И вас вылечат!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 27, 2011 13:05  

Вера, Ольга, давайте поговорим на такую актуальную тему: сейчас всё больше туристов предпочитают организовывать поездки самостоятельно – через Интернет, минуя посредников. Это относится и к медицинскому туризму. В чем выгода работать через вашу компанию? Ведь человеку, нуждающемуся в лечении, ничто не мешает напрямую связаться с корейской клиникой... :hmm:

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:11  

Сейчас в Корее очень много клиник, которые заявляют о готовности работать с иностранными пациентами, но чтобы уверенно их предлагать, лучше съездить и посмотреть все своими глазами, иначе можно попасть в неприятную ситуацию.
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться, это отсутствие русскоговорящих кураторов (либо кураторы очень плохо знают русский язык и медицинскую терминологию), отсутствие системы приема иностранных пациентов, нет помощи в бытовых вопроса, плохо организованы с трансферы, не отлажена система лечения иностранных пациентов, в результате чего он попадает в очереди на прием к врачу и его время пребывания растянется в разы от запланированного и т.д.

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:14  

Мы лично присутствовали во всех клиниках, с которыми сотрудничаем, и мало того, что мы выбирали их в самом начале сотрудничества, мы еще и отслеживаем их работу каждый день, и со многими из них разрываем отношения, когда видим что в работе идет брак. Зачастую это происходит при перенасыщении клиники иностранными пациентами.

Мы можем уверенно сказать, что хорошо знаем все «подводные камни» лечения в Южной Корее, и мы действительно можем помочь Вам в организации лечения в данной стране.

Аватара пользователя
Вера Моцак
Сообщения: 14

Ср июл 27, 2011 13:16  

Еще один важный момент, почему мы рекомендуем направлять пациентов на лечение в Корею через нашу компанию: мы готовы гарантировать получение ответов на запросы от клиники в течение 2-4 дней, в других случаях, особенно если запрос направлен не тому менеджеру и еще на русском языке, ответ от клиники можно ждать месяцами.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 27, 2011 13:20  

Вера, Ольга, тогда такой вопрос: как строится ваша работа с туристическими агентствами? Согласитесь, всё-таки, медицинский туризм - сфера специфическая :neg1:

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:23  

Скорее мало распространенная пока...ну да ладно.
Какую процедуру работы мы можем предложить для агентств...Итак, Вы находите клиента, ведете с ним переговоры, принимаете медицинскую документацию и направляете ее нам. Мы эту документацию переводим, подбираем несколько клиник и направляем им запросы. Как только мы получаем ответ, мы перенаправляем его Вам, а Вы, соответственно, клиенту.
Как только клиент оказывается готов к лечению в Ю. Корее, мы начинаем заниматься организацией поездки. Такие моменты как визирование и покупка билетов, при желании, может осуществляться Вами, но все остальные взаимодействия с клиентом мы будем осуществлять сами, ставив Вас об этом в известность.

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:25  

Так как отправка запроса к клиники нашей Компанией осуществляется бесплатно, Вы можете просто предлагать «привычную» Вам Германию или Израиль, а некоторые «случаи» просто перенаправлять нам для подготовки ответа клиенту, и в случае получения достойного предложения, предлагать клиенту вот такой может быть слегка неожиданный, но качественный вариант лечения.
Если Вы не хотите начинать с серьезного лечения, у нас есть вполне легкие для продажи пакетные программы, которые весьма понятны, легко продаются: тот же чекап, стоматология или пластика, которые могут очень удачно совмещаться с приятным времяпрепровождением в Корее.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 27, 2011 13:27  

В продолжение темы сотрудничества с ТА. Понятно, что когда речь идет о здоровье, лечении, денежная тема достаточно деликатна. И всё же… Бизнес есть бизнес – на какие комиссионные могут рассчитывать агентства, работая с вами? Насколько им это может быть выгодно?

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:30  

У агентства выгода всегда конечно же одна - агентская : ;-) :
Мы с радостью готовы поделиться более подробной информацией о вознаграждении агентства за работу, но в индивидуальном порядке. В любом случае, смею Вас заверить, Вы будете приятно удивлены и останетесь довольны.
Выплату этого самого вознаграждения мы производим в течение 10 дней после закрытия месяца, иногда, особенно если суммы не значительные, мы можем произвести оплату в течение 10 дней после окончания лечения пациента.

Аватара пользователя
Вера Моцак
Сообщения: 14

Ср июл 27, 2011 13:34  

Такая система работы исключает демпинг цен, что немаловажно для построения нормальных рабочих отношений, кстати

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 27, 2011 13:39  

Вопрос о размещении. Насколько я понимаю, часть пациентов проживают непосредственно в клиниках, так? А если заболевание не настолько серьезное, чтобы всё время находиться в стационаре? Где в Корее вы порекомендуете остановиться, и сколько это примерно стоит?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Ср июл 27, 2011 13:42  

Пациенты могут проживать как в клинике, так и в отеле (если это позволяет заболевание и тип лечения). Особенностью Кореи является то, что стоимость проживания в клинике уже включена в общий счет.
Более того, многие сервисные опции (услуги переводчика, персонального менеджера) также включены в стоимость лечения, что выгодно отличает Корею от конкурентов.

Аватара пользователя
Ольга Наливкина
Сообщения: 15

Ср июл 27, 2011 13:45  

Стоит отметить, что в Корее достаточно много разнообразного и не дорогого жилья. Есть мотели от 35$ до 70$, 3-звездочные гостиницы за 70$-110$, ну и 5-звездочные отели за 180-200$.
Особенно популярными являются так называемые апартаменты, которые совмещают в себе и гостиницу, и кухню в номере – это для тех, кому предназначено длительное лечение.
Также есть большой выбор вариантов проживания в квартирах.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Ср июл 27, 2011 13:49  

Скажите, а есть ли возможность предварительно «дистанционно» проконсультироваться с корейским специалистом-медиком, чтобы принять решение о поездке на лечение в Корею? И сколько это стоит?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Ср июл 27, 2011 13:49  

У наших коллег во Владивостоке есть опыт такой работы. При Владивостокском офисе НОТК зимой этого года открыт информационно-консультационный центр U-health. Туда могу обратиться пациенты за консультацией, которая ведется в режиме видеоконференции. При необходимости сотрудники центра могут немедленно направить все отсканированные копии документов врачу. Центр работает бесплатно.
Это позволяет наиболее эффективно проводить предварительную диагностику (окончательный диагноз все равно ставится только при очном контакте).
Мы бы хотели, что бы такой центр появился бы и в Москве, и мы работаем над этим. Правда, пока не могу обещать, что это произойдет очень быстро.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2352 гостя