Что только не изобретают туроператоры и разработчики систем онлайн бронирования, чтобы клиент «не сбежал» в самостоятельный поход по интернету. Конкуренция за качественный онлайн растёт с каждым днём. Послушаем, что на этом фоне предложит ещё один игрок – швейцарская компания Interhome, родом из страны, знаменитой часами и шоколадом…
Наш гость - Наталья Кулигина, директор по продажам и маркетингу московского офиса Interhome.
Эфир проведёт Катя Миронова.
Вопросы принимаются по адресу news@tourdom.ru , через форму обратной связи и прямо в ветку эфира.
16 марта, с 12 до 15.00. Не пропустите!
Interhome: клиент не уйдёт!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 232
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Добрый день, коллеги! У нас в гостях Наталья Кулигина, директор по продажам и маркетингу московского офиса швейцарской компании Interhome.
Наверное, не все знают эту систему бронирования. Наталья, сразу же обрисуйте в двух словах, что можно через вашу систему бронировать.
Наверное, не все знают эту систему бронирования. Наталья, сразу же обрисуйте в двух словах, что можно через вашу систему бронировать.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Всем Добрый день!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Что у нас бронируют?
Виллы, апартаменты, коттеджи, дома, шале - для отдыха. Это кратковременная аренда недвижимости в 29 странах причем любого уровня от 1- до 5* . но основа нашего портфолио 3-4* и самое сильное направление Европа. уже почти полвека Интерхоум работает в этой области. И поверьте, вам и вашим клиентам будет из чего выбрать )
Виллы, апартаменты, коттеджи, дома, шале - для отдыха. Это кратковременная аренда недвижимости в 29 странах причем любого уровня от 1- до 5* . но основа нашего портфолио 3-4* и самое сильное направление Европа. уже почти полвека Интерхоум работает в этой области. И поверьте, вам и вашим клиентам будет из чего выбрать )
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Итак, после небольшого технического сбоя продолжаем.
Виллы, апартаменты, коттеджи. Думаете, это как раз то, что необходимо российскому туристу? Есть точка зрения, что россияне больше склонны к отелям 5*.
Виллы, апартаменты, коттеджи. Думаете, это как раз то, что необходимо российскому туристу? Есть точка зрения, что россияне больше склонны к отелям 5*.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Причем бронируют активно и зиму и лето . Хотя все началось в свое время с горнолыжников . Но теперь уже летние бронирования на побережье Средиземноморья или на озерах, а также в городах - составляют большую часть оборота. Хотя и адьпийские курорты вносят свою лепту в благосостояние компании. ) А сейчас еще появилась мода на "малые горы" - Восточная Европа привелкает своей экономисчностью и уютностью .
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Так отвечаю по порядку - 5* Люкс и россияне
Без сомнения, есть прослойка россиян, и мы их порой наблюдаем на телеэкранах и на страницах газет, которые просто не рассматривают другие варианты. Но мы все-таки говорим с вами не об эксклюзивном туризме , а массовом. И здесь я могу поспорить о склонностик люксу:
уже давно прошло время «понтов», когда надо было пускать пыль в глаза. Теперь и стиль отдыха более соответствует доходам граждан, и это явно не 5*.
Да, россияне любят качественный отдых, и если сравнивать продажи российского офиса Интерхоум , у нас процент броней 4-5* - самый большой. Поблагодарим опять за это нефть и газ)))
Но все же основа наших продаж это 4-3* , т.е качественное жилье ( квартиры, коттеджи, виллы) по разумной цене.
Без сомнения, есть прослойка россиян, и мы их порой наблюдаем на телеэкранах и на страницах газет, которые просто не рассматривают другие варианты. Но мы все-таки говорим с вами не об эксклюзивном туризме , а массовом. И здесь я могу поспорить о склонностик люксу:
уже давно прошло время «понтов», когда надо было пускать пыль в глаза. Теперь и стиль отдыха более соответствует доходам граждан, и это явно не 5*.
Да, россияне любят качественный отдых, и если сравнивать продажи российского офиса Интерхоум , у нас процент броней 4-5* - самый большой. Поблагодарим опять за это нефть и газ)))
Но все же основа наших продаж это 4-3* , т.е качественное жилье ( квартиры, коттеджи, виллы) по разумной цене.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Уже поступают вопросы из зала. Первый – от Ork1:
«Необходимо описать методологию работы с турагентствами. Начиная с комиссии. Также: онлайн, документы, оплаты и пр.».
Вопрос в лоб, как говорится!
«Необходимо описать методологию работы с турагентствами. Начиная с комиссии. Также: онлайн, документы, оплаты и пр.».
Вопрос в лоб, как говорится!
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Сразу много вопросов - начнем с комиссии – любимый вопрос.
Наша базовая комиссия - 8%
Для сектора вилл и домов в аренду – это очень хорошая комиссия! Возможно повышение при значительных оборотах. Операторы, включающие наши апартаменты в пакеты, конечно, работают на других условиях .
У нас совершенно белая компания. И мы не практикуем никаких серых схем. Поэтому оплата предпочтительнее по счету с предоставлением всех бухгалтерских документов.
Вы же получаете ваучер, с подробным описанием объекта , дополнительных расходов, если они присутствуют , координат для навигатора и описание как добраться, кому позвонить и т.п .
Наша базовая комиссия - 8%
Для сектора вилл и домов в аренду – это очень хорошая комиссия! Возможно повышение при значительных оборотах. Операторы, включающие наши апартаменты в пакеты, конечно, работают на других условиях .
У нас совершенно белая компания. И мы не практикуем никаких серых схем. Поэтому оплата предпочтительнее по счету с предоставлением всех бухгалтерских документов.
Вы же получаете ваучер, с подробным описанием объекта , дополнительных расходов, если они присутствуют , координат для навигатора и описание как добраться, кому позвонить и т.п .
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
А что именно по онлайну вы хотите услышать ? очень большая тема?
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Думаю, Ork1 хотел уточнить по поводу онлайн распечатывания документов с подтверждением счёта.
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Да,
но есть много разных вариантов взаимодействия . Если вы работаете в нашей системе под своим паролем , конечно, все можно распечатать в онлайне.. Но пока , увы, есть, и те партнеры, кто работает по запросу. Тогда наши менеджеры высылают счет и все документы.
но есть много разных вариантов взаимодействия . Если вы работаете в нашей системе под своим паролем , конечно, все можно распечатать в онлайне.. Но пока , увы, есть, и те партнеры, кто работает по запросу. Тогда наши менеджеры высылают счет и все документы.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
К нам всё поступают и поступают вопросы.... Всем ответим обязательно!
Пока такой вопрос. Наталья, насколько я понимаю, вашими партнерами и клиентами долгое время были европейцы. (Да и сейчас есть). Собираетесь использовать «западный» опыт на российском рынке или работать по другим технологиям? Ведь Россия – страна особенная…
Пока такой вопрос. Наталья, насколько я понимаю, вашими партнерами и клиентами долгое время были европейцы. (Да и сейчас есть). Собираетесь использовать «западный» опыт на российском рынке или работать по другим технологиям? Ведь Россия – страна особенная…
- Наталья Кулигина
- Сообщения: 28
- Контактная информация:
Да ...особенная, но мы никак не отказываемся от огромного европейского опыта, но учитываем наши реалии )
мы работаем по швейцарским технологиям. Нам сложнее , чем европейским офисам Интерхоум, так как все требует больших усилий, чем в Европе, начиная с огромного документооборота до визовых проблем, которые не дают нам , например, возможности , продавать, к примеру, Last Minuite предложения (за неделю до заезда - 33% скидка) - это возможно только для обладателей шенгенских виз.
Поэтому в целом, все у нас швейцарское ( системы бронрования, технологии, стандарты качества к продукту), но адаптированное к российскому законодательству Ну правда и немного к русским вкусам ) .
мы работаем по швейцарским технологиям. Нам сложнее , чем европейским офисам Интерхоум, так как все требует больших усилий, чем в Европе, начиная с огромного документооборота до визовых проблем, которые не дают нам , например, возможности , продавать, к примеру, Last Minuite предложения (за неделю до заезда - 33% скидка) - это возможно только для обладателей шенгенских виз.
Поэтому в целом, все у нас швейцарское ( системы бронрования, технологии, стандарты качества к продукту), но адаптированное к российскому законодательству Ну правда и немного к русским вкусам ) .
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
К "русским вкусам" - что именно имеете в виду?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 971 гость