалиста или необходимо полностью разработать полноценный маршрут поездки, то услуга "персональный консультант" - прекрасная возможность это сделать. У нас в компании работает целый новый отдел FIT & VIP - мы можем обслуживать и простые и сложные заказы, у нас уникальные специалисты, поработавшие до этого в других разных компаниях с очень сильным "европейским акцентом" и возможностями бронирования экзотики.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 12:30  

Пётр, поговорим о самом насущном - о ценах. Некоторые ваши конкуренты обещают вернуть разницу, если клиент найдет отель дешевле, чем в их системе бронирования… :crazy: Чем ответите?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:31  

Дмитрий, отвечаю на Ваш вопрос о ценах.

Для того, чтобы наши цены (здесь и далее имеются в виду цены брутто, то есть цены, по которым продукт покупает конечный клиент) были конкурентоспособными, мы внедрили так называемый "индекс цен на отели". Наша система онлайн-бронирования позволяет гибко настраивать нашу наценку на цены нетто поставщиков в зависимости не только от конкретного поставщика, но и от стран и городов. Мы автоматически мониторим цены на отели по основным туристическим направлениям и динамически управляем нашей наценкой в зависимости от состояния нашего конкурентного окружения.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:32  

Также мы сейчас внедряем сервис DSBW Best Price, при помощи которого мы гарантируем наилучшую цену по сравнению с другими системами бронирования. Если Вы нашли тот же отель дешевле - достаточно показать нам систему бронирования, которая позволяет забронировать тот же отель, тот же тип номера в те же даты с теми же условиями проживания и мы сделаем предложение с лучшей ценой. Данный сервис будет запущен в течение нескольких дней.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 12:42  

Пётр, принимайте еще один вопрос от Bianca :
На рынке сейчас уже появилось множество подобных конструкторов туров. Скажите, а кого из операторов Вы рассматриваете как своих конкурентов?

А от себя обострю - чем намерены "отвоевать" у них часть клиентуры?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:54  

Еще один отличный вопрос :)

Я бы разделил конкурентов на две категории. Первая категория - это непосредственно туроператоры, компании с продолжительной историей работы, налаженными связями с туристическими агентствами, большой базой постоянных клиентов. Вторая категория - это (как они часто себя называют) "провайдеры информационных услуг", то есть чисто интернет-проекты, как тот же Букинг.

Со второй категорией мы будем бороться за счет комплексного подхода. В принципе, я довольно подробно описал его в нескольких постах выше. У нас есть преимущество в квалифицированных менеджерах с огромным опытом работы, у нас есть преимущество в полноценной визовой поддержке (к примеру, посольства уже не хотят принимать в качестве приглашения распечатки броней Booking.com).

Также у нас, как у полноценного туроператора есть возможность сделать частично групповой-частично индивидуальный тур. К примеру, можно взять стандартный экскурсионный тур по Столицам Скандинавии и добавить к нему индивидуальное проживание на несколько ночей в Стокгольме после окончания групповой экскурсионной программы. У провайдера информационных услуг таких возможностей нет.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 12:59  

Что касается первой категории, то конкурировать мы будем двумя факторами - технологиями и сервисом. Снова повторюсь, мы, в первую очередь, ориентированы на работу с ТА. Специально для ТА мы подготовили очень удобные технологические решения - возможность встроить наш поисковик отелей на свой сайт, возможность получить вообще целый свой сайт, возможность гибкого управления ценовой политикой для ТА. Также у нас разработано удобное решение для турагентств для оплаты броней - так называемый "виртуальный кошелек". Никаких депозитов, очень удобно :good:.

Дмитрий, если позволите, расскажу чуть более детально про наши решения для турагентств : :) :

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 13:00  

Друзья, напоминаю, что в госятх нашей виртуальной студии сегодня Пётр Гусятников, директор по развитию туроператора DSBW TOURS. Мы говорим об онлайн конструкторе индивидуальных туров TraPla, и наш эксперт еще в теченние часа готов отвечать на ваши савмые острые вопросы.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 13:02  

Да, Пётр, - Вы упредили мой вопрос : :) : Я как раз хотел поинтересоваться, чем вы намерены "брать" в борьбе за симпатии ТА.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 13:11  

Спасибо, Дмитрий : :) :

Итак, сначала о возможности для ТА встроить наш поисковик отелей к себе на сайт. Так как мы стараемся быть максимально технологичной компанией, то все делается за несколько минут полностью в автоматическом режиме.

Достаточно зайти на специальный сайт по адресу http://www.ta.dsbw.ru и нажать в меню слева кнопку "Создать поисковик". Затем Вы просто выбираете несколько настроек поисковика - такие как цветовое решение, показать или скрыть спецпредложения и т.д. и сразу же получаете код поисковика для вставки на Ваш сайт. В нашем поисковике нет никаких упоминаний о DSBW и никаких контактов DSBW — только контактная информация Вашего туристического агентства.

Непосредственно процесс установки кода поисковика тоже намного проще чем у многих наших коллег. Не нужно ничего специально дополнительно закачивать на сайт, достаточно только вставить код в то место сайта, где Вы хотите увидеть поисковик. Весь процесс занимает буквально несколько минут. Вы можете создать любое количество поисковиков, например, отдельно по каждой стране, чтобы разместить их в разных разделах Вашего сайта (или если у Вас есть несколько сайтов).

Одна маленькая оговорка - для получения поисковика необходимо зарегистрироваться в нашем онлайне. Однако, это тоже можно сделать в автоматическом режиме у нас на сайте - мы же технологичная компания : hello :

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 13:23  

Забыл добавить, что встроенный поисковик будет обновляться автоматически - то есть при добавлении новых поставщиков онлайн-бронирования в нашу систему, они сразу же добавятся и в поисковик на сайте ТА.

Теперь о гибкой ценовой политике.

Мы позволяем турагентствам использовать гибкую ценовую политику за счет собственной комиссии. В настройках поисковика можно изменить наценку от -5 до +5% на конечную цену. Показ цен и бронирование будет производиться с учетом данной наценки. Данная настройка доступна в личном кабинете ТА по адресу http://online.dsbw.ru.

Кстати, данная политика в некоторой степени касается и наших туров. Правда, в этом случае при бронировании группового тура есть возможность дать только скидку (а не наценку) за счет комиссии ТА.

Об удобстве оплаты.

По умолчанию, всем агентствам доступны для бронирования только отели без штрафных санкций. При отсутствии оплаты в течение 7 дней просто происходит автоматическая отмена брони. Для уполномоченных агентств доступны более широкие возможности, такие как возможность бронировать отели с особыми условиями (штрафные даты и т.п.), есть возможность самостоятельной печати ваучеров.

Для удобства оплаты для уполномоченных ТА есть лимит под гарантийные письма и они бронируют и выписывают ваучеры с отсрочкой оплаты. Также мы создали новый сервис "виртуальный кошелек", который будет доступен в самое ближайшее время - уполномоченное ТА может зачислять оплату на брони из виртуального кошелька. Это может быть опять же как реальный депозит, так и виртуальный - под гарантийное письмо.

И, конечно же, доступны любые способы оплаты сделанной брони (банковские карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, система Контакт и т.д.). Все способы оплаты можно посмотреть на сайте нашего платежного шлюза https://pay.dsbw.ru.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 13:26  

И совсем маленькое дополнение - если у ТА еще нет своего сайта (и, соответственно, некуда поставить поисковик отелей DSBW :big lol: ), то его (сайт) тоже можно сделать в автоматическом режиме за несколько минут на сайте http://www.ta.dsbw.ru простым нажатием кнопки "Создать свой сайт!".

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 13:32  

Пётр, поступил вопрос по электронной почте от Татьяны из Екатеринбурга:
Бывает так, что у путешественника меняются личные обстоятельства, и поездка невозможна. Как аннулировать забронированный тур? И какие условия отмены брони? Туристу что-нибудь компенсируют?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Ср июл 06, 2011 13:47  

Да, Дмитрий, вопрос аннуляции брони - это действительно важный вопрос. С учетом того, что бронирование отелей происходит в режиме онлайн и бронь сразу же создается у конечного поставщика, в это есть определенные риски. Именно по этому, по умолчанию для бронирования доступны только отели без специальных штрафных санкций, и при этом бронь аннулируется нашей системой автоматически, если полная оплата не поступила к нам за 7 дней до заезда. Соответственно, до наступления штрафных санкций, и по желанию заказчика бронь может быть также аннулирована без штрафа.

Если же штрафные санкции со стороны поставщика уже наступили, то аннуляция, конечно же, возможна, но также с учетом штрафных санкций. Также мы удержим оплату за фактически оказанные услуги - к примеру, в том случае, если туристу была необходима визовая поддержка и она была оказана.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 06, 2011 13:51  

Кстати, о визовой поддержке. Давайте поподробнее: по каким странам она возможна? Как передать вам необходимые документы? Наконец, сколькот это стоит? :hmm:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2343 гостя