Вт сен 20, 2011 14:47
Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Угадаешь - никто не заметит, ошибешься - все обсмеют. Но в нашем вопросе идеального электронного каталога есть вещи вполне очевидные. Поэтому попробую.
1 этап.
Он уже идет. Электронные каталоги полностью повторяют их бумажные носители. Почему? Во первых, для начала это наиболее простой и недорогой путь. Во-вторых, для ТО это первый опыт и они еще не имеют богатой практики, позволяющей точно понять, что, а главное как модернизировать в электронных каталогах в первую очередь.
2 этап.
Скорее всего, ТО начнут с доработки интерфейса каталога, чтобы им было более удобнее, проще и быстрее пользоваться на экранах мониторов - от настольных, до планшетников. Во всяком случае, это самое главное, над чем стоит сегодня работать.
3 этап.
Следующим шагом будет снабжение электронных каталогов дополнительными сервисами, интеграция в программы бронирования и превращение электронных каталогов из обычных «листалок», во многофункциональные информационные носители. В частности, они могут получить удобный и легкий поиск, работу с несколькими окнами (страницами) одновременно, объемный 3d просмотр, показ текущих цен на интересующие объекты и расписания вылетов, бронирование тура в понравившийся отель прямо из каталога и многие другие полезные функции.
Хотел бы заметить, что электронным (да и бумажным) каталогам, мы уделаем много внимания и рады, что ТА считают наши каталоги одними из самых полных и полезных. Но в плане информационной поддержки ТА только на каталогах мы не зацикливаемся. На нашем сайте по всем направлениям кроме пакетных цен и SPO есть полная информация по суточным ценам отелей, экскурсиям, трансферам, ценам и расписаниеям на внутренние перелеты и переезды, медицинское обслуживание и другие услуги. Во многие наши базовые отели мы отправляем профессиональных фотографов, в результате чего на нашем сайте пожно посмотреть не только фото, но и объемные 3d панорами и видео базовых отелей. Также на сайте размещаются он-лайн мастер-классы с описанием всех ньюансов и рекомендациями отдыха на том или ином отеле и курорте, а также существуют он-лайн семинары, где можно задать любой вопрос менеджеру направлоения и увидеть ответ как на свой вопрос, так и на вопросы других ТА. И безусловно, я, Дмитрий Фесик и ведущие менеджеры направлений совместно с отелями постоянно проводят живые семинары в Москве и регионах. Если чего то еще не хватает, подскажите.