Страница 1 из 3

Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Пн мар 12, 2012 17:52
Administrator
Чем туроператор DSBW, этот «европеец» до мозга костей, намерен брать на рынке экзотики? Какие аргументы он готов предъявить конкурентам в этом сегменте? 13 марта отвечать на ваши самые острые вопросы по теме будет гость нашей виртуальной студии – Елена Силина, руководитель отдела «Экзотика мира» компании DSBW.

Направляйте свои вопросы эксперту по электронной почте news@tourdom.ru, или размещайте их прямо здесь – в этой ветке. Прямой онлайн эфир пройдет с 12.00 до 15.00, ведущий - Дмитрий Солдатенков.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:11
popeye
Какие новые азиатские направления Вы готовы развивать? Будут ли это избитые дестинации и агрессивный маркетинг с целью закрепиться на рынке или новые для Вашей компании страны и регионы?

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:13
popeye
Северо-Восточная Азия: не стоит ли здесь пробовать комбинации нескольких стран, для синергии? И что Вы думаете о Южной Корее?

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:03
Дмитрий Солдатенков
Добрый день, друзья! : hello : Мы начинаем прямой онлайн эфир! В гостях нашей виртуальной студии Елена Силина, руководитель отдела "Экзотика мира" туроператора DSBW. Здравствуйте, Елена! : hello :

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:16
Силина Елена
Всем добрый день!

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:24
Дмитрий Солдатенков
Елена, вопрос, что называется, «с места в карьер»: зачем DSBW экзотика? Для вас это ассортиментные направления, дань моде, как полагают некоторые ваши конкуренты? Или рассчитываете на определенную долю рынка в этом сегменте?

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:27
Силина Елена
Хороший вопрос. Постараюсь на него ответить как можно исчерпывающе.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:37
Силина Елена
Когда говорят о "моде", у меня возникает стойкая ассоциация с Юдашкиным и Зайцевым. Вот они действительно занимаются МОДОй. И как мы с вами видим занимаются очень успешно, с большой прибылью для себя. Мне нравится такая МОДА, которая приносит деньги. Я за такую МОДУ. Ни один грамотный бизнесмен, разбирающийся в экономике, не будет создавать убыточные подразделения в своей компании для красоты.Любое предприятие должно работать с прибылью. Такой подход у компании ДСБВ. Доля рынка с разделе Экзотичские путешествия тоже не мало важна. Иначе зачем выходить на этот рынок. Самое трудное в такой задаче выдерживать баланс между захватом рынка и прибылью.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:47
Силина Елена
Компания ДСБВ создала новое подразделение именно с этой целью. Намерения в этом направлении очень серьезные. Мы пришли в Южное полушарие Мира с большими планами.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:48
Дмитрий Солдатенков
Кстати, расскажите поподробнее о вашем подразделении с громким названием «Экзотика мира». Сколько в нем работает менеджеров? Каков опыт у этих специалистов?

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:51
Силина Елена
Название может и не совсем громкое. Все как у всех. Экзотика. А вот подразделение дейсвительно не маленькое. Специалисты собрались серьезные.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:04
Силина Елена
Сейчас попробую описать структуру. Сначала в компании появился продукт по всей Латинской Америке , Австралии и Новой Зеландии. Следующим этапом стала Юго-Восточная Азия. С октября прошлого года сформировался отдел по Африке, островам Индийского океана. И буквально с февраля 2012 компания стала предлагать групповые экскурсионные туры по Северной Америке. Таким образом география туристического продукта стала охватывать практически весь мир. Сейчас в новом подразделении трудятся 10 опытных менеджеров, у которых за плечами от 7 до 15 лет опыта работы по своим странам.
В следующем блоке я представлю ведущих специалистов.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:08
Силина Елена
Силина Елена, Сандырева Валентина.
exotifit@dsbw.ru телефон 7810041, добавочные 716 и 728.

Африка – ЮАР, Ботсвана, Намибия, Замбия, Зимбабве, Мозамбик, Кения, Танзания, Гана, Бурунди, Руанда, Уганда, Сенегал.

Острова Индийского океана – Мадагаскар, Маврикий, Сейшельские острова, Мальдивские острова, Мозамбик, ост. Занзибар(Танзания), Шри-Ланка.

Австралия, Новая Зеландия, Фиджи, Новая Каледония, Соломоновы острова, Марианские острова, Каролинские острова.

Савельев Сергей, Руденко Ольга, Поспелова Екатерина
asia@dsbw.ru телефон 7819941, добавочные 320, 328, 110.

Юго-Восточная Азия – Таиланд, Китай, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппины, Сингапур.

Сычев Александр.
latin@dsbw.ru телефон 7810041, добавочный 702.

Латинская Америка – Мексика, Бразилия, Перу, Аргентина, Эквадор, Галапагосские острова, Коста – Рика.

Анна Захаренко
добавочный 739
Северная Америка - США, Канада.

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:13
Дмитрий Солдатенков
Некоторые ваши конкуренты – старожилы рынка экзотики, уверены, что продвижение экзотического продукта среди вашей клиентуры обходится вам в немалую «копеечку» - слишком уж прочно вы ассоциируетесь у партнеров, как туроператор по экскурсионной Европе. Это так? И еще: какие маркетинговые ходы используете для популяризации своих экзотических программ?

Re: Экзотическое лицо «европейца»

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:15
Силина Елена
Это очень хорошо, что компания уже 20 лет прочно ассоциируется, как туроператор по экскурсионной европе. Ключевое слово здесь ЭКСКУРСИОННАЯ.