Электронные каталоги потеснят бумажные?
Модератор: Administrator
- Максим Приставко
- Сообщения: 8
Мы опросили свои лучшие агентства, и убедились что бумажные каталоги уже практически не используются. Дело скорее в инерции мышления сотрудников агентств, которые не готовы перестроиться. Однако прогресс в этой области уже очень скоро расставит всё на свои места.
По поводу прогресса вот еще Игорь Козлов сейчас выскажется!
- Игорь Козлов
- Сообщения: 24
Что должно измениться?
Во-первых, интернет и IT-среда. Она должна стать гораздо более удобной и доступной для всех людей, а не только для профессионалов и продвинутых IT-пользователей. Тогда клиент сам будет просить предоставить «Нормальный электронный 3D ( или 5D) каталог», а не картинки из прошлого века!Во-вторых, бизнес-сообщество ( ТО и ТА) должны смелее двигаться вперёд, осваивать передовые технологии, обновляться.
Во-первых, интернет и IT-среда. Она должна стать гораздо более удобной и доступной для всех людей, а не только для профессионалов и продвинутых IT-пользователей. Тогда клиент сам будет просить предоставить «Нормальный электронный 3D ( или 5D) каталог», а не картинки из прошлого века!Во-вторых, бизнес-сообщество ( ТО и ТА) должны смелее двигаться вперёд, осваивать передовые технологии, обновляться.
- МаксимПашков
- Сообщения: 56
- Контактная информация:
Скепсис ТА связан с временным привыканием к чему-то принципиально новому, а также тем неудобствам использования электронных каталогов как для них, так и для их клиентов, о которых я упомянул в одном их прежних ответов. Когда эти и другие подобные неудобства будут преодолены, использование ТА электронных каталогов возрастет само собою. Кто же откажется от использования того, что более удобно, легко, доступно и эффективно? Но пока электронные каталоги в удобстве использования не могут тягаться с их бумажными аналогами. Это и тормозит процесс замены бумажных каталогов электронными.
И еще есть один важный момент. Как показывает практика, еще не все средние и даже крупные ТО выпустили электронные каталоги и как показала не только практика, но и сегодняшний эфир - почти никто из ТО не отказался от бумажных. Вот, если бы большинство ТО полностью перешло бы на электронные каталоги, ТА пришлось, независимо от их скепсива, использовать их в своей работе. А пока у ТО есть бумажные каталоги и электронные не совершенны, последние будут какое-то время лишь дополнением к первым. Но не надолго.
И еще есть один важный момент. Как показывает практика, еще не все средние и даже крупные ТО выпустили электронные каталоги и как показала не только практика, но и сегодняшний эфир - почти никто из ТО не отказался от бумажных. Вот, если бы большинство ТО полностью перешло бы на электронные каталоги, ТА пришлось, независимо от их скепсива, использовать их в своей работе. А пока у ТО есть бумажные каталоги и электронные не совершенны, последние будут какое-то время лишь дополнением к первым. Но не надолго.
- Галина Казьмина
- Сообщения: 5
Да, нужно время чтобы активнее внедрять электронные каталоги .Да и сами каталоги действительно должны быть удобнее. Электронный каталог должен содержать в себе всю необходимую информацию, для работы менеджера (информация о стране, особенности того или иного региона отельная база. Все подробно: рейтинг ,рекомендации, карта, туристские маршруты …и т.д. Должны быть возможности доработки каталога.
- Владимир Каганер
- Сообщения: 4
А я не знаю, что должно произойти. Туристу, может, вообще никакие каталоги скоро не понадобятся: сейчас уже такие подготовленные клиенты приходят, что им не надо ничего подбирать, искать. Они все сами изучили и сами спрашивают то, что им нужно.
Владимир, раз к этому идет, может и не делать вообще каталоги? Пусть будет только справочная информация на сайте.
- Владимир Каганер
- Сообщения: 4
Paganel писал(а):Владимир, раз к этому идет, может и не делать вообще каталоги? Пусть будет только справочная информация на сайте.
Ну... мы в этих рассуждениях можем далеко зайти. Это вечный вопрос – какая польза от напечатанных каталогов? Такой же вечный как и вопрос "кому нужны выставки"? Ежегодно полезный эффект от них меньше, но все участвуют. И каталоги тоже печатают. Раз оператор на выставке, то и каталоги у него тоже должно быть. А без них - зачем выставляться? Если бы мы могли не участвовать, мы бы не участвовали, могли бы не печатать, не печатали бы.
- Максим Приставко
- Сообщения: 8
Век мобильных гаджетов так стремительно наступает, что на полном серьёзе ориентироваться в среднесрочной перспективе на бумажные носители = полностью игнорировать тенденции рынка. Впрочем, ориентация на бумажные (читай - традиционные) и электронные (читай - современные) носители зависит, конечно же, от ориентации того или иного оператора на сегмент рынка. Продавая массовые направления в Урюпинске трудно рассчитывать на то что агентства будут сбрасывать клиентам каталог на I-phone. А если говорить о продукте, направленном на продвинутую публику, то с ней надо вести диалог на современном, понятном ей языке современных технологий.
- МаксимПашков
- Сообщения: 56
- Контактная информация:
У данного вопроса, как у палки - два конца. И на него сегодня нельзя ответить однозначно ДА или НЕТ. Если бы бумажные каталоги были бы не нужны от них уже бы все отказались. Прогресс не остановить - верно, но вопрос в том, что наше общество еще не готово, точнее не все еще готовы получать всю информацию только из Интернета. Недавно я побывал в Южной Корее. Ощущение, что вернулся из будущего. В Сеуле бесплатный и очень высокоскоростной Интернет есть практически везде: в поездах дальнего следования, в большинстве ресторанов и магазинов, в общественном метро, даже на улице. Все ходят с коммуникаторами с высоким разрешением и прямо на улице или в метро по Интернету смотрят сериалы, новости, качают любую полезную информацию. Вот когда у нас будет нечто подобное и любую справочную информацию из Интернета можно будет получить быстрее и легче ,чем открыть печатный каталог, тогда он будет ни к чему. А пока этого нет, он нужен, он востребован, он живет и пока не собирается сдаваться. Хотя участь его уже предрешена.
- Татьяна Ванд
- Сообщения: 4
Бумажные каталоги отходят в прошлое, хотим мы этого или нет. Технологии во всех сферах упрощают покупку любого товара. Клиенты выбирают товар, исходя из удобства пользования сайта, его дружественности, простоты, дизайна, оплат, коммуникативности. К сайту относятся как к «живому» продавцу. Но, это моя личная точка зрения, все-таки к живому продавец у тебя должна быть возможность обратиться в любое время в рамках рабочего и выяснить все вопросы.
А можно как-то модернизировать бумажные каталоги?
- Галина Казьмина
- Сообщения: 5
Paganel писал(а):А можно как-то модернизировать бумажные каталоги?
Модернизировать бумажный каталог –возможно, но имеет ли смысл? Разумеется, при наличии электронного каталога- несущего всю необходимую информацию для работы менеджера ,и наглядной информации для клиента. Бумажные носители в будущем –только как хорошие рекламные проспекты ,в силу того что информация обновляется постоянно, в электронный каталог внести ее не составит труда, что не сделаешь с бумажным носителем, т.е.актуальность такого каталога уже под вопросом.
Считаю ,что электронный каталог при постоянном использовании менеджером, повысит его профессиональные знания, поможет ему оперативно реагировать на запросы клиента, а также, большой плюс- доступ к информации в любое время ,в любом месте при наличии компьютера и интернета, широкий диапазон по выбору тура и направления
- Александр Корбарум
- Сообщения: 10
Галина Казьмина писал(а):Paganel писал(а):А можно как-то модернизировать бумажные каталоги?
Модернизировать бумажный каталог –возможно, но имеет ли смысл? Разумеется, при наличии электронного каталога- несущего всю необходимую информацию для работы менеджера ,и наглядной информации для клиента. Бумажные носители в будущем –только как хорошие рекламные проспекты
Да! В бумажные каталоги надо ставить больше красочных фото, увидев, которые клиент скажет «Хочу сюда!»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2200 гостей