MICE по-корейски: стоит попробовать?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:58  

Хорошо, когда у турагентства есть такие клиенты : :) : ОК, а не будет ли трудностей с размещением гостей в период EXPO-2012?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:05  

Думаю, что таких трудностей не будет. По наши расчетам, выставку должны посетить 8 миллионов человек из более, чем 100 стран мира. Именно на такие цифры проектировался город (да, это именно город) для гостей выставки. Нужно понимать, что для нашей страны это очень амбициозный проект, туда вкладываются огромные средства.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 12:16  

:good: Продолжаем разговор. Корея для меня, как обывателя, - это техника. Samsung, LG, Hyundai, Kia и тд. Наверняка эти концерны
, многотраслевые корпорации, интересны специалистам. Какие есть возможности по обмену опытом для предпринимателей, госслужащих?
Кстати, по статистике 33% россиян предпочитают именно корейскую крупнобытовую технику.


Наши читатель Ruslan Maslov прислал по почте вопрос:Здравствуйте. Хотелось бы задать следующий вопрос г-ну Чуну. Какие области для индустриального туризма он считает наиболее многообещающими?Я знаю о сотрудничестве России и Кореи по газу, автомобилестроению… Ruslan V. Maslov

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:20  

Действительно, «история успеха» чеболей (чеболи - крупные многоотраслевые корпорации. Их имена у всех на слуху- «САМСУНГ», «ХЁНДЭ» и т.п.) крайне привлекательна для предпринимателей со всего мира. Именно поэтому, делегации из разных стран- частые гости на этих предприятиях, как говорили в советское время, для «обмена опытом». Поскольку это стало уже массовым явлением, то все корейские «чеболи» имеют специализированные подразделения для организации экскурсий по предприятиям. Мы называем это явление «Индустриальным туризмом».
Это, конечно, автомобилестроительные компании – Hyundai и Kia. Можно посетить заводы этих компаний в Ульсане и Пусане.
Изображение

Можно также упомянуть Daum Global Media Center (IT и коммуникации), Environment Academy Samsung Everland (защита окружающей среды, очистка отходов), SK Energy (нефтехимия), GS Caltex (нефтехимия), а также ряд предприятий пищевой и фармацевтической промышленности (производство женьшеня, соевого соуса и т.п.).
Насколько мне известно, уже есть положительный опыт небольшими российскими делегациями (50-60 человек) некоторых таких предприятий.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 12:26  

Спасибо за развернутый ответ.

Ruslan Maslov прислал еще один вопрос. Цитирую.
Господин Чун, скажите, что, по-вашему предопределило такое ошеломляющий технологический прорыв Кореи в 20-м и 21 веке?Ведь одна из беднейших в середине 20-го века стран в мире сейчас по праву занимает своё, далеко не последнее место в 20-ке индустриально развитых стран в мире и достигла такого уровня развития, когда может делиться своим опытом, в том числе и с российскими предприятиями.Спасибо.

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:34  

Ответ Ruslan Maslov
Уважаемый Руслан!
Действительно, сейчас Корея и Россия вышли на новый этап сотрудничества. Например, сейчас достигнуто соглашение о строительстве транс-корейского нефте-газопровода. Еще одной отраслью, где возможно сотрудничество- это кораблестроение. Возможно, не все знают, но эта отрасль в Корее является третьей по величине заказов в мире. Достаточно привести факт, что одним из возможных конкурентов при заказе для российского ВМФ вертолетоносцев, рассматривался корейский проект "Докдо". Но, по ряду политических причин, победил французский "Мистраль"".
Можно еще упоминать оптику, сталелитейную промышленность.
Все это вселяет в нас надежду, что и количество гостей по деловому туризму в этих отраслях существенно возрастет.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 12:38  

А еще в Корее тоже цветет сакура icon_rolleyes

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:39  

Отвечаю на второй вопрос Руслана
На мой взгляд, главными составляющими корейского экономического чуда стали трудолюбие и дисциплинированность корейского народа, способность сплачиваться в моменты решения общенациональных задач. Природная любознательность корейцев позволила совершить важные технологические прорывы.
Важную роль сыграли также действия государства. Ведь в самом начале модернизации корейской экономики у бизнеса не было существенных финансовых ресурсов. Пр помощи государства были созданы чеболи, ставшие локомотивами экономики.
Все это, на мой взгляд, и позволило Кореи занять подобающее место в мировой экономике.

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:43  

Paganel

К сожалению, только весной...
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 12:48  

Если б сакура цвела постоянно, то это зрелище не было бы таким экзотичным! А туристическая Корея делает ставку на необычные впечатления! Так что все хорошо :) Давайте поговорим об инфраструктуре для MICE туризма. Вот есть столица - Сеул. Там понятно, что никаких проблем, полно отелей, конгресс-центров и тд. А как обстоят дела на местах? Какие еще есть центры конгрессного туризма?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 12:51  

Традиционно, основными районами проведения MICE являются Сеул, портовый Пусан и остров Чеджу.
В Сеуле традиционной площадкой является выставочный комплекс COEX (аналог российского ВВЦ или ЦМТ), Lotte World.
В Пусане BEXCO уже стал местом встреч для руководителей и министров стран Тихоокеанского региона.
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 12:54  

Ночные виды впечатляют... :good: А на вашем аналоге нашего ВВЦ тоже есть скульптурные композиции, посвященные трудовым достижениям корейского народа? :)

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 13:00  

Мы считаем, что памятники нужно ставить не за труд. Это не подвиг, а каждодневный долг человека. А вот за спортивные достижения вполне можно!
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 13:10  

О! спасибо за фото. Конечно это не так монументально, зато какой фактурный пьедестал! : :) :

Ну что ж, идем дальше. Скажите, есть ли в Корее "Сапсаны"? (это мы так в России называем скоростные поезда).

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 13:12  

Изображение
Есть! Высокоскоростные поезда К Т Х , аналог российского «Сапсана» - на таком поезде можно пересечь страну с севера на юг всего за 2,5 часа.
Вообще, Корея является одной из самых удобных с точки зрения внутреннего транспорта стран мира. Правительство постоянно вкладывает деньги в строительство транспортной инфраструктуры. Известный на весь мир проект международного аэропорта Инчхон (кстати, одного из крупнейших в мире) стал визитной карточкой Кореи. Но и внутренние пути сообщения не являются исключением.
Отличные автомобильные дороги и развитая инфраструктура общественного транспорта также позволяет путешественникам быть уверенными в том, что в любой момент можно попасть в любую часть Кореи с минимальными проблемами.
Другая важная часть публичной инфраструктуры – практически повсеместное проникновение современных информационных технологий. Даже wifi практически везде является доступным, и, часто, бесплатным – например, в упомянутых поездах К Т Х или сеульском метро. Кстати, последнее чрезвычайно развито – в Сеуле более 500 станций.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2304 гостя