Экскурсионный бизнес – символ стабильности?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 12:17  

Дорогие туристы, вы услышаны!
А сейчас будут услышаны представители агентств.

У нас сразу два вопроса по новым предложениям «Туртранс-вояж».
1. От Оксаны:


«Какие новинки ожидаются у ТТВ этим летом. И по каким направлениям будут туры для мини-групп?».

2. От Надежды Ананьевой:

«Добрый день!
А можно узнать поподробнее о новинках, предлагаемых фирмой по Скандинавии - Прибалтике на лето?».

Аватара пользователя
Ирина Маштакова
Сообщения: 20

Пн фев 06, 2012 12:22  

В этом сезоне в тренде слово «Прованс», и мы не отстаем : :) :

Новинка - маршруты по Южной Франции и Провансу в сочетании с недельным отдыхом в Испании и авиаперелетом Air France до Марселя:
http://www.tourtrans.ru/tours/marsel/742.html
http://www.tourtrans.ru/tours/marsel/867.html

Программы интересны тем, что можно и отдохнуть недельку на море и открыть для себя Южную Францию и Прованс. Некоторые группы на лето уже наполовину набраны, часть сотрудников "Туртранса" тоже подумывают махнуть в эти туры в свой отпуск : :) :

А еще - новый шаг для нас - вылет из регионов. А именно, из Екатеринбурга. Речь идет о двух программах:
«Париж (5 дней) – Бенилюкс»
http://www.tourtrans.ru/tours/tours-ekb/777.html

и «Париж – Ницца»
http://www.tourtrans.ru/tours/tours-ekb/778.html

с перелетом беспересадочным рейсом Екатеринбург – Франкфурт - Екатеринубрг:

Аватара пользователя
Ирина Маштакова
Сообщения: 20

Пн фев 06, 2012 12:27  

По поводу мини-групп, пока мы оставили эту возможность в качестве индивидуальных туров и для организованных компаний. Подход к формированию туров для мини-групп отличается от нами практикуемого "конвеера": группы бронируются, оформляются, отправляются поточно, беспрерывно. Если поделить весь объем групп на кол-во дней в году, то получим, что в среднем отправляем 3,5 группы ежедневно.
Мини-группы предполагают более индивидуальный подход

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн фев 06, 2012 12:28  

В новом каталоге "Весна -Лето" будут представлена новая программа с посещением Аландских остров -уникальный архипелаг в Балтийском море. Здесь сочетаются как Прибалтийские, так и Скандинавские столицы (Вильнюс, Рига, Стокгольм, Хельсинки).Маршрут тура позволяет избежать повторений, так как он начинается в Минске, а заканчивается в Санкт-Петербурге.
Так же мы предлагаем новую авиационную программу "Вся Норвегия + Копенгаген" - данный тур позволяет избежать длительных автобусных переездов, т.к. маршрут начинается непосредственно из Осло, минуя Финляндию и Швецию. Окончание программы в Копенгагене, здесь мы ночуем, что дает больше времени для осмотра Датской столицы.
Ссылка на тур: http://www.tourtrans.ru/tours/norway-fjord/758.html

Рекомендую присмотреться и к туру:
• Путешествие по Норвегии + 3 фьорда. http://www.tourtrans.ru/tours/norway-fjord/805.html
Кроме того вы всегда на нашем сайте найдете туры отмеченные знаком "Новинка"

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 12:32  

И всё-таки, складывается ощущение, что это тяжелый и неблагодарный бизнес. Прибыль только с продажи экскурсий, да ещё и автобусы собственные надо содержать, и гидов! Тем не менее, вы утверждаете, что экскурсионный бизнес – залог стабильности, в том числе финансовой. Объясните!

Аватара пользователя
Ирина Маштакова
Сообщения: 20

Пн фев 06, 2012 12:39  

Наше направление является, скорее, бюджетным и сложно-организованным по логистике. Мы заявляем программу тура и несем ответственность перед клиентом за ее полное выполнение, а значит должны предусмотреть организацию каждого дня и все возможные нюансы по пути.

За свою историю мы концентрировали много сил и средств на отработке всех нюансов туров, сервисе, как пример - выпуск своих карт и путеводителей по городам наших туров и другое. Сложилось так, что основная реклама наших туров - сарафанное радио, самый надежный вид рекламы. В результате сложился этакий клуб любителей наших сильно экскурсионных туров. Тому и свидетель наш форум. Мы им гордимся. 12 500 пользователей, ежедневно до 300 человек. Наша аудитория очень лояльна к нам. В качестве примера привожу мнение одного из туристов по экскурсионным групповым турам:
Изображение

Аватара пользователя
Ирина Маштакова
Сообщения: 20

Пн фев 06, 2012 12:41  

Конечно, большое значение в настроении и впечатлении туристов имеет работа гида – сопровождающего, их у нас уже 170 человек. Сами обучаем и развиваем. Штат гидов рос постепенно все наши 17 лет, вопросу подготовки и работы с гидами – сопровождающими уделяем очень много внимания. Специального ВУЗа или даже вообще такой профессии официально не существует. Поэтому сейчас мы проводим обучение совместно с языковой школой курсы гидов – сопровождающих, обучаем, стажируем, тестируем и поэтапно развиваем до уровня профессионала.

Автобусный аспект, как и отельный, и по гидам рос вместе с нами. На данный момент у нас около 35 партнеров – перевозчиков, в сезон для организации туров задействовано более 150 автобусов. «Туртранс» продолжает увеличивать их количество, инвестируя средства в автопарк своих партнеров, получая таким образом, эксклюзивные контрактные условия и качественный сервис. В этом году парк пополнился еще на 15 автобусов.
Мы не создаем свой парк, поскольку стоим на позиции, что каждый должен быть профессионалом в своей области. Мы организуем свои сложные программы, контролируя и уделяя внимание каждой детали. Нам нравится работать с транспортными компаниями, которые так же относятся к своим автопаркам и персоналу. Делая инвестиции в развитие партнеров, мы получаем выгодные контракты и имеем возможность требовать качественного сервиса для своих туристов.

Аватара пользователя
Ирина Маштакова
Сообщения: 20

Пн фев 06, 2012 12:48  

Так что наш бизнес сложный, но благодарный:)

Мы прорабатываем график выездов групп на год вперед, поскольку многие туристы еще в конце лета желают спланировать отпуск на следующий год. Наша ответственность в том, что мы должны грамотно спланировать даты и туры, чтобы потом их набрать. Искушенные туристы с трепетом наблюдают за стадией набора группы через он-лайн схему автобуса по туру в описании тура или он-лайне

Такая глубина продаж, доверие клиентов дорого стоит, поэтому график продумываем тщательно.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 12:53  

А кроме отслеживания в онлайне набора группы, что-то ещё можно делать в вашей системе онлайн-бронирования? Я слышала, в экскурсионном сегменте такие технологии сложно внедрять…
Вопрос, видимо, к Александру, которого многие знают как специалиста по системам онлайн-бронирования!

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн фев 06, 2012 12:59  

Большое внимание в компании уделяется области IT-технологий. За последние месяцы многие наши агенты уже привыкли делать бронирование на сайте и делать рассадку в автобусе.
Изображение
Отмечу, что данная схема динамически меняется в зависимости от наполняемости группы.
Также агентам удобно делать выписку всех необходимых документов по турам: отслеживать прохождение документов по визе.
В ближайшее время будет качественно изменена структура системы бронирования. В первую очередь появится возможность заказывать дополнительные услуги к туру, такие как питание на паромах, дополнительные экскурсии.
К тому же мы вводим бонусную систему, которая будет рассчитывать балы при продаже дополнительных экскурсий. Отмечу, что туристам будет выгоднее приобретать экскурсии сразу в офисах агентств, так как это будет дешевле, чем на маршруте. Да и агентам опять же бонусы…

Мы на этом не остановимся и планируем в дальнейшем развивать механизмы взаимодействия с нашими агентствами с помощью новых технологий.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 13:03  

Кстати, по поводу комиссии. Зульфия Сомова интересуется:

« Почему у вас идет комиссия только со стоимости, а неполного пакета услуг, включая экскурсиии, например?».

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн фев 06, 2012 13:07  

У нас есть комиссия, которая считается от базовой стоимости. Но у нас уже несколько лет действует хорошая, на мой взгляд, бонусная программа, которая мотивирует агентства отправлять больше туристов, и на продажу дополнительного пакета услуг.
Достаточно отправить в сезон (01.01 – 30.09) 20 человек, чтобы получить бонус 1,5 от всей оплаченной в ТТВ суммы – и от доп. экскурсий, и от авиа или ж/д билета, и от доплаты за одноместное размещение. При 50-ти отправленных туристов в этот период это уже 2,5% от произведенной оплаты.
Кроме того будут начисляться дополнительные балы при продаже экскурсий.
В новом сезоне мы сделаем комиссию и бонусную программу более понятную и выгодную для агентств. Отмечу, что все начисленные балы видны в личном кабинете нашей системы бронирования.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 13:09  

Продолжая тему онлайн-бронированию, публикую вопрос Татьяны:
«Ваша система бронирования на сегодняшний день не всегда позволяет бронировать полный комплект услуг по туру, например по скандинавским турам. Когда мы сможем полностью все услуги бронировать через систему?».

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн фев 06, 2012 13:16  

Да, есть такой момент, это касается некоторых услуг. Думаю, что к летнему сезону эта проблема будет решена. И вы сможете сделать бронирование любой услуги предлагаемой компанией Туртранс вояж через систему бронирования.

Хотел бы отметить, что мы заканчиваем работу над системой бронирования туров в США, Китай, Израиль, Туры в Санкт-Петербург. Надеюсь, что в середине февраля вы сможете делать бронирование.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Пн фев 06, 2012 13:21  

Что ж, пришло время более жестких вопросов. :mib: Следующий связан с бронированием и не только… от AndyBV:
«Уважаемые представители "Туртрансвояж"! Думаю, представителей турагентств больше волнует вторая часть заголовка он-лайн эфира - "символ стабильности". В качестве экскурсионной составляющей особых сомнений нет. Но вот бронировать и оплачивать ваши туры, чтобы попасть на хорошие места в автобусе, надо сильно заранее. После событий с Лантой туристы не очень спешат расставаться с деньгами. Поясните, на каких финансах держится стабильность экскурсионного бизнеса?».

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2302 гостя