«Южный Крест»: в бури лишь крепче руки

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Пн ноя 21, 2011 20:19  

Хлесткий пресс-релиз «Аэрофлота», в котором авиакомпания сообщила о расторжении агентского соглашения по продаже билетов и блоков на перевозку с «Южным крестом», вызвал бурную реакцию на туристическом рынке. Появилась масса вопросов. Как понимать такой демарш накануне высоких новогодних дат? Туроператор уже выпустил ответный пресс-релиз, в котором отверг все обвинения со стороны перевозчика. Тем не менее, вопросы к «Южному Кресту» у его розничных партнеров остались. И агентства можно понять. Они хотят быть уверены, что туроператор находится в хорошей форме, а клиенты получат все услуги в полном объеме. В связи с этим во вторник 22 ноября редакция решила провести на портале TourDom.ru экстренный онлайн-эфир и предоставить слово президенту «Южного Креста» Андрею Кузнецову. Он согласился и процитировал песню «За тех, кто в море» Андрея Макаревича: «В бури лишь крепче руки».

Онлайн-эфир состоится с 11.30 до 14.30, вопросы к эксперту принимаются по e-mail news@tourdom.ru с пометкой «Андрею Кузнецову».

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 10:52  

Добрый день, уважаемывае посетители сайта и участники форума!
Тема сегодня интересная, острая, поэтому перейду сразу к делу. Год назад рухнул "Капитал Тур". Скандал тогда начался, как все помнят, с распродажи его блоков мест на рейсах. В связи с этим многих очень обеспокоила вчерашняя история с резким заявлением "Аэрофлота" о разрыве отношений с "Южным Крестом", да еще с указанием на неаккуратность платежей. И вот сегодня у нас на связи руководитель "Южного Креста", Андрей Кузнецов, готовый ответить на все вопросы.

Добрый день, Андрей.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 11:19  

Добрый день, Дмитрий. Добрый день, уважаемые коллеги. : hello :

Чтобы разговор сразу вошел в конкретное русло хочу предоставить вашему вниманию текст нашего открытого письма в Аэрофлот, отправленного адресату сегодня утром.

Открытое письмо туроператора «ЮЖНЫЙ КРЕСТ» к а/к «Аэрофлот»

Савельеву В.Г.
Генеральному Директору
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

22 ноября 2011 года

Уважаемый г-н Савельев!

ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» убедительно просит Вас дать официальные разъяснения в связи с выпущенным и размещенным в СМИ Информационным сообщением ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» о расторжении агентского соглашения с ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» и последующими заявлениями ответственных сотрудников авиакомпании «Аэрофлот». К сожалению, текст информационного сообщения носит весьма размытый характер, что дает повод для самых различных не соответствующих действительности толкований в профильных СМИ.

Уверены, что Вы не заинтересованы в дестабилизации обстановки в туристической отрасли и не откажетесь направить нам официальное письмо с более конкретной информацией, а именно:

1. Просим подтвердить официально, что на момент публикации Вашего информационного сообщения 21 ноября 2011 года компанией ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» все оплаты по вылетевшим рейсам, в том числе оплаты такс и сборов, были произведены в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Просим Вас подтвердить данную информацию либо документально опровергнуть, так как на основании данных бухгалтерского учета ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» и Расчетных писем, подписанных ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», задолженность отсутствует.
* Примечание. Единственный договор, по которому осуществлялось реальное сотрудничество между ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - договор № 574B/ 2010-2011, связанный с осуществлением авиаперевозки Москва-Ларнака-Москва.

2. Сообщить, какие «обязательства по перевозке пассажиров, которые приобрели путевки в «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ», собирается выполнить ОАО «Аэрофлот», если последний, полностью оплаченный нами рейс по программе Москва-Ларнака-Москва осуществлен 13 ноября 2011 года и никаких других договоров на авиаперевозку с а/к «Аэрофлот» нами не подписано и в настоящий момент не существует?

3. Разъяснить, о каких задолженностях туроператора «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ» по продаже авиабилетов на регулярные рейсы а/к «Аэрофлот» в интервью изданию «Hotline.travel» заявил Коммерческий директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» г-н Калмыков А.Ю., если по имевшемуся между нами единственному агентскому соглашению № 574/11 на основании имеющихся у нас данных никаких продаж помимо вышеупомянутых рейсов по маршруту Москва – Ларнака – Москва не осуществлялось вообще?

Учитывая серьезность обозначенных в Вашем Информационном сообщении заявлений, широкий резонанс, который они приобрели через СМИ среди туристического сообщества и крайне негативный фон, который напрямую затрагивает честь, достоинство и деловую репутацию нашей компании, просим срочно прислать нам официальное письмо с аргументированными ответами на вышеперечисленные вопросы.

С уважением,

Генеральный директор
ООО «ЮЖНЫЙ КРЕСТ ТРЭВЕЛ»


Борисовская Марина Вадимовна

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 11:35  

Ну что ж, по-моему письмо говорит само за себя: все по пунктам. Остается ждать столь же аргументированного ответа от "Аэрофлота". Очень надеюсь, что авиакомпания ответит оперативно.

А пока такой вопрос. Как отразился на текущей деятельности вашей компании вчерашний демарш "Аэрофлота"? И какие действия вы предприняли, чтобы минимизировать негативные последствия?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 12:01  

Пока Андрей отвечает, напомню читателям - вопросы принимаются здесь (у кого есть регистрация на форуме) или на почу news@tourdom.ru Вопросы уже поступают.

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 12:01  

К сожалению, уже год мы живем и работаем в условиях ведущейся против нас информационной войны. Мы начинаем привыкать. Как привыкает человек к московской зиме - холодной, слякотной, с коротким днем и длинной ночью. Кто ее ведет? Наши конкуренты. Конкуренты наших партнеров. Просто напуганные после краха Капитала люди, обжегшиеся на молоке и дующие сейчас на воду.

Поэтому информационное сообщение Аэрофлота о разрыве отношений, которых сегодня нет, заметного влияния на продажи не оказало. Хотя, за что Аэрофлоту "спасибо", и сделало наши будни не такими пресными. :love1:
Спасибо ТА, настоящим профессионалам, умеющим отделять зерна от плевела. Наш качественный продукт по-прежнему востребован. Компания работает как часовой механизм с офисами в России и собственными компаниями на приеме.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 12:07  

Андрей, вот такой вопрос хочу задать. Наблюдатели говорят, что скандал не мог возникнуть на пустом месте, даже если "Аэрофлот" перегнул палку с формулировками. Т.е. имеется в виду, что у Аэрофлота был мотив для недовольства. Весь конфликт якобы из за того, что Южный Крест в последний момент "соскочил" с зимнего блока на рейсе в Денпасар и нарушил некие ранее достигнутые договоренности. Как вы можете это прокомментировать?

ссылочка в тему http://www.tourdom.ru/news/?read=34811

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 12:34  

Очень странная претензия... В мае 2011 Аэрофлот предложил участникам рынка взять блоки на ряде зимних программ, включая Денпасар. Мы изучили это предложение. Оно нам показалось менее интересным, чем предложение а/к "Трансаэро". К слову, цена авиабилета в Аэрофлоте на Денпасар была настолько дороже "Трансаэро", что делало наше участие в программе просто бессмысленным.
Все переговоры с Аэрофлотом завершились в июле (последнее письмо датировано 29.07.) Никаких договоров подписано не было.

А что, кто-то считает, что отказ туроператора полететь с "Аэрофлотом" является достаточным основанием, чтобы Национальный перевозчик опустился до банальной мести, выпуская подобные письма?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 12:41  

Андрей, думаю, что интерес в этом вопросе был скорее теоретический... Хотя есть люди, которые не исключают: вчерашнее письмо - это показательная акция устрашения для других туроператоров. Трепещите!

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 12:47  

Согласен, Дмитрий.
Для нас очень важно, что Российский союз туриндустрии солидарен с нашей позицией по этому вопросу http://www.ratanews.ru/news/news_22112011_2.stm

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 12:53  

Андрей, давайте уже перейдем к вопросу, ради ответа на который, как я уверен, многие учиастники форума следят за онлайн-эфиром. Появление письма "Аэрофлота" именно сейчас может быть связано с переговорами, которые ваша компания ведет с его главным конкурентом на туристической ниве - "Трансаэро".

Как идут эти переговоры, о которых было заявлено в сентябре? Вас покупают или нет?

Цитирую Camal
Добрый день.
Какова судьба сделки с Трансаэро?
_________________
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
"Бабло побеждает зло!"
"Он освящал Мазерати,
Он освящал Порше,
Но только при виде Бугатти
Почувствовал что-то в душе."

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 13:16  

Переговоры идут. Делать какие-то комментарии по их ходу я не могу - это некорректно. Могу лишь сказать, что по завершению переговоров о результате будет объявлено официально. Быстро только кошки родятся, а переговоры по серьезным сделкам могут продолжаться не один месяц.

Вы можете ознакомиться с точкой зрения Генерального директора а/к "Трансаэро" по этому вопросу, высказанной во вчерашнем интервью изданию Hotline.travel:
"В свою очередь, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в ответе на запрос «ГЛ» подчеркнула, что платежеспособность туроператора «Южный Крест» не вызывает у нее сомнений. «Все свои финансовые обязательства перед «Трансаэро» этот туроператор выполняет вовремя и в полном объеме», – заявила она. Также она сообщила в интервью «Интерфаксу», что «Южный Крест» является одной из компаний, которая находится в сфере интересов «Трансаэро Тур», однако о сроках совершения сделок говорить пока рано".

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 13:26  

ОК. идем дальше. Переговорам по сделке предшествовала подготовка. В связи с этим такой вопрос от наблюдателей.
На конференции ТБГ вы с гордостью заявили, что ваша компания "сократила кредитное тело". Видимо, это было сделано в расчете на предстоящую сделку с "Трансаэро". Но сделки пока нет, а денежные поступления-то от туроператорской деятельности сократились (зимой объемы не те!). Не получится ли финансового разрыва? Сможет ли "Южный Крест" оперативно перекредитоваться, если такая необходимость возникнет?

Аватара пользователя
Андрей Кузнецов
Эксперт
Сообщения: 183

Вт ноя 22, 2011 13:53  

Маржинальность туроператорского бизнеса в России сегодня очень низкая. Поэтому любые кредиты отягощают финансовое положение туроператора необходимостью выплачивать проценты. Если кредитное тело туроператора большое, то это крайне опасно посколько неизбежно загоняет его в яму либо неоправданного роста оборота, либо нового и нового кредитования, либо и того и другого одновременно. Велик также риск, что банк прекратит кредитование вовсе, либо уменьшит размер кредита, либо существенно изменит условия.... И тогда - кирдык. Как это и было с Капиталом, толчком к краху которого стало требование банка срочно погасить кредит.

Нашим бизнес подходом является минимизация заемных средств. На сегодня суммарные кредиты нашей компании в банках составляют 2.9 млн. $ при годовом обороте около 280 млн. $, что чуть более 1%.
При этом наши депозиты в отелях составляют 2.7 млн. $.

Что касается новых кредитов, то мы надеемся, что такая необходимость не возникнет.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Вт ноя 22, 2011 14:02  

Я тоже не люблю кредиты, но... пользуюсь : :) :

Поступил вопрос по электронной почте. Видимо, беспокоится кто-то из ваших сотрудников.

Уважаемый Андрей Викторович!
Скажите если покупка все таки состоится, будет ли в ЮК сокращение штата? Так например было в S7TOUR после покупки им Турэнергосервиса. Сначала начали сокращать сотрудников в регионах, потом начали закрывать региональные офисы и в итоге сократили почти весь штат в Москве.
Чего ждать от сделки обычным рядовым сотрудникам? Каким образом это отразится на них?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2324 гостя