Кто платит за «Алму»?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Илья Тугуев
Сообщения: 3

Ср сен 28, 2011 13:13  

В принципе, ICS может инициировать арбитражный иск в отношении Bulgaria Air, опять же через российское представительство авиакомпании. Предстоит доказать, что понесенные российским ТО расходы по вывозу туристов были обоснованы, но это вполне реальная задача.

Аватара пользователя
Шевченко Дмитрий
Сообщения: 156
Контактная информация:

Ср сен 28, 2011 13:18  

В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что в данной ситуации мы имеем дело с банкротством очень крупного болгарского туроператора, который по своей позиции на болгарском рынке занимал одно из лидирующих положений. По масштабам – это еще более крупное потрясение, чем банкротство, например, «Капитал Тур» в России.

Капитализация компании «Алма-Тур» еще в 2010 году оценивалась в 30 млн. евро, что является для Болгарии существенной цифрой. Эта компания имела в собственности 2 отеля, большой штат персонала и, подчеркну, являлась крупным заказчиком для Bulgaria Air как в России, так и в других странах Европы.

Безусловно, банкротство такого игрока никогда не проходит бесследно для рынка, поэтому в сложившейся ситуации компания ICS Travel Group пыталась максимально нейтрализовать последствия такого банкротства для наших партнеров-турагентств и, в конечном счете – туристов.

Я благодарен всем турагентствам за поддержку и проявленное понимание в данной ситуации и хочу особо подчеркнуть, что ICS Travel Group воспринимает все турагентства, которые с нами работают, исключительно с позиции партнерства.

Также я бы хотел выразить благодарность за оказанное содействие в сложившейся ситуации компании «Интерсервис ВЛ» и ее директору Локоткову Владимиру Ивановичу. Эта компания обслуживала рейсы Bulgaria Air и являлась их представителем во Внуково. Именно благодаря слаженным действиям этого коллектива оперативно решались вопросы размещения иногородних туристов в гостиницам Москвы, а также организации питания для туристов во Внуково.

И последняя благодарность - компании-оператору Delta, с которой мы в тот нелегкий период совместно решали все проблемы.

Ну и спасибо за внимание всем участникам данного эфира - всем, кому не безразлична данная проблема.

Спасибо!

Аватара пользователя
menshikova
Сообщения: 19

Ср сен 28, 2011 13:26  

Спасибо, Дмитрий! На этом завершаем основную часть дискуссии. До 15.00 тема будет открыта для комментариев.

Любомир Христов
Сообщения: 1

Ср сен 28, 2011 13:29  

Хочу отметить, что АЛМА Тур-СПб не самоустранилось от решения проблемы с вывозом туристов. Наоборот, мы делали все возможное, чтобы обеспечить нормальные условия для оставших в Болгарии, и искали возможности возвращения туристов на других рейсах на Петербург. Кстати, дополнительный рейс Болгария Ер 14.09.11 был оплачен из средств переведенных АЛМА Тур-СПб

Аватара пользователя
menshikova
Сообщения: 19

Ср сен 28, 2011 13:41  

Любомир, уточните, пожалуйста, сколько в общей сложности требовалось рейсов, чтобы вывезти всех Ваших туристов? Общая численность клиентов, которые зависли в Болгарии у АЛМА Тур - СПб, - какая была?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2373 гостя