Европа от DSBW: так в чём же «фишки»?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Пн фев 20, 2012 10:49  

За слова надо отвечать, не правда ли? Тем более, когда один из игроков по вдоль и поперек изведанной Европе заявляет, что в его продуктовом и технологическом арсенале есть нечто такое, чем не может похвастаться ни один из конкурентов.
Наши гости - гендиректор DSBW Карен Гончаров и директор по развитию Петр Гусятников вот-вот появятся в нашей виртуальной студии, и будут объяснять, что дает им право на столь громкие утверждения.

Самые острые и каверзные вопросы к экспертам вы можете направлять по электронной почте news@tourdom.ru, или размещать непосредственно здесь – в ветке онлайн эфира. Начало – в 12.00.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:06  

Приветствую вас, уважаемые "курильщики", и все, кто сейчас на этой ветке форума. : hello : Наши гости - гендиректор DSBW Карен Гончаров и директор по развитию Пётр Гусятников уже в виртуальной студии, и мы начинаем прямой онлайн эфир. Добрый день, Карен, добрый день, Пётр! : hello :

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:08  

Добрый день! Хотя понедельник день тяжелый:)

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:10  

Ну да! Да ещё и разговор нам предстоит острый :crazy:

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 11:11  

Здравствуйте, Дмитрий и здравствуйте наши дорогие читатели.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:14  

Петь, среди них не только читатели, но и писатели.
Дмитрий, можно начинать.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:22  

Карен, Пётр, об экскурсионной Европе мы ещё поговорим, а для начала хочу поднять тему, которая сейчас беспокоит всех. После недавнего очередного скандала вокруг известного ТО, на рынке нешуточный кризис доверия. И клиенты, и турагенты буквально от каждого туроператора требуют подтверждения его надежности и финансовой стабильности. Какими аргументами вы можете успокоить партнеров своей компании?

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Пн фев 20, 2012 11:23  

Карен, все это замечательно, но вот животрепещущий вопрос, может он вам и покажется достаточно банальным, но все-таки. По какому принципу сейчас отбираются гиды на автобусные туры? Как ведется их профессиональная подготовка и как их контролируют на предмет профпригодности? Этот вопрос я задаю не случайно.
Привет

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:27  

Мы все живем на одном минном поле, каждый со своими представлениями о стабильности. Я расскажу два слова о своих.

Мы считаем наш бизнес устойчивым и стабильным, потому что он сильно диверсифицирован, как по направлениям, так и по видам туризма.
Поэтому последствия от резких изменений в разных сегментах рынка сглаживаются. Мы внимательно следим за соотношением продукта без обязательств (большинство экскурсионных туров, онлайн-бронирование отелей и т.д.) с турпродуктом, связанным с жесткими обязательствами - блоки мест и чартеры в Европу, направления с предоплатами за "землю". На долю последних приходится не больше 20% нашего бизнеса.

К тому же в нашей структуре полностью отсутствуют жесткие блоки мест на дальнемагистральных направлениях. Это удел по-настоящему продвинутых, крупных и смелых компаний. Мы вообще не рассматриваем направления со стоимостью а.б. на жестких условиях больше 350 евро как бизнес. Скорее как  искусство. Такие риски находятся за рамками моего понимания. Я примерно представляю себе, как отбить убытки со сгоревшего авиабилета стоимостью 250 или 300 евро, но как это сделать с билетом стоимостью 800 евро, даже думать не хочу.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:30  

Еще один пример устойчивости бизнеса. У нас свой парк современных автобусов Мерседес и Вольво. Но у него помимо квалифицированных и лояльных водителей и повышенного уровня комфорта, есть еще две важные характеристики: автобусы разного "возраста", включая два новых автобуса Вольво 4*, которые были сделаны по нашему заказу в конце января этого года.
Что это дает? То, что мы можем обновлять свой парк постепенно, то что он вдруг не "состарится" в одночасье. Вторая важная вещь - из 15 машин только пять находятся в лизинге, остальные полностью выкуплены. Это уже фактор экономической стабильности. Это нам хорошо помогло после кризиса 1998 года. Да и после кризиса 2008 года уменьшение количества туристов в группах не сильно повлияло на нашу экономику.

Свою роль в стабильности компании играет и собственный офис.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:36  

Хорошо, давайте к "экскурсионке" по Старому Свету. Назвать свою компанию "самым универсальным туроператором по европейскому экскурсионному туризму" - так? - это весьма обязывающее заявление. Публика требует доказательств. И конкуренты, кстати, тоже.

Аватара пользователя
Петр Гусятников
Сообщения: 41

Пн фев 20, 2012 11:37  

Стоит дополнительно отметить, что действительно отдельные сегменты туристического продукта, такие как индивидуальное онлайн-бронирование отелей (FIT), авиабилетов, аренда автомобилей и др. не несут для компании никаких рисков. При этом данные продукты развиваются в DSBW очень быстро и занимают все более существенную долю в нашей структуре продаж. Но об этом стоит поговорить отдельно.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Пн фев 20, 2012 11:41  

Спасибо за дополнение, Пётр - об онлайне мы еще поговорим. А пока
ждем ответа от Карена Гончарова.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:42  

Почему мы называем себя универсальным туроператором по экскурсионному туризму? Потому что предлагаем экскурсионный туризм во всех его проявлениях. Разумеется, в каждой отдельной нише у нас есть уважаемые конкуренты, но ни один из них на сегодняшний день не может предложить как мы всю палитру экскурсионки. Смотрите сами.

1. Для начинающих путешественников у нас огромный выбор классических автобусных туров по Европе и Скандинавии как ж.д. + автобус, так и авиа + автобус. Большинство маршрутов выполняются на собственных автобусах компании DSBW с нашими опытными гидами. Тут тебе и качество обслуживания и гарантия отправки даже небольших групп.
К таким регулярным групповым турам относятся например "Жемчужины Бенилюкса", "4 Скандинавские столицы + Норвегия в миниатюре", "Итальянские сюжеты" и еще около ста программ. Стоит отметить, что здесь имеются как обзорные туры по нескольким странам, так и туры посвященные одному конкретному региону такие как "Швейцария Classic", "Французская мозаика", "Испанская классика" и другие.

2. Для тех, кто предпочитает проводить все время в одном городе, мы предлагаем экскурсионные авиатуры в столицы и крупные европейские города. В прошлом году мы увеличили свои блоки мест в Париж с Эр Франс дополнительными объемами на Аэрофлоте. Мы летаем в Рим с Алиталия, Прагу с Аэрофлотом, Женеву со Свисс, Лондон с BMI и т.д. В Барселону, Римини, Геную, Берген, Алесунн у нас свои чартерные рейсы.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Пн фев 20, 2012 11:43  

3. Качественный продукт для среднего класса - наша новая линейка путешествий по провинциям и регионам отдельных стран с авиаперелетом в Римини, Барселону, Женеву, Берген/Алесунн.
Здесь на своих фирменных автобусах мы теперь делаем свои качественные туры как по отдельным странам, так и по близлежащим регионам соседних стран. Лидеры: Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Франция, Норвегия, Швеция, Дания. Туры Париж-Нормандия-Бретань, Италия-Швейцария, Испания-Португалия, Франция-Италия, "Такая разная Швейцария" уже стали узнаваемыми брендами. Этой весной мы выводим на рынок еще несколько экскурсионных программ из серии Сокровища Италии: "Тоскана и Венеция", "Эмилия-Романия и Тоскана". Все туры очень спокойные с минимум переездов и максимумом свободного времени.

4. Для совсем искушенных путешественников мы организуем очень подробные эксклюзивные туры типа "Большого Путешествия по Скандинавии" или двухнедельного "Путешествия по Нормандии и Бретани". На такие поездки путешественники записываются за пол-года.

5. Народ активно уходит в самостоятельное бронирование услуг в интернете. Ну и на здоровье. Пусть бронируют свои индивидуальные туры при помощи нашего реального онлайна отелей и апартаментов с нашей визовой поддержкой и дополнительными сервисам: выписку ж.д. по Европе Deutsche Bahn, аренда авто, авиабилетов и т.д. Наш сервис поистине уникальный. Почему так думаем? А это не мы так думаем. Так думают наши уважаемые ТА, которые увеличили продажи отелей в нашем онлайн-бронирjвfнии за 2011 год до 4,5 млн евро. И это при существующей конкуренции!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2391 гость