Европа от DSBW: так в чём же «фишки»?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 13:35  

Господа, в продолжение темы онлайна. Вопрос, поступивший по электронной почте:

Вы "грозились" удивить рынок онлайн прорывом по части бронирования сложных индивидуальных туров... И как успехи?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:38  

Полтора года назад мы сделали отдельное подразделение FIT&VIP, где объединили отдел онлайн-бронирования отелей с отделом индивидуального туризма. Сложные заявки, включающие разработку маршрута и бронирование многочисленных экскурсий, ж.д. билетов по Европе и т.д.  ведут опытные менеджеры по индивидуальному туризму.
В основном у нас бронируют индивидуальные туры в Европу, но с появлением новых специалистов по Латинской Америке, Африке и экзотике, наши возможности расширились. Работы много даже в несезон, но у нас все процессы автоматизированы, поэтому справляемся.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:46  

Собственно прорыв здесь заключается в возможности пользоваться нашим Конструктором туров, когда можно объединять в один заказ (корзина) разные услуги. Мы даем ТА этот удобный инструмент для самостоятельной работы с индивидуалами.
Это не "картонный" сервис, а самый что ни на есть реальный онлайн. При этом, как писал Петр, ТА может регулировать свою наценку или скидку и экономить время, давая своему клиенту прямой доступ к подбору и бронированию услуг на встроенном сервисе.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 13:50  

Вы упомянули о бронировании жд билетов по Европе. А вот злые языки говорят, что этот сервис у вас не онлайновый... Это так? Что мешает сделать его технологичнее?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:50  

Еще раз про успехи.
Как я уже говорил, продажи отелей в нашем онлайн-бронировании за 2011 год выросли до 4,5 млн евро.
Тренд начала года позволяет нам рассчитывать на увеличение объемов онлайн-бронирования отелей к концу 2012 года до 10 млн. евро.
ТА активно пользуются корзиной.
Стратегическая цель добиться через два-три года, чтобы 25% - 30% бизнеса DSBW было связано с бронированием отдельных он-лайн услуг.
01 марта вернемся к этой теме. Можете заранее готовить конкретные каверзные вопросы - или ответим или улучшим.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:54  

Ja, ja. Deutsche Bahn.
У нас уже несколько лет стоит в офисе выписка ж.д. билетов по Европе. Объем постоянно растет. Почти половину ж.д. мы выписываем для себя, половину на продажу. Но этот сервис мы особенно не рекламировали, так как с трудом справлялись с объемами.
Сейчас к нам вышло еще два опытных специалиста по выписке ж.д. по Европе и теперь мы с легким сердцем можем предложить этот сервис для ТА. К недостаткам сервиса можно отнести только то, что это не онлайн. На сайте можно только заполнить заявку, которую обрабатывает наш оператор, бронируя ж.д. уже в режиме онлайн у DB.
Технически DB пока еще не готова предоставить возможность подключения в наш модуль онлайн бронирования ж.д. Тем не менее отвечаем мы быстро, билеты выписываем на бланках DB у себя в офисе.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 14:04  

Наше время в эфире подходит к концу. В завершение - еще вопрос про технологии. Вы не жалея энергии продвигаете так называемое "динамическое ценообразование". Так в чем фишка-то? Услуга Fly&Stay есть не только у вас...

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 14:05  

Динамическое ценообразование в хорошем смысле этого слова.
У нас есть еще одна новая линейка туров с динамическим ценообразованием, но это не совсем то, о чем вы подумали. Мы сделали специальные туры Flay & Stay, в которых зашиты наши услуги по стабильным ценам - авиаперелет, страховка, виза, экскурсии, трансферы. А последняя составляющая - отель, подгружается в момент бронирования. Есть небольшой недостаток- цена может немного измениться со времени последнего обновления (происходит автоматически раз в сутки). Но есть и огромное преимущество - бронирование отеля происходит напрямую в системе зарубежного поставщика. Никто ни с кем не переписывается, ничего не подтверждает. Квота на конкретный номер списывается сразу же в самом отеле! XXI век, однако.
У нас есть сейчас такие туры в Париж, Барселону, Флоренцию. Сейчас мы готовим такие же туры с отдыхом на побережьях Испании.
А если ТА сделало такую бронь, а клиент передумал? У ТА есть 3 дня на оплату такой брони. Если оплата не поступает, то бронь автоматически аннулируется без штрафов. Это касается, кстати, всех предлагаемых нами туров и по другим направлениям.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 14:08  

Карен, Пётр, спасибо за обстоятельные ответы! Нам пора заканчивать эфир. Ждем вас снова в виртуальной студии с новыми интересными темами!
Всем всего доброго, и - до новых встреч! : hello :

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 14:12  

Что-то время как-то быстро пролетело, мы, по-моему, не все успели.
Но надеюсь мы смогли убедить читателей и писателей Турдома, что DSBW таки универсальный оператор по экскурсионному туризму. Подбирая готовый экскурсионный тур или составляя индивидуальный тур для Вашего любимого клиента или же находясь в поиске отдельных услуг по лучшим ценам, уважаемые ТА все это смогут найти на полках нашего универсального магазина путешествий и онлайн услуг.
Ну а если кто-нибудь знает, как сделать наши сервисы еще лучше, пишите мне на org@dsbw.ru :)
Всем удачи и до встречи 01 марта 2012 года - поговорим поподробней про Конструктор индивидуальных туров.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 14:12  

Всем до свидания и ждем всех на следующем онлайн-эфире, который будет посвящен именно нашему онлайн-бронированию индивидуальных туров.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2373 гостя