MICE по-корейски: стоит попробовать?

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Ср сен 14, 2011 17:40  

15 сентября гостем виртуальной студии на портале TourDom.ru вновь будет господин Чун Чже Сун, директор Московского офиса Национальной Организации по туризму Кореи. Захаживал он к нам уже два раза, и говорили мы, друзья, мои, естественно на его любимую тему – о туризме в Корею. :in love: Мы не обманем ожиданий г-на Суна и в третий раз. :in love: :in love: :in love:
В центре внимания снова будет корейский туризм, но необычный -производственный. Это то, что буржуазный мир привык называть аббревиатурой MICE. Meeting, Incentive, Conference, Events. Их «майс» – это наши командировки, съезды, в общем, корпоративные выезды.

Изображение

Чем может быть полезна Корея для бизнес-туристов? Какие у нее возможности по приему делегаций? Когда и кому стоит пробовать корейский «майс»?
Обо всем этом – в онлайн-эфире 15 сентября. Ведет эфир - Дмитрий Даниленко, он же Paganel.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 10:55  

Добрый день! Спасибо админу за столь креативный анонс онлайн-эфира. Браво! Еще бы аватарку приделать красивую и было бы совсем фэншуйно. Итак, с минуты на минуты мы начнем. Сегодня будем говорить о бизнес-туризме в Корею, я напоминаю, что вопросы принимаются либо мне в личку, либо по ICQ и Скайп (если они у вас есть ;), либо по почте news (собака)tourdom.ru. А имеющие регистрацию на форуме могут выкладывать вопросы прямо здесь, я опубликую их, когда мы перейдем к ответам на вопросы.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 10:57  

Господин Чун Чже Сун, вы с нами на связи? Добрый день!

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 10:57  

Здравствуйте, Дмитрий, уважаемые посетители сайта. Я рад снова встретится с Вами.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:05  

Итак, первый вопрос, возможно, покажется дилетантским, но я все-таки обязан его задать. Бизнес в России сосредоточен в Москве. А Москва от Кореи далеко. До Сеула 6622 км. Не далековато ли лететь бизнес-туристам? Конференцию можно провести и, скажем, в Европе - там масса возможностей и часто проходят выставки.

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:07  

Для бизнеса, как показывает практика, никаких преград нет. Если представителям, например, банковской сферы нужно встретиться, то для них нет никаких проблем полететь, скажем, в США, а нефтяникам- в ОАЭ. Вот, скажем, наши коллеги из Гонконга или Сингапура давно и успешно работают на рынке MICE – а эти государства удалены от России не менее, чем Корея.
Так, что, на мой взгляд, главное не удаленность, а то, что страна может предложить в качестве MICE, насколько хорошо развита инфраструктура, насколько интересно в ней будет потенциальным гостям.
К тому же, по нашим сведениям, в последние годы наметилась тенденция выбора экзотических направлений для проведения MICE. Возможно, это связано с тем, что клиенты стали более требовательными, возможно с тем, что традиционные направления «приелись».

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:11  

ОК. А каким категориям клиентов может быть интересно выехать не конференцию или инсентив-мероприятие именно в Корею?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:11  

Я думаю, что Корея будет интересна для людей с нестандартным мышлением, открытым для всего нового. Наверно, прежде всего это специалисты по IT и коммуникациям, инновационные компании, фармацевтический бизнес. Корея это сплав 5000 летних традиций и ультрасовременного общества. Редко где еще это удается увидеть.
Корея идеально подходит для team building программ – помимо традиционных занятий, в Корее всегда можно найти что-нибудь интересное и необычное, будь то фестиваль грязи в Порёне или соревнования управляемых роботов.
Но и любителям более традиционных программ в Корее также будет интересно – существует огромное количество ознакомительных и экскурсионных программ с исторической или фольклорной основой.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:16  

Ха-ха-ха :lol: Господин Чун Чже Сун, я не думаю, что кого-то в России заинтересует тема грязи :)) Нам и фестивали устраивать не надо - поучаствовать можно практически везде в любое время. Впрочем, я согласен - звучит и выглядит экзотично )

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:21  

Вот не скажите. Ежегодно на этот фестиваль собираются десятки тысяч иностранных туристов- устраивают реслинг в грязи, обливаются из шлангов. Всем весело, очень эмоционально. И русские- один из наших гостей.
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:30  

Турист грязь найдет... :savage: Но вернемся к нашим бизнесменам. Мир «майса» живет в соответствии с ритмом деловой активности и связан с различными отраслевыми событиями. Что есть такого в Корее, что может привлечь нужную аудиторию?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:34  

Ежегодно в Корее проводятся десятки отраслевых мероприятий – конференции, семинары по всем мыслимым отраслям деятельности. Мы издаем ежегодно специальный каталог мероприятий на ближайшие 10 лет- это около двухсот страниц убористого текста.
Основа успеха Кореи как MICE направления- отличная инфраструктура, стабильная и успешная экономика и, конечно, культурная и историческая привлекательность.

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:36  

Еще одним моментом, который мы хотели бы осветить в рамках нашей встречи, является Мировая выставка EXPO-2012. Она будет проводится в Корее, в г. Йосу летом 2012 года. Этот город расположен на юго-западе Корейского полуострова, на берегу моря.
Это событие мирового масштаба. Пример недавних выставок, скажем, Шанхайской, говорит о том, что интерес к такого рода событиям чрезвычайно высок.
Участие в ней подтвердили Правительство России, различные министерства и ведомства. По опыту Шанхайской выставки, мы не исключаем участия в ней высших лиц России.
Тематика выставки – Океан- колыбель жизни.
Выставочный центр сейчас строится, это совершенно новый проект. Архитектурный замысел заключается в том, что бы показать взаимосвязь человечества и мирового океана. Естественно, что при постройке этого комплекса выбирались самые современные технологии.
Мы считаем, что после такого рода мирового события будет «вторая волна» туристов, в том числе и MICE.
Изображение

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 11:48  

Вторая волна туристов - это знакомые знакомых членов правительства и тд.?

Аватара пользователя
Чун Чже Сун
Сообщения: 67

Чт сен 15, 2011 11:51  

Конечно! Обычное явление, когда за руководителем департамента, отдела и т.п. следует "вторая волна" замов, помощников, просто друзей и так далее. Да и бизнес крупные государственные бизнес структуры любят ездить "по следам" поездок руководства страны.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2367 гостей