Европа от DSBW: так в чём же «фишки»?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:48  

Как-то так. Извините за много букфф, но конкретно наболело и надо было с кем-то поделиться :)

Петр сразу же начал говорить о своем любимом направлении. Добавлю еще от себя, что тренд начала этого года позволяет нам рассчитывать на увеличение объемов онлайн-бронирования отелей к концу года до 10 млн. евро.

Наша стратегическая цель добиться через два-три года, чтобы 25% - 30% бизнеса DSBW было связано с бронированием отдельных он-лайн услуг.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:59  

Ок, но в адрес конкурентов вы высказываетесь достаточно жестко. Они, якобы, делают "пуловские" программы, а у вас - акцент на собственный продукт. Так? Но согласитесь - свой продукт - не всегда синоним лучшего продукта. Почему вы так уверены, что даете более интересные предложения, чем уважаемые принимающие компании Италии, Испании, Франции?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 12:11  

Если мы говорим об автобусных экскурсионных турах, то тут большинство операторов, как и мы делают свои собственные программы.
Наши отличия от конкурентов в этом сегменте заключаются в основном в том, что мы активно используем свой парк автобусов и еще то, что у нас представлен каждый продукт в нескольких ценовых категориях. Это дает ТА возможность предлагать своему клиенту то, что ему больше подходит по его возможностям. Посмотрите на наши экскурсионные туры по Скандинавии. Здесь тур по направлению Скандинавские Столицы + Фьорды представлены в пяти! ценовых категориях.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 12:40  

Теперь собственно к Вашему вопросу.
Большинство операторов предлагают почти исключительно пуловские экскурсионные программы с авиаперелетам на таких направлениях как Италия, Испания, Швейцария, Германия.
Пуловская программа - это когда местная принимающая сторона берет от одного человека в свои даты на свои маршруты. В один автобус часто собираются туристы с разных рейсов, без бронирования заранее мест в автобусе. Для оператора удобно, но качество таких туров получается более низкого уровня - разношерстность группы, сам маршрут и качество его исполнения.
Хотя у нас в ассоритменте по некоторым направлениям тоже представлены пуловские программы (они отмечены на сайте как "партнерские программы"), но их явное меньшинство и в основном речь идет о турах невысокой ценовой категории.
В большинстве случаев мы делаем свои фирменные туры по этим странам. Пользуемся своим транспортом, сопровождающими работают наши штатные гиды. Есть рассадка в автобусе, которая делается заранее, при бронировании тура. Сейчас доделываем ее в онлайне, чтобы ТА могли сами выбирать места для своих клиентов заранее.

Маршруты в наших фирменных турах более продуманны с точки зрения логистики. К таким маршрутам относятся
- туры с а.п. в Римини: Италия-Швейцария, Италия-Франция, Италия-Австрия,
- туры с а.п. в Женеву: Такая разная Швейцария, Швейцария Classic, Швейцария лайт и др.
- туры с а.п. в Барселону: Испанская классика, Испания-Франция, Испания-Португалия и др.
- с а.п. в Берген/Алесунн многочисленные программы по Фьордам

Теперь опять про наши автобусы.
Чем автобусы DSBW лучше других. В стандартном автобусе 49 мест, во многих автобусах, работающих например в Италии их 55 при одинаковых размерах автобуса!
Если у Вас трансфер 15 минут, то разница небольшая. А вот если Вы едете час-другой, то разницу Вы быстро почувствуете. Совершенно другое ощущение комфорта. Это одна из причин конкурентоспособности наших туров.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 12:50  

Качество своего продукта всегда проще контролировать. Если есть нарекания на работу гида или на качество отеля по маршруту, в своем туре это легко устранимые вещи. Попробуйте поменять отель или гида в пуловской программе!

Свои группы по размеру всегда бывают меньше, а значит комфортней для туристов.

Еще важно, что наши фирменные туры рассчитаны на продвинутых путешественников, а это благодарная и стабильно ездящая публика.

Кстати, забыл сказать про туры с а.п в Мюнхен регуляркой. А то я все - чартеры - чартеры. У нас есть отличные туры в Мюнхен, Мюнхен + путешествие по Баварии, Бавария-Швейцария, Австрия-Швейцария-Бавария.
Забыл рассказать и про Жемчужины Бенилюкса с а.п.
В общем программ таких у нас много и все они хорошего качества, а наш бизнес благодаря такому разнообразию хорошо диверсифицирован и стабилен.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 12:53  

Кстати, о гидах, которых Вы упомянули в своем ответе. Карен, "курильщик" под ником Котенок продолжает тему. Очевидно, него есть претензии к работе ваших "штатных сопровождающих":

Карен, все это замечательно, но вот животрепещущий вопрос, может он вам и покажется достаточно банальным, но все-таки. По какому принципу сейчас отбираются гиды на автобусные туры? Как ведется их профессиональная подготовка и как их контролируют на предмет профпригодности? Этот вопрос я задаю не случайно.


Что скажете?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 12:57  

Котенку. Чувствую в Вашем вопросе подвох :)

Вообще у нас сложился костяк гидов. Лет десять назад я написал для них Инструкцию, где изложил в доступной форме "что такое хорошо и что такое плохо" с точки зрения компании DSBW.

На пики сезона иногда выезжают наши сотрудники-менеджеры из офиса и мы привлекаем еще дополнительных гидов - в основном по рекомендации.

Информация про гидов - как шило в мешке. Сразу становится известной от клиентов в ТА, а от них к нам. Тогда разбираемся и иногда "отбраковываем" несправившихся. Но такое бывает достаточно редко.

Если у Вас есть конкретная инфо о косяках в работе конкретного гида - пишите на org@dsbw.ru. Суд присяжных, прокурор и адвокат в моем лице быстр и справедлив :)

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 13:04  

В дополнение скажу, что мы постоянно работаем над уровнем нашего сервиса. На нашем сайте предусмотрена в онлайн-режиме Служба контроля качества DSBW. Жалобы и любую информацию о том, как сделать нашу компанию лучше, можно отправить через нее - она будет передана в соответствующий отдел с копией прокурору и обязательно рассмотрена :)

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 13:12  

Друзья, Пётр Гусятников, отвечающий в DSBW за технологии, рвётся в бой. Ок, давайте поговорим о вашем онлайне. Пётр, Карен, ну вот честное слово - кого сейчас удивишь онлайн конструкторами индивидуальных туров, которые вы так усиленно продвигаете?! Ведь у многих туроператоров есть такие сервисы на сайтах. Чем же это так примечателен ваш онлайн?

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 13:19  

Если говорить о нашем онлайн-конструкторе индивидуальных туров, то у нас есть несколько довольно сильных на мой взгляд преимуществ.

Во-первых, многие, когда говорят "онлайн-конструктор туров", подразумевают только онлайн-бронирование отелей. В нашем сервисе еще и апартаменты, экскурсии, авиабилеты. Здесь каждый пункт достоин отдельного обсуждения.

Во-вторых, многие сервисы, которые предлагают онлайн-бронирование индивидуальных услуг, построены по принципу "один заказ - одна услуга". У нас же - удобная корзина, которая позволяет объединить все услуги в один заказ.

В третьих - у нас есть услуга "персональный консультант" - высококвалифицированный менеджер, который может помочь заказчику составить сложный маршрут.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 13:21  

На самом деле - это только малая часть наших конкурентных преимуществ. Среди них есть также и другие:

    - гарантия лучшей цены - программа DSBW+1;
    - комиссия для ТА при продаже всех услуг, включая авиабилеты;
    - защита от штрафов - в случае отсутствия оплаты, бронь аннулируется автоматически до наступления штрафных санкций;
    - cвой готовый поисковик отелей для встраивания на сайт ТА и даже свой готовый сайт для ТА.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 13:24  

И, кстати, даже если говорить только об индивидуальном бронировании отелей, за последние полгода, мы очень серьезно улучшили наш сервис - сейчас у нас подключено более 10 различных поставщиков, и в планах подключение еще 3-5 в ближайшие месяцы.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:25  

Чего мы так гордимся своим онлайн-сервисом?
Пять лет назад это была моя личная игрушка. Собирались, обсуждали, тестировании, доделывали, мечтали. А сегодня это уже самодостаточный и быстрорастущий бизнес. Хотя конкуренция в этом сегменте недетская, мы оказались конкурентоспособными на фоне сильных конкурентов. Но и это не главное. Главное - у нас есть четкое понимание, что и как нужно делать ближайшие пару лет, чтобы эффективно конкурировать с мировыми грандами.

Сейчас мы идем от онлайна отелей к полноценному Конструктору индивидуальных туров. Заканчиваем тестирование аренды авто и новый более продвинутый авиамодуль, они уже есть на сайте, но заработают в полный рост с 01 марта 2012 год. В этот день мы расскажем подробней обо всех онлайн-сервисах в нашем следующем эфире.

Важное примечание про онлайн отелей.
Мы даем бронировать онлайн только те услуги, которые не влекут за собой никаких штрафных санкций. Заказчику приходят уведомления о необходимости оплаты услуги и при ее отсутствии в течение семи дней заказ автоматически аннулируется. "Рискованные брони" (со штрафными санкциями) можно делать через нашу службу поддержки.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 13:32  

Важный момент - ТА активно встраивают к себе на сайты модуль онлайн-бронирования отелей, полностью защищенный от ошибок и штрафов. Клиенты ТА сами себе все бронируют в живую на сайтах агентств. При это ТА гарантировано от штрафов. "Турагент спит, а брони капают" - не сервис, а мечта.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 13:35  

Раз уж мы анонсировали тему встраиваемого поисковика - то, думаю, стоит рассказать об этом более детально.

Для удобства наших турагентств, мы разработали готовый поисковик отелей, которое ТА может встроить на свой сайт. Код поисковика для вставки на сайт можно получить полностью в автоматическом режиме всего за несколько минут на сайте http://www.ta.dsbw.ru. Надо отметить, что поисковик будет обновляться автоматически - то есть при добавлении новых поставщиков онлайн-бронирования в нашу систему, они добавятся и в поисковик на сайте ТА. Турист бронирует отель на сайте ТА, бронь автоматически создается у нас. Это очень здорово и очень удобно. При этом действует механизм защиты от штрафных санкций.

Также мы позволяем турагентствам использовать гибкую ценовую политику за счет собственной комиссии. В настройках поисковика можно изменить наценку от -5 до +5% на конечную цену отеля. Показ цен и бронирование будет производиться с учетом данной наценки.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2357 гостей