Турбизнес в онлайне: как получить всё и сразу

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Андрей Илюхин
Сообщения: 7
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 12:54  

Наш клиент получает удобный сервис и знакомый интерфейс в рамках одной системы. В настоящее время мы предлагаем повышенные комиссии от 62 туроператоров (и их количество постоянно растёт), для доступа к которым требуется всего одна учётная запись.
«Центр бронирования туров» - это универсальные условия взаимодействия со всеми туроператорами.
Необходимость заключать множество договоров, хранить десятки учётных записей и проходить утомительную процедуру авторизации у отдельных туроператоров осталась в прошлом: теперь для полноценной работы требуется всего один договор с «Центром бронирования туров» и один логин в системе поиска и бронирования туров «Ехать».
Плюс, мы сделали доступным альтернативный способ бронирования туров в системе – заявку в свободной форме. Если турагентство находит тур на сайте туроператора, то у него нет необходимости искать его по коду в системе.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 12:59  

Звучит высокотехнологично : :) :

Давайте прервёмся, чтобы ответить на вопрос AntiDuck:

"На сайте http://exat.ru/company/ читаем
"Информация о ценовых предложениях максимального количества туроператоров, спецпредложениях и остановленных продажах (на настоящий момент это около 150 000 000 реальных, проверенных предложений более 250 туроператоров!)."
"Электронный каталог, состоящий из более чем 55 000 отелей по России и всему миру, из них около 21 000 с описанием"
"Для Вас ежедневно, с 9.00 до 23.00 работают 20 диспетчеров по Москве (и 7 диспетчеров по туроператорам других городов) "

Позвольте выразить осторожное сомнение что 150 миллионов предложений от 250 туроператоров / делить на на 20+7 диспетчеров это "действующие (живые!) туры ВСЕХ известных туроператоров, Stop-sale по авиа и отелям, специальные предложения и горящие туры (диспетчеры добавляют новые, проверяют актуальность и удаляют просроченные туры). Новая информация поступает каждые 15 минут в течение рабочего дня! "

Прошу рассказать что это означает на практике ... конкретно - среднее обновление системы за 1 рабочий день (допустим вторник) - состоит из какого количества транзакций (добавить, удалить)?"

Вопрос серьезный!

Аватара пользователя
Андрей Илюхин
Сообщения: 7
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 13:14  

Спасибо за интересный вопрос!
Почему мы сегодня говорим об обновлениях каждые 15 минут?
Сегодня система работы с туроператорами построена по схеме или прямого доступа к базам или через шлюзы ХML, которые система опрашивает каждые 5 минут. Если у туроператора происходит выпуск новых СПО, то система автоматически загружает их в базу данных и по мере загрузки они становятся доступны online. То же самое происходит и со стоп-сейлами на перелёты и отели.
На сегодняшний день в системе представлено около 2-х млрд. туров. За прошедшие сутки в систему было загружено новых или изменено цен 145.564.298 туров. Безусловно, эти туры ни при каких обстоятельствах невозможно оперативно обработать «ручками». И, конечно же, туроператор не выкладывает их равномерно в течении суток – он выкладывает их именно тогда, когда менеджеры туроператора, которые начали работать с утра, подготовят новые СПО или поменяют цены. К примеру, вчера пик нагрузки пришёлся на 19 часов, и в течение часа (к 20:00) туры были выставлены туроператорами, а в нашей системе эти туры начали появляться уже с 19.15, поскольку обновление в онлайне реализовано дискретно каждые 15 минут.
Хотя, должен заметить, что для части туроператоров мы, в отличие от других систем можем реализовать «ручную» загрузку туров. Речь здесь идет не только о технических возможностях оператора, сколько о формировании им «нестандартных» туров, которые сложно уместить в существующие рамки.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 13:20  

Кстати, о ценах. Среди ваших сервисов заявлен некий "СПО-24". Понятно, что связано со спецпредложениями. Почему 24?

Аватара пользователя
Марина Стахурлова
Сообщения: 9
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 13:25  

Применением фильтра «СПО-24» вы ограничиваете результаты поиска по СПО, опубликованным в течение последних 24 часов. Кроме того, в результатах поиска отображаются СПО с обновлёнными ценами, позволяя участникам рынка «держать руку на пульсе». Скорость обновления информации в сервисе «СПО-24» – от 15 минут до 2,5 часов, в зависимости от технических возможностей туроператоров. Таким образом, в результатах поисковой выдачи отображаются только самые свежие предложения, самая последняя информация.
Наряду с «СПО-24» система поиска и бронирования туров «Ехать!» позволяет актуализировать предложения туроператоров, у которых есть для этого технические возможности.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 13:28  

Тут сложно что-либо возразить...
Вернёмся к вашим конкурентным преимуществам. Прозвучала такая фраза: «Многое можем предложить туристическим компаниям в плане продвижения». А поподробнее?

Аватара пользователя
Марина Стахурлова
Сообщения: 9
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 13:37  

Наши пакетные предложения по рекламе на популярных медиа-порталах дают возможность туристическим компаниям комбинировать различные варианты и, в конце концов, подобрать для себя действительно выгодное размещение рекламы – искать и найти своего клиента. Быть уникальным, единственным агентством, представленным в разделе «Где купить туры», по определённой станции метро.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 13:39  

А вот и вопрос в тему "из зала":

"Добрый день!
Агентство у нас только открылось и хотелось бы понять что вы
конкретно можете предложить для создания нового сайта и его продвижения?
С чего начать?
--
Валентина, агентство "Сфера", г.Тверь".

Аватара пользователя
Марина Стахурлова
Сообщения: 9
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 13:50  

Сайт должен быть максимально простым и понятным для туриста. Подбор тура непосредственно от туроператора заставляет туриста погружаться в ненужную терминологию, относящуюся к профессиональной среде, и нагружает его массой лишней информации.
Мы разработали наши модули с учётом этих особенностей и включили в интерфейс только необходимую информацию, помогающую клиенту определиться с выбором.
Наши сервисы – это своеобразная энциклопедия стран и курортов. Справочники и каталоги, встроенные в ваш сайт, позволят туристу получить полную информацию о предполагаемом месте отдыха, прочитать отзывы, найти расположение отеля на карте.
Для решения этой задачи у нас есть сервис «Сайт-1500» – уникальное предложение, как для начинающих, так и для уже работающих туристических компаний. Сайт создаётся и модифицируется под решение задач агентства на основе уже готового шаблона. Срок изготовления сайта – 2 дня. Управление таким сайтом – максимально простое, его можно самостоятельно дополнять и менять его содержание, добавлять изображения и новые страницы, даже не владея специальными навыками сайтостроения : ok :
Кроме установки главного – модуля управления, на сайт автоматически устанавливаются дополнительные модули, способствующие эффективной работе интернет-представительства туристической компании:
- Поиск туров;
- Каталог отелей;
- Автоматизированная витрина туров.
После эфира мы готовы обсудить с Валентиной, чем мы сможем быть ей полезны : :) :

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 13:54  

"Подбор тура непосредственно от туроператора заставляет туриста погружаться в ненужную терминологию, относящуюся к профессиональной среде, и нагружает его массой лишней информации".
Но вообще-то предполагается, что турист ищет тур на сайте ТА, а не ТО, хотя, конечно, многие ТО нарушают этот порядок....

Аватара пользователя
Марина Стахурлова
Сообщения: 9
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 14:05  

Вы совершенно правильно заметили, что данный порядок нарушается, мы как раз об этом и говорим: турист получает в рекламе информацию о крупных туроператорах и делает запрос в поисковой системе, в том числе, и по ним. Туроператоры предлагают поисковые модули, рассчитанные на турагента, а не на конечного пользователя – туриста. Наши модули выгодно отличаются тем, что предельно понятны, ими удобно пользоваться и они «резиновые» в том плане, что дизайн для них можно подобрать практически любой!

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 14:08  

И напоследок ещё один вопрос от нашего читателя:

"Привет участникам эфира!
Много слышал о Ехать довольно хороших отзывов
во время участия в рекламных турах от других компаний.
В основном были московские агентства, а как вы себя позиционируете
в нашем городе - Санкт-Петербурге?
--
Михаил, агентство "Приключения ждут", г.Санкт-Петербург"

Аватара пользователя
Марина Стахурлова
Сообщения: 9
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 14:19  

Спасибо за вопрос, Михаил!
К нашей системе поиска и бронирования туров подключены агентства и из Санкт-Петербурга, мы оцениваем этот регион как очень перспективный и планируем расширяться в этом направлении. В нашей базе данных представлены туры с вылетом из Санкт-Петербурга, как московских туроператоров, так и петербуржских.
Кстати, на следующей неделе 12-14 октября мы будем участвовать в выставке INWETEX-CIS Travel Market 2011 (ВЦ, Ленекспо). Приглашаем Вас на наш стенд №22 в 7-м павильоне, где мы сможем пообщаться более предметно : :) :

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Чт окт 06, 2011 14:23  

Ну что ж, до встречи в Северной столице! : hello :
Наш эфир подошёл к концу, спасибо Андрею и Марине, а также всем, кто прислал сегодня вопросы.
Напоследок я бы попросила наших гостей подвести итог сегодняшней беседе.
Итак, турбизнес в онлайне - это всё и сразу, потому что...

Аватара пользователя
Андрей Илюхин
Сообщения: 7
Контактная информация:

Чт окт 06, 2011 14:28  

Турбизнес в онлайне – это наше настоящее и это наше будущее.
Жизнь всё время ускоряется и для того, чтобы оперативно найти и забронировать тур клиенту, мы с вами тоже должны ускориться. Время и стоимость транзакций все более и более оказывают на нас с вами заметное влияние.
Технологии, которые мы внедряем, позволяют комплексно подойти к решению задачи «увидел тур – поехал отдыхать». Мы с вами прекрасно понимаем, что туристу практически невозможно решить эту задачу без менеджера турагентства, а у менеджера время = деньги, вот здесь мы и помогаем вам найти оптимальное решение!
До новых встреч в онлайне! : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2375 гостей