Свои люди на Карибах

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 11:56  

Первое - это быстрота и четкость в работе. Брони подтверждаются день в день, ну максимум на следующее утро. Наши представители и гиды очень хорошо подготовлены. Мы всегда за день до заезда проверяем все брони со всеми поставщиками услуг во избежание возможных ошибок. У нас есть круглосуточный телефон для связи с туристами. Но главное, что мы не смотрим на наших клиентов, как на «товар». Мы их встречаем как друзей, как семью.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 12:01  

А какие-то «особенные» программы по Кубе делаете, каких нет у конкурентов?

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 12:15  

Все наши офисы, в т.ч. и кубинский, предлагают полный спектр услуг в своем регионе. На Кубе мы предлагаем пляжный отдых (Варадеро, Плаяс-дель-Эсте, Плая-Санта-Лусия, Ольгин , все кубинские острова - Кайо Коко, Кайо Гильермо, Кайо Санта Мария, Кайо Ларго), экскурсионные туры от самых насыщенных (двухнедельный тур по всей Кубе) до неутомительных туров, которые включают в себя несколько главных говодов. Так же мы организуем поездки на фестивали сальсы, табака; всевозможные инсентивы: выставки, конгрессы; свадебные программы; дайвинг; программы "жизнь на борту".
Но самые популярные в этом сезоне оказались "комбо-туры" Гавана + Варадеро по очень конкурентно способной цене (стоимость недельного тура с проживанием в отелях 4* - около 295$, а в 5* - 320$.
Стоит обратить внимание, что в каждом регионе, где отдыхают наши туристы есть наши представители и у них можно заказать экскурсии и любой другой сервис.
Звучит банально, но осмелюсь сказать, что на Кубе мы можем все.
Я всем агентствам говорю, что чтобы почувствовать разницу, стоит один раз попробовать!

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 12:19  

Я слышала, в вашем кубинском офисе работают россияне, поэтому сервис «заточен» под российский рынок? Расскажите, какие специфические запросы именно российских клиентов может выполнить ваша компания на Кубе?

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 12:33  

Необычных запросов бывает много : :) : . Русские туристы часто не хотят ехать по стандартным программам. Все время хотят что-то снять, что-то добавит. Для таких клиентов мы разрабатываем индивидуальные программы, стараясь придерживаться их требованиям, но при этом давая профессиональные советы.
Из последних нестандартных запросов, вспоминается такие: свадьба на яхте, тур по центральной части Кубы на ретро автомобиле, участвовали в преждевременных родах. Даже были клиенты, которые хотели во время экскурсии на крокодиловую ферму зайти в вольер к взрослым крокодилам. К счастью этих экстрималов удалось уговорить, и все закончилось мирно.
В нашей работе бывает всякое, порой трудно, порой смешно. Но для нас это все - любимая работа

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 12:46  

Особенно впечатлило про роды! : :) : Чего только не должны уметь работники туризма... Расскажите о людях, которые работают в вашем кубинском офисе. Кто они? Откуда к вам пришли? О самых главных персонажах, хотя бы!

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 12:55  

У нас колектив небольшой, но дружный. Часть работников - это кубинцы, которые учились в бывшем СССР, а часть - русские, которые проживают на Кубе. Это позволяет нам легко понять менталитет русских туристов, т.к. мы близко знакомы с вашими обычаями, требованиями, характером, что для вас важно, а что не очень. Все наши сотрудники имеют большой опыт работы в туризме.
Главный в нашем офисе - это я : hello : :lol: .
Туристы очень любят наших представителей Гладиту и Тамару. Мне приятно слышать, как туристы звонят им перез отъедом, чтобы попрощаться.
Другая часть офиса общается только с агентствами. Много сороших отзывов о наших менеджерах Эдуардо и Вильяме.
Для нас очень важно знать мнение агентств о нашей работе и работе наших сотрудников. Поэтому мы всегда просим писать ваше мнение, не стесняйтесь. Это поможет нам быть все лучше и лучше

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 13:00  

А вы сами тоже учились в СССР? : ;-) :

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 13:02  

Да, я учился на Украине, в Симферополе, экономист по образованию.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 13:04  

Такой вопрос: с какими отелями у вас контракты на Кубе? И большая ли квота?

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 13:12  

И на Кубе и в Мексике у нас подписаны контракты практически со всеми отелями. Если открывается новый отель, мы сразу заключаем договор с ним. Если какой-то отель меняет сеть или происходят другие изменения, мы следим за этим.
У нас большое количество номеров в гарантии. Но самые большие квоты имеем в самых известных сетях Sol Melia, Iberostar, Gran Caribe, Islazul, Riu.
Обращаю ваше внимание на то, что одно из преимуществ работы с нами - это то, что все гарантии оплачиваем мы. В начале каждого сезона мы оговариваем с агентствами, которые с нами работают, примерное количество номеров, которые им нужны в каждом отеле. И под них мы берем гарантию. Таким образом, у наших агентств есть гарантированные номера, но при этом нет никаких рисков. Все риски берет на себя H-Tour

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 13:17  

Ой, а вы-то не боитесь так рисковать?

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 13:23  

Почему нет? Боимся. Но кто не рискует, то не пъем шампанское : :) :
Если чесно, боялись в первый год. Сейчас количество клиентов увеличилось. Все гарантии продаются. Иногда даже просим дополнительные номера. И каждый сезон количество гарантированных номеров становиться больше.
Многие из агентств, с которыми мы сейчас работаем, имеют блоки мест на чартнерных и регелярных рейсах. Мы понимаем, что они уже рискуют с перелетом, поэтому риск по отелям мы берем на себя. Считаем что это действительно можно назвать партнерскими отношениями.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср фев 29, 2012 13:29  

А если сложится так, что ваш партнёр - ТО - неожиданно прекратит существование? Кстати, на эту тему к нам поступил вопрос от одного из агентств: "Если случится история, как с "Лантой", будете клиентов из отелей выселять?".

Аватара пользователя
Хосе Луис Перес Перес
Сообщения: 20

Ср фев 29, 2012 13:33  

Нет, закон на Кубе это исключает . Кроме того считаем это недопустимо. Турист не в ответе за проблемы компании. Если что-то подобное случиться (тфю-тфю), мы будем договариваться в первую очередь с отелями. Только на авиакомпанию мы не сможем никак повлиять. А с отелями, думаю, можно найти компромисс

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2336 гостей