Свои люди на Карибах
Модератор: Administrator
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Первое - это быстрота и четкость в работе. Брони подтверждаются день в день, ну максимум на следующее утро. Наши представители и гиды очень хорошо подготовлены. Мы всегда за день до заезда проверяем все брони со всеми поставщиками услуг во избежание возможных ошибок. У нас есть круглосуточный телефон для связи с туристами. Но главное, что мы не смотрим на наших клиентов, как на «товар». Мы их встречаем как друзей, как семью.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А какие-то «особенные» программы по Кубе делаете, каких нет у конкурентов?
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Все наши офисы, в т.ч. и кубинский, предлагают полный спектр услуг в своем регионе. На Кубе мы предлагаем пляжный отдых (Варадеро, Плаяс-дель-Эсте, Плая-Санта-Лусия, Ольгин , все кубинские острова - Кайо Коко, Кайо Гильермо, Кайо Санта Мария, Кайо Ларго), экскурсионные туры от самых насыщенных (двухнедельный тур по всей Кубе) до неутомительных туров, которые включают в себя несколько главных говодов. Так же мы организуем поездки на фестивали сальсы, табака; всевозможные инсентивы: выставки, конгрессы; свадебные программы; дайвинг; программы "жизнь на борту".
Но самые популярные в этом сезоне оказались "комбо-туры" Гавана + Варадеро по очень конкурентно способной цене (стоимость недельного тура с проживанием в отелях 4* - около 295$, а в 5* - 320$.
Стоит обратить внимание, что в каждом регионе, где отдыхают наши туристы есть наши представители и у них можно заказать экскурсии и любой другой сервис.
Звучит банально, но осмелюсь сказать, что на Кубе мы можем все.
Я всем агентствам говорю, что чтобы почувствовать разницу, стоит один раз попробовать!
Но самые популярные в этом сезоне оказались "комбо-туры" Гавана + Варадеро по очень конкурентно способной цене (стоимость недельного тура с проживанием в отелях 4* - около 295$, а в 5* - 320$.
Стоит обратить внимание, что в каждом регионе, где отдыхают наши туристы есть наши представители и у них можно заказать экскурсии и любой другой сервис.
Звучит банально, но осмелюсь сказать, что на Кубе мы можем все.
Я всем агентствам говорю, что чтобы почувствовать разницу, стоит один раз попробовать!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Я слышала, в вашем кубинском офисе работают россияне, поэтому сервис «заточен» под российский рынок? Расскажите, какие специфические запросы именно российских клиентов может выполнить ваша компания на Кубе?
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Необычных запросов бывает много . Русские туристы часто не хотят ехать по стандартным программам. Все время хотят что-то снять, что-то добавит. Для таких клиентов мы разрабатываем индивидуальные программы, стараясь придерживаться их требованиям, но при этом давая профессиональные советы.
Из последних нестандартных запросов, вспоминается такие: свадьба на яхте, тур по центральной части Кубы на ретро автомобиле, участвовали в преждевременных родах. Даже были клиенты, которые хотели во время экскурсии на крокодиловую ферму зайти в вольер к взрослым крокодилам. К счастью этих экстрималов удалось уговорить, и все закончилось мирно.
В нашей работе бывает всякое, порой трудно, порой смешно. Но для нас это все - любимая работа
Из последних нестандартных запросов, вспоминается такие: свадьба на яхте, тур по центральной части Кубы на ретро автомобиле, участвовали в преждевременных родах. Даже были клиенты, которые хотели во время экскурсии на крокодиловую ферму зайти в вольер к взрослым крокодилам. К счастью этих экстрималов удалось уговорить, и все закончилось мирно.
В нашей работе бывает всякое, порой трудно, порой смешно. Но для нас это все - любимая работа
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Особенно впечатлило про роды! Чего только не должны уметь работники туризма... Расскажите о людях, которые работают в вашем кубинском офисе. Кто они? Откуда к вам пришли? О самых главных персонажах, хотя бы!
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
У нас колектив небольшой, но дружный. Часть работников - это кубинцы, которые учились в бывшем СССР, а часть - русские, которые проживают на Кубе. Это позволяет нам легко понять менталитет русских туристов, т.к. мы близко знакомы с вашими обычаями, требованиями, характером, что для вас важно, а что не очень. Все наши сотрудники имеют большой опыт работы в туризме.
Главный в нашем офисе - это я .
Туристы очень любят наших представителей Гладиту и Тамару. Мне приятно слышать, как туристы звонят им перез отъедом, чтобы попрощаться.
Другая часть офиса общается только с агентствами. Много сороших отзывов о наших менеджерах Эдуардо и Вильяме.
Для нас очень важно знать мнение агентств о нашей работе и работе наших сотрудников. Поэтому мы всегда просим писать ваше мнение, не стесняйтесь. Это поможет нам быть все лучше и лучше
Главный в нашем офисе - это я .
Туристы очень любят наших представителей Гладиту и Тамару. Мне приятно слышать, как туристы звонят им перез отъедом, чтобы попрощаться.
Другая часть офиса общается только с агентствами. Много сороших отзывов о наших менеджерах Эдуардо и Вильяме.
Для нас очень важно знать мнение агентств о нашей работе и работе наших сотрудников. Поэтому мы всегда просим писать ваше мнение, не стесняйтесь. Это поможет нам быть все лучше и лучше
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А вы сами тоже учились в СССР?
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Да, я учился на Украине, в Симферополе, экономист по образованию.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Такой вопрос: с какими отелями у вас контракты на Кубе? И большая ли квота?
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
И на Кубе и в Мексике у нас подписаны контракты практически со всеми отелями. Если открывается новый отель, мы сразу заключаем договор с ним. Если какой-то отель меняет сеть или происходят другие изменения, мы следим за этим.
У нас большое количество номеров в гарантии. Но самые большие квоты имеем в самых известных сетях Sol Melia, Iberostar, Gran Caribe, Islazul, Riu.
Обращаю ваше внимание на то, что одно из преимуществ работы с нами - это то, что все гарантии оплачиваем мы. В начале каждого сезона мы оговариваем с агентствами, которые с нами работают, примерное количество номеров, которые им нужны в каждом отеле. И под них мы берем гарантию. Таким образом, у наших агентств есть гарантированные номера, но при этом нет никаких рисков. Все риски берет на себя H-Tour
У нас большое количество номеров в гарантии. Но самые большие квоты имеем в самых известных сетях Sol Melia, Iberostar, Gran Caribe, Islazul, Riu.
Обращаю ваше внимание на то, что одно из преимуществ работы с нами - это то, что все гарантии оплачиваем мы. В начале каждого сезона мы оговариваем с агентствами, которые с нами работают, примерное количество номеров, которые им нужны в каждом отеле. И под них мы берем гарантию. Таким образом, у наших агентств есть гарантированные номера, но при этом нет никаких рисков. Все риски берет на себя H-Tour
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ой, а вы-то не боитесь так рисковать?
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Почему нет? Боимся. Но кто не рискует, то не пъем шампанское
Если чесно, боялись в первый год. Сейчас количество клиентов увеличилось. Все гарантии продаются. Иногда даже просим дополнительные номера. И каждый сезон количество гарантированных номеров становиться больше.
Многие из агентств, с которыми мы сейчас работаем, имеют блоки мест на чартнерных и регелярных рейсах. Мы понимаем, что они уже рискуют с перелетом, поэтому риск по отелям мы берем на себя. Считаем что это действительно можно назвать партнерскими отношениями.
Если чесно, боялись в первый год. Сейчас количество клиентов увеличилось. Все гарантии продаются. Иногда даже просим дополнительные номера. И каждый сезон количество гарантированных номеров становиться больше.
Многие из агентств, с которыми мы сейчас работаем, имеют блоки мест на чартнерных и регелярных рейсах. Мы понимаем, что они уже рискуют с перелетом, поэтому риск по отелям мы берем на себя. Считаем что это действительно можно назвать партнерскими отношениями.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А если сложится так, что ваш партнёр - ТО - неожиданно прекратит существование? Кстати, на эту тему к нам поступил вопрос от одного из агентств: "Если случится история, как с "Лантой", будете клиентов из отелей выселять?".
- Хосе Луис Перес Перес
- Сообщения: 20
Нет, закон на Кубе это исключает . Кроме того считаем это недопустимо. Турист не в ответе за проблемы компании. Если что-то подобное случиться (тфю-тфю), мы будем договариваться в первую очередь с отелями. Только на авиакомпанию мы не сможем никак повлиять. А с отелями, думаю, можно найти компромисс
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2208 гостей