15 сентября гостем виртуальной студии на портале TourDom.ru вновь будет господин Чун Чже Сун, директор Московского офиса Национальной Организации по туризму Кореи. Захаживал он к нам уже два раза, и говорили мы, друзья, мои, естественно на его любимую тему – о туризме в Корею. Мы не обманем ожиданий г-на Суна и в третий раз.
В центре внимания снова будет корейский туризм, но необычный -производственный. Это то, что буржуазный мир привык называть аббревиатурой MICE. Meeting, Incentive, Conference, Events. Их «майс» – это наши командировки, съезды, в общем, корпоративные выезды.
Чем может быть полезна Корея для бизнес-туристов? Какие у нее возможности по приему делегаций? Когда и кому стоит пробовать корейский «майс»?
Обо всем этом – в онлайн-эфире 15 сентября. Ведет эфир - Дмитрий Даниленко, он же Paganel.
MICE по-корейски: стоит попробовать?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 232
Добрый день! Спасибо админу за столь креативный анонс онлайн-эфира. Браво! Еще бы аватарку приделать красивую и было бы совсем фэншуйно. Итак, с минуты на минуты мы начнем. Сегодня будем говорить о бизнес-туризме в Корею, я напоминаю, что вопросы принимаются либо мне в личку, либо по ICQ и Скайп (если они у вас есть ;), либо по почте news (собака)tourdom.ru. А имеющие регистрацию на форуме могут выкладывать вопросы прямо здесь, я опубликую их, когда мы перейдем к ответам на вопросы.
Господин Чун Чже Сун, вы с нами на связи? Добрый день!
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Здравствуйте, Дмитрий, уважаемые посетители сайта. Я рад снова встретится с Вами.
Итак, первый вопрос, возможно, покажется дилетантским, но я все-таки обязан его задать. Бизнес в России сосредоточен в Москве. А Москва от Кореи далеко. До Сеула 6622 км. Не далековато ли лететь бизнес-туристам? Конференцию можно провести и, скажем, в Европе - там масса возможностей и часто проходят выставки.
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Для бизнеса, как показывает практика, никаких преград нет. Если представителям, например, банковской сферы нужно встретиться, то для них нет никаких проблем полететь, скажем, в США, а нефтяникам- в ОАЭ. Вот, скажем, наши коллеги из Гонконга или Сингапура давно и успешно работают на рынке MICE – а эти государства удалены от России не менее, чем Корея.
Так, что, на мой взгляд, главное не удаленность, а то, что страна может предложить в качестве MICE, насколько хорошо развита инфраструктура, насколько интересно в ней будет потенциальным гостям.
К тому же, по нашим сведениям, в последние годы наметилась тенденция выбора экзотических направлений для проведения MICE. Возможно, это связано с тем, что клиенты стали более требовательными, возможно с тем, что традиционные направления «приелись».
Так, что, на мой взгляд, главное не удаленность, а то, что страна может предложить в качестве MICE, насколько хорошо развита инфраструктура, насколько интересно в ней будет потенциальным гостям.
К тому же, по нашим сведениям, в последние годы наметилась тенденция выбора экзотических направлений для проведения MICE. Возможно, это связано с тем, что клиенты стали более требовательными, возможно с тем, что традиционные направления «приелись».
ОК. А каким категориям клиентов может быть интересно выехать не конференцию или инсентив-мероприятие именно в Корею?
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Я думаю, что Корея будет интересна для людей с нестандартным мышлением, открытым для всего нового. Наверно, прежде всего это специалисты по IT и коммуникациям, инновационные компании, фармацевтический бизнес. Корея это сплав 5000 летних традиций и ультрасовременного общества. Редко где еще это удается увидеть.
Корея идеально подходит для team building программ – помимо традиционных занятий, в Корее всегда можно найти что-нибудь интересное и необычное, будь то фестиваль грязи в Порёне или соревнования управляемых роботов.
Но и любителям более традиционных программ в Корее также будет интересно – существует огромное количество ознакомительных и экскурсионных программ с исторической или фольклорной основой.
Корея идеально подходит для team building программ – помимо традиционных занятий, в Корее всегда можно найти что-нибудь интересное и необычное, будь то фестиваль грязи в Порёне или соревнования управляемых роботов.
Но и любителям более традиционных программ в Корее также будет интересно – существует огромное количество ознакомительных и экскурсионных программ с исторической или фольклорной основой.
Ха-ха-ха Господин Чун Чже Сун, я не думаю, что кого-то в России заинтересует тема грязи :)) Нам и фестивали устраивать не надо - поучаствовать можно практически везде в любое время. Впрочем, я согласен - звучит и выглядит экзотично )
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Турист грязь найдет... Но вернемся к нашим бизнесменам. Мир «майса» живет в соответствии с ритмом деловой активности и связан с различными отраслевыми событиями. Что есть такого в Корее, что может привлечь нужную аудиторию?
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Ежегодно в Корее проводятся десятки отраслевых мероприятий – конференции, семинары по всем мыслимым отраслям деятельности. Мы издаем ежегодно специальный каталог мероприятий на ближайшие 10 лет- это около двухсот страниц убористого текста.
Основа успеха Кореи как MICE направления- отличная инфраструктура, стабильная и успешная экономика и, конечно, культурная и историческая привлекательность.
Основа успеха Кореи как MICE направления- отличная инфраструктура, стабильная и успешная экономика и, конечно, культурная и историческая привлекательность.
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Еще одним моментом, который мы хотели бы осветить в рамках нашей встречи, является Мировая выставка EXPO-2012. Она будет проводится в Корее, в г. Йосу летом 2012 года. Этот город расположен на юго-западе Корейского полуострова, на берегу моря.
Это событие мирового масштаба. Пример недавних выставок, скажем, Шанхайской, говорит о том, что интерес к такого рода событиям чрезвычайно высок.
Участие в ней подтвердили Правительство России, различные министерства и ведомства. По опыту Шанхайской выставки, мы не исключаем участия в ней высших лиц России.
Тематика выставки – Океан- колыбель жизни.
Выставочный центр сейчас строится, это совершенно новый проект. Архитектурный замысел заключается в том, что бы показать взаимосвязь человечества и мирового океана. Естественно, что при постройке этого комплекса выбирались самые современные технологии.
Мы считаем, что после такого рода мирового события будет «вторая волна» туристов, в том числе и MICE.
Это событие мирового масштаба. Пример недавних выставок, скажем, Шанхайской, говорит о том, что интерес к такого рода событиям чрезвычайно высок.
Участие в ней подтвердили Правительство России, различные министерства и ведомства. По опыту Шанхайской выставки, мы не исключаем участия в ней высших лиц России.
Тематика выставки – Океан- колыбель жизни.
Выставочный центр сейчас строится, это совершенно новый проект. Архитектурный замысел заключается в том, что бы показать взаимосвязь человечества и мирового океана. Естественно, что при постройке этого комплекса выбирались самые современные технологии.
Мы считаем, что после такого рода мирового события будет «вторая волна» туристов, в том числе и MICE.
Вторая волна туристов - это знакомые знакомых членов правительства и тд.?
- Чун Чже Сун
- Сообщения: 67
Конечно! Обычное явление, когда за руководителем департамента, отдела и т.п. следует "вторая волна" замов, помощников, просто друзей и так далее. Да и бизнес крупные государственные бизнес структуры любят ездить "по следам" поездок руководства страны.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2387 гостей