Электронные каталоги потеснят бумажные?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Вт сен 20, 2011 14:22  

Paganel писал(а):А можно как-то модернизировать бумажные каталоги?

А нужно ли это делать? Бумажные каталоги уже со всех сторон модернизированы и в плане усовершенствования достигли своего потолка. Я говорю о хороших каталогах ТО, где все сделано высокопрофессионально и в информационном, и в дизайнерском, и в полиграфическом плане. А вот электронные каталоги только в начале своего долгого пути и более актуален сегодня был бы вопрос - как модернизировать электронные каталоги?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт сен 20, 2011 14:26  

Хорошо, похоже, все солидарны: бумага пока нужна, но этот носитель отживает свое и в туризме скоро будет нужен только как постер.

Давайте заглянем в будущее и постараемся сформулировать - каким будет идеальный электронный каталог?

Аватара пользователя
Максим Приставко
Сообщения: 8

Вт сен 20, 2011 14:46  

современный электронный каталог должен быть интерактивным - то есть 1. предусматривать возможность обновления информации туроператором 2. обеспечивать обратную связь, возможность получения дополнительной информации по запросу 3. предусматривать возможность "подкачки" общедоступной справочной информации из интернета (погода, расписание рейсов, сайты отелей и т.п.). В перспективе надо ориентироваться на то, что просматриваться каталог будет на мобильном гаджете типа I Phone/I Pad

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Вт сен 20, 2011 14:47  

Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Угадаешь - никто не заметит, ошибешься - все обсмеют. Но в нашем вопросе идеального электронного каталога есть вещи вполне очевидные. Поэтому попробую.

1 этап.
Он уже идет. Электронные каталоги полностью повторяют их бумажные носители. Почему? Во первых, для начала это наиболее простой и недорогой путь. Во-вторых, для ТО это первый опыт и они еще не имеют богатой практики, позволяющей точно понять, что, а главное как модернизировать в электронных каталогах в первую очередь.

2 этап.
Скорее всего, ТО начнут с доработки интерфейса каталога, чтобы им было более удобнее, проще и быстрее пользоваться на экранах мониторов - от настольных, до планшетников. Во всяком случае, это самое главное, над чем стоит сегодня работать.

3 этап.
Следующим шагом будет снабжение электронных каталогов дополнительными сервисами, интеграция в программы бронирования и превращение электронных каталогов из обычных «листалок», во многофункциональные информационные носители. В частности, они могут получить удобный и легкий поиск, работу с несколькими окнами (страницами) одновременно, объемный 3d просмотр, показ текущих цен на интересующие объекты и расписания вылетов, бронирование тура в понравившийся отель прямо из каталога и многие другие полезные функции.

Хотел бы заметить, что электронным (да и бумажным) каталогам, мы уделаем много внимания и рады, что ТА считают наши каталоги одними из самых полных и полезных. Но в плане информационной поддержки ТА только на каталогах мы не зацикливаемся. На нашем сайте по всем направлениям кроме пакетных цен и SPO есть полная информация по суточным ценам отелей, экскурсиям, трансферам, ценам и расписаниеям на внутренние перелеты и переезды, медицинское обслуживание и другие услуги. Во многие наши базовые отели мы отправляем профессиональных фотографов, в результате чего на нашем сайте пожно посмотреть не только фото, но и объемные 3d панорами и видео базовых отелей. Также на сайте размещаются он-лайн мастер-классы с описанием всех ньюансов и рекомендациями отдыха на том или ином отеле и курорте, а также существуют он-лайн семинары, где можно задать любой вопрос менеджеру направлоения и увидеть ответ как на свой вопрос, так и на вопросы других ТА. И безусловно, я, Дмитрий Фесик и ведущие менеджеры направлений совместно с отелями постоянно проводят живые семинары в Москве и регионах. Если чего то еще не хватает, подскажите.

Аватара пользователя
Александр Корбарум
Сообщения: 10

Вт сен 20, 2011 14:54  

Электронные каталоги должны быть более подробными, объемными и красочными. Именно они имеют такую возможность, должны быть интерактивными. Здесь можно прописать все необходимые ссылки, клиент /агент в режиме онлайн может перейти на страницу отеля или посмотреть стоимость тура и осуществить бронирование. Но электронные каталоги это не панацея. Самый оперативный электронный каталог это сайт туроператора. Появляются все более интересные формы. Теперь чтобы задать свои вопросы не обязательно приезжать на семинар в офис туроператора. Невыходя их офиса, причем находясь во Владивостоке, можно поучаствовать в вэбинарах в Москве и задать все возникшие вопросы.
Мы комбинируем печатный каталог, электронную версию каталога, видеозапись вэбинаров с практическими рекомендациями и ответами на самые часто возникающие вопросы. Отдельно выпускаем практические рекомендации по продажам, которыми можно пользоваться даже отвечать

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт сен 20, 2011 15:03  

Ну что ж, время онлайн-эфира подошло к концу, я благодарю всех экспертов за то, что они нашли возможность выступить с подробными комментариями по такой узкопрофессиональной теме. Резюме разговора очевидно: за электронными каталогами будущее! Мне остается только напомнить, что в разделе "Библиотека" портала TourDom.ru уже выкладываются электронные каталоги туроператоров http://www.tourdom.ru/library/. Заходите, тестируйте, оставляйте отзывы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2319 гостей