Новый туроператор на рынке: как избежать ошибок

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 11:59  

Иван, обратите внимание, к нам присоединился еще один собеседник. Ответите на его вопросы?

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:02  

Хотелось бы узнать, а кто является принимающей стороной компании Миллениум Вояж на ведущих направлениях (Корфу, Родос, Халкидики и Крит) в Греции?
Вопрос пришел от Надежды Тоболиной.

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:12  

Уважаемый tambovskii_volk, надеюсь я не ошибся в обращении к Вам?
Спасибо. Ответы на ваши вопросы Вы можете найти ответы в публикациях туристических изданий и в предыдущем он-лайн эфире: viewtopic.php?f=5&t=37902 , - возможно сейчас есть вопросы, ответы на которые еще не освещались.

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:15  

Уважаемая Надежда, спасибо за вопрос. У нас дифференцированный подход в выборе принимающих компаний в зависимости от того, насколько широкую линейку отелей мы хотим видеть, т.е. у нас может быть и не один партнер по курорту. Могу назвать основных: Igeal Travel, Kanoulas Travel, Confident Travel

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:17  

Раз уж речь зашла о DMC, Иван, может вы расскажите, как завоевать доверие партнеров, принимающих компаний, чтобы они признали вас надежными? Не все принимающие компании готовы водить дружбу с новичками.

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:20  

Доверие зарубежных партнеров не пришлось завоевывать. Опять же в первую очередь благодаря профессиональному коллективу нашей компании. Наши сотрудники хорошо знают свое дело и давно на рынке имеют хорошую репутацию. Для партнеров - это важный аргумент для дальнейшего сотрудничества. Поэтому все старые контакты мгновенно ожили. Кроме того, зарубежные компании внимательно следят за развитием российского туристического рынка и новый игрок, который трезво оценивает свои возможности, не обещает «золотых гор» и мега объемов всегда интересен.

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:22  

Хорошие слова, Иван, и тоже время несколько популистские, о них мы поговорим позже. Сейчас хотелось бы заметить, что одним из ключевых составляющих бренда (или создании своего лица), является участие туроператоров в публичных мероприятиях, таких как ежегодные отраслевые выставки, где давно уже по участию того или иного оператора оценивается его настроение перед сезоном и его финансовое состояние. Насколько известно мне, вас не было ни на одной из весенних выставок! С чем это связано? И все так у Вас гладко, как Вы говорите?

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:27  

Отличный вопрос, я и сам раньше так думал, до тех пор, пока ко мне не подошли специалисты нашей финансовой службы и спросили: «Иван, а Ты уверен, исходя из суммы инвестиций на участие в выставке, что мероприятие в будущем себя окупит, и у него нет альтернативы?» Вначале, я сразу же их осек и привел массу доводов, что они не правы, но потом и сам задумался над этим вопросом. Участие в выставке уже давно не стало гарантом финансовой стабильности туроператора, в истории нашего рынка таких примеров много! Далее я начал рассматривать альтернативы, и понял, что для нового ТО, который только начал свое движение на большей части своих направлений, сейчас куда важнее работать не над своим имиджем, а над самыми первыми и важными задачами всех стартапов в туризме – увеличение клиентской базы турагентств, создание качественного турпродукта и удобства работы с нами. Участие в выставке на данном этапе развития даст нам только отчасти решение первого вопроса и абсолютно не поможет в решении других задач. Поэтому и здесь мы пересмотрели свою работу в сезоне лета 2012, и отказались от участия в весенних выставках. Вопрос участия на осенней выставке пока открыт.

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:31  

Увеличение клиентской базы турагентств - задача понятная и логичная. А что такого особенного вы предлагаете на ваших направлениях, чтобы вас заметили, чтобы вас выбрали, чтобы к вам присоединились?

Оптим
Сообщения: 201

Вт апр 17, 2012 12:32  

Иван Бубляев писал(а):Зимний сезон как раз прошел удачно для нас. На данный момент мы отправили более 3000 туристов с совокупным оборотом чуть больше 100 млн. руб., мы понимаем, что для многих игроков это «смешные» обороты


опять те же грабли
все об оборотах и никому похоже прибыль нужна

Иван Бубляев писал(а):Что касается инвесторов, они по-прежнему с нами


их таки не испугали убытки?

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:40  

В нашем полку интервьюеров прибыло:)) Иван, давайте по порядку, сначала вы ответите на мой вопрос, потом - на вопрос коллеги. Ждем!

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:41  

Во-первых, хочется подчеркнуть, что развитие любого направления очень сильно зависит от специалистов, которые им занимаются. И здесь у нас есть, кем гордиться:
Франция – Анастасия Десятова (работает в туризме более 10 лет). Знает Францию как свои пять пальцев, а мы так думаем, что даже лучше ))) Влюблена в это направление полностью и самое главное взаимно…
По данному направлению разработаны разные варианты туров: от пляжных и экскурсионных до совмещенных в одном, от групповых до индивидуальных с любыми запросами. Конечно, нужно отметить, что с уходом ряда игроков на рынке Франция образовалась хорошая ниша, куда мы смело с успехом шагнули, в тоже время уверенны, что и без этого мы бы сумели часть рынка взять на себя;
Мальта – Галина Рукавичкина (специалист известный на этом рынке очень давно, причем как в России, так и на Мальте). По данному направлению конкурентов совсем мало, если ориентироваться на работу наших специалистов, турпродукт и условиям работы по этой стране. Так уж сложилось, что крупные и средние ТО не обращают свое внимание на это направление. Мы же планируем его разработать полностью и предлагаем весь возможный спектр услуг по этой интересной стране. А насколько эта страна интересная, наши турагентства узнают в ознакомительном туре, который состоится в середине мая. И здесь мы нашими партнерами постараемся показать все возможности отдыха н Мальте.
Греция (и об этом я уже говорил) возникла благодаря старым дружеским связям наших учредителей и ряда сотрудников с этой замечательной страной. Как уже говорил, мы пересмотрели свои осенние планы масштабного выхода на данный рынок. Были даже мысли отказаться от этого направления на год. После серьезного обдумывания решилиуже в этом сезоне быть на рынке и сосредоточиться на продаже нестандартного продукта, которому массовые операторы не уделяют особого внимания. Основной упор мы делаем на нестандартное размещение в отелях и апартаментах (2+2, 2+3, 3+2 и т.д.), на специальных комнатах с прямым выходом к бассейну или с собственным бассейном, на длительной аренде и продаже апартаментов и вилл. Обычно большие и крупные ТО не замечают данные типы весьма прибыльных продуктов и все свое внимание уделяют продаже номеров со стандартным размещением (такие как, DBL и DBL+1). Кстати, именно нестандартному размещению, осмотру апартаментов и вилл мы посвятим наши ознакомительные туры на Крите, Корфу и Родосе. Поэтому приглашаем всех желающих присоединиться к нам.

Аватара пользователя
Иван Бубляев
Сообщения: 43

Вт апр 17, 2012 12:42  

Оптим писал(а):
Иван Бубляев писал(а):Зимний сезон как раз прошел удачно для нас. На данный момент мы отправили более 3000 туристов с совокупным оборотом чуть больше 100 млн. руб., мы понимаем, что для многих игроков это «смешные» обороты


опять те же грабли
все об оборотах и никому похоже прибыль нужна

Иван Бубляев писал(а):Что касается инвесторов, они по-прежнему с нами


их таки не испугали убытки?



Абсолютно с Вами согласен, именно эту мысль мы и пытаемся донести, возможно, неудачно. Спасибо, что спросили. Мы за получение прибыли, и не стремимся к огромным оборотам при минусовых турах.

Аватара пользователя
Юлия Трушкова
Сообщения: 156
Контактная информация:

Вт апр 17, 2012 12:47  

Я тоже благодарю читателей за вопросы и призываю к активности: друзья, смелее! А у вас, Иван, я хотела поинтересоваться, вы говорите о Франции, Мальте и Греции, значит ли это, что все свои усилия этим летом "МиллениумВояж" сосредоточил только на этих трех направлениях?

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Вт апр 17, 2012 12:49  

А кто принимающая во Франции?
Не стой где попало - попадет еще раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2343 гостя