Катя Миронова писал(а):Ох, ну и пост....
То есть, я так понимаю, что эффективность сайта напрямую зависит от эффективной рекламной кампании? А в чём суть эффективной рекламной кампании с вашей точки зрения?
Рекламная кампания турфирмы в интернете сложный процесс, но можно условно поделить на несколько этапов. Многие продвигают свой сайт, сразу скажу это очень дорого и проходит в несколько этапов, данный процесс лучше поручить профессионалам, есть специальные компании занимающиеся продвижением сайтов. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был в десятке или тройке лидеров по Вашим запросам, в первую очередь необходимо определиться по каким словам . Вам рассчитают стоимость, начнут с оптимизации , Вам надо будет утверждать тексты, и тут необходимо обратить внимание , чтобы оптимизированные тексты не отпугивали туристов , примеры таких оптимизаций часто встречаются, выглядит это как текст , иногда лишенный смысла, очень путанный , но там в изобилие ключевые слова. Понятно, что компания занимающаяся продвижением Вашего сайта делает свою работу, но иногда их работа лишает Вас клиентов, заходов на сайт много, они свою работу выполнили - Вы в пятерке лидеров, но туристов нет . Цель достигнута, но меры по её достижению, кривая оптимизация с бессмысленными текстами на которые и попадают Ваши туристы - отпугивает клиентов. Обратите на это внимание.
Также большим неудобством является то , что продвижение по ключевым словам занимает много времени, Если Вы хотите продвигаться по горнолыжным направлениям, Вам уже летом надо этим заниматься , чтобы успеть к сроку. Поисковые роботы очень долго индексируют , все надо делать заранее, чем старше Ваш сайт , тем проще его продвигать, с новыми сайтами намного сложнее.
Новичкам мы рекомендуем начать с контекстной рекламы и размещением на уже продвинутых площадках.
Яндекс директ, Гугл реклама – выбор большой, тут Вы можете размещать и отслеживать объявления самостоятельно. Главное правильно подобрать рекламной объявление.
К сожалению нельзя размещать названия сайтов, но дам рекомендацию:
- Как выбрать для себя раскрученную площадку в интернете, да очень просто. Если вы хотите продавать горящие туры в Египет, то забейте в поиск подходящие запросы - " Горящие туры в Египет" итп и посмотрите какие сайты вышли, два три сайта из первой десятки обычно предлагают размещение на своих площадках по вполне сносной цене.
Есть сайты под определеную работу, предлагающие хорошие условия, например "Карта туров".
Несколько рекомендаций: Всегда указывайте стоимость своих предложений, например:
Лучшие отели Турции - не годится!
Лучшие отели Турции от 10 тысяч рублей – выглядит интереснее для туриста.
Проанализируйте предложения других турагентств на этой площадке и делайте свои с учетом недостатков и достоинств ваших конкурентов.
Сделайте какую-нибудь акцию и ограничьте её сроком действия, например:
Каждому купившему тур специальный подарок (вариант подарка, можно нанести Ваш логотип) ! Предложение действует до 30 октября!
Сделайте акцент на надежности Вашей турфирмы и Ваших партнеров, например:
Мы работаем только с надежными операторами!
Разместите туры по привлекательной цене и напишите:
Мы выбрали лучшее для Вас ! Количество мест ограничено!
Свои законы диктует и раскрутка групп в социальных сетях. Очень хорошая статья на эту тему была в летних "Тонкостях продаж" , автор Андрей Озолинь - всем рекомендую!