Говорить о кризисе в туризме стало модно. В условиях, когда рушится привычная система ценностей, отраслевое законодательство невозможно усовершенствовать, а туроператоры с многолетней историей заваливаются на бок, как старые мамонты, новый игрок на рынке воспринимается с недоверием. Чтобы завоевать признание, нужно приложить немало усилий. Тем более, на таком перегретом направлении как Греция.
Как не наделать ошибок, вовремя просчитать риски, что предложить партнерам? Об этом в прямом онлайн-эфире расскажет Иван Бубляев, директор по развитию компании «МиллениумВояж». Туроператор еще совсем «малыш», его история едва насчитывает полгода, однако он делает свои первые шаги осознанно и без страха.
Присоединяйтесь к нашему эфиру 17 апреля с 12.00 до 15.00 по московскому времени. Вопросы нужно присылать уже сейчас – по электронной почте news@tourdom.ru , или разместив прямо здесь – в этой ветке.
Вопросы будут переданы эксперту после проверки модератором.
Вести онлайн-эфир будет Юлия Трушкова.
Новый туроператор на рынке: как избежать ошибок
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7513
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые коллеги! На часах - полдень, и мы начинаем наш прямой эфир. Давайте поприветствуем нашего гостя, директора по развитию компании «МиллениумВояж» Ивана Бубляева. Добрый день, Иван!
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Добрый день, уважаемые друзья, коллеги, Юлия! Рад всех приветствовать
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Наконец -то, наступила долгожданная весна. Не все туристические компании пережили эту зиму, так что вас есть с чем поздравить . А к лету вы как подготовились?
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Да, зима была трудная и плодотворная, а главное очень насыщенная событиями! Главный итог – это опыт, который мы получили со всеми его производными.
И здесь хотелось бы подчеркнуть несколько моментов, во-первых, несмотря на все сложности рынка, мы выстояли!!!!!!! Сами, будучи заложниками банкротства крупных операторов, достойно вырулили ситуацию. Во-вторых, мы сумели конструктивно и без последствий решить все вопросы с агентствами и клиентами. Это особенно было непросто, если учесть, что мы новая, и пока еще малоизвестная компания, которая вышла на рынок в период общих стрессов, когда агентства бояться «своих», давно известных операторов, а что уж говорить о «новичках»! И все же подчеркну, что главная причина нашей стойкости – профессионализм сотрудников. Сложности начального периода работы сплотили наш коллектив, сделали его надежной командой, а агентства, которые поверили в нас стали сейчас настоящими друзьями и активно нам помогают в развитии компании. И мы бесконечно им благодарны и выражаем большой респект за это!!!
Так вот на этапе становления компании и откровенной конкурентной борьбы за «свое место под Солнцем» на отдельных направлениях зимнего сезона, мы пришли к выводу, что не стоит, как говорится, «складывать яйца в одну корзину», а есть смысл грамотно расширить географию направлений, что мы успешно сделали к настоящему моменту. Кроме этого мы постоянно смотрим за рынком, анализируем его, сопоставляем с нашими возможностями, прогнозируем результат вероятных сценариев. В результате всех этих мер и выводов, было принято решение изменить стратегию развития компании на летний период 2012 года и диверсифицировать риски по направления, а не «шокировать» рынок дополнительными чартерными программами, а как следствие демпингом и борьбой за отвоевания своей доли на рынке.
И здесь хотелось бы подчеркнуть несколько моментов, во-первых, несмотря на все сложности рынка, мы выстояли!!!!!!! Сами, будучи заложниками банкротства крупных операторов, достойно вырулили ситуацию. Во-вторых, мы сумели конструктивно и без последствий решить все вопросы с агентствами и клиентами. Это особенно было непросто, если учесть, что мы новая, и пока еще малоизвестная компания, которая вышла на рынок в период общих стрессов, когда агентства бояться «своих», давно известных операторов, а что уж говорить о «новичках»! И все же подчеркну, что главная причина нашей стойкости – профессионализм сотрудников. Сложности начального периода работы сплотили наш коллектив, сделали его надежной командой, а агентства, которые поверили в нас стали сейчас настоящими друзьями и активно нам помогают в развитии компании. И мы бесконечно им благодарны и выражаем большой респект за это!!!
Так вот на этапе становления компании и откровенной конкурентной борьбы за «свое место под Солнцем» на отдельных направлениях зимнего сезона, мы пришли к выводу, что не стоит, как говорится, «складывать яйца в одну корзину», а есть смысл грамотно расширить географию направлений, что мы успешно сделали к настоящему моменту. Кроме этого мы постоянно смотрим за рынком, анализируем его, сопоставляем с нашими возможностями, прогнозируем результат вероятных сценариев. В результате всех этих мер и выводов, было принято решение изменить стратегию развития компании на летний период 2012 года и диверсифицировать риски по направления, а не «шокировать» рынок дополнительными чартерными программами, а как следствие демпингом и борьбой за отвоевания своей доли на рынке.
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Изменить стратегию развития компании на летний период? Давайте остановимся на этих планах подробнее. С чем это связано? Не совсем удачно прошел зимний сезон или инвесторы стали тщательнее считать деньги?
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Зимний сезон как раз прошел удачно для нас. На данный момент мы отправили более 3000 туристов с совокупным оборотом чуть больше 100 млн. руб., мы понимаем, что для многих игроков это «смешные» обороты, но мы только начинаем свою путь. К тому же, вопреки всем сложностям зимы (а это и землетрясение в Индонезии, наводнение в Тайланде, банкротство ряда туроператоров, недостойные методы конкурентной борьбы), в целом рынок позитивно отреагировал на наши основные осенне-зимние направления, как на блочные (Индонезия, Тайланд, Финляндия), так и на туры из разряда FIT (Кения, Танзания, о. Занзибар, Сейшелы, Маврикий).
Что касается инвесторов, они по-прежнему с нами Более того Уставной капитал компании расширился до 1 миллиона рублей, что в 100 раз (!!!) превышает обычно установленные суммы большинство ТО на российском рынке. Подчеркну, что наши учредители пристально смотрят за развитием многих рынков с разных сторон и делятся с нами своими выводами и ожиданиями. Это нам также позволяет смотреть на развитие компании с разных ракурсов и вносить свои коррективы в работу.
Что касается инвесторов, они по-прежнему с нами Более того Уставной капитал компании расширился до 1 миллиона рублей, что в 100 раз (!!!) превышает обычно установленные суммы большинство ТО на российском рынке. Подчеркну, что наши учредители пристально смотрят за развитием многих рынков с разных сторон и делятся с нами своими выводами и ожиданиями. Это нам также позволяет смотреть на развитие компании с разных ракурсов и вносить свои коррективы в работу.
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Иван, в одном из наших эфиров вы рассказывали, что подписали очень серьезный, прямой контракт с известной греческой сетью отелей Aldemar, стали прямыми агентами Аэрофлота. Эти наработки будут использоваться в летнем сезоне?
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Как я уже писал, мы серьезно пересмотрели свою стратегию, большинство игроков не только сохранили свои прежние объемы, но и увеличили их, к тому же в Грецию решило зайти еще ряд операторов и один из них из первой тройки, который конечно не будет довольствоваться вторыми ролями. Посоветовавшись с нашими греческими партнерами и учредителями, мы решили пойти пока другим путем на этом направлении.
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
То есть вы отказались от собственной авиаперевозки?
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Почему?! Просто гарантированная перевозка , это не только чартерная блочная программа. Есть национальные перевозчики, которые более гибки в своих предложениях по гарантированным блокам. Именно это и позволяет нам расширять ассортимент и не ввязываться в общую конкурентную борьбу за квоты мест, и тем самым шокируя рынок избытком перевозки по определенным направлениям.
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Что касается контракта с сетью отелей Альдемар, то учитывая все риски по направлению, мы пересмотрели его и сейчас работаем как напрямую так и через DMC. У нас сохранились хорошие дружеские отношения с сетью и мы дальше планируем тесно сотрудничать.
- Юлия Трушкова
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Да, Греция на протяжении последнего времени представляется некой ареной, на которой сражаются гладиаторы от туризма. Так на какие летние направления вы все -таки делаете ставки?
- Иван Бубляев
- Сообщения: 43
Во-первых, мы не забываем о наших зимних направлениях, т.к. такие направления, как Индонезия, Таиланд и Финляндия только условно можно назвать зимними. Летом на них тоже есть хороший спрос, только корректируется полетная программа (например по Индонезии и Таиланду) или меняется тип отдыха с традиционного для зимнего сезона (Санта Клаус и лыжи) на традиционный для летнего (отдых в коттеджах, рыбалка, экскурсионка и т.д.) – это конечно же Финляндия.
Говоря о летних направлениях, то мы активно работаем по Франции, Мальте, Греции, Австрии, Германии, странам Бенилюкса, Венгрии и Израилю. Уже есть успехи и здесь. Флагманами лета были выбраны самим рынком (направления с наибольшим спросом): Франция, Мальта и Греция, - где мы активно закрываем блоки на рейсах. Нам это тройне приятно, т.к. мы понимаем, что турагентства нам доверяют, мы выбрали верные направления для развития, наши специалисты подготовили конкурентоспособный продукт соответствующий требованиям рынка.
Говоря о летних направлениях, то мы активно работаем по Франции, Мальте, Греции, Австрии, Германии, странам Бенилюкса, Венгрии и Израилю. Уже есть успехи и здесь. Флагманами лета были выбраны самим рынком (направления с наибольшим спросом): Франция, Мальта и Греция, - где мы активно закрываем блоки на рейсах. Нам это тройне приятно, т.к. мы понимаем, что турагентства нам доверяют, мы выбрали верные направления для развития, наши специалисты подготовили конкурентоспособный продукт соответствующий требованиям рынка.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Г-н Бурляев, прошу ответить на три маленьких вопроса:
1. Расскажите, плиз, о учредителях компании.
2. Кол-во работников ТО?
2. Примерная сумма, вложенная в создание вашего туроператора?
3. Возможна ли оплата вашему ТО не рублями, а евро и долларами США ?
1. Расскажите, плиз, о учредителях компании.
2. Кол-во работников ТО?
2. Примерная сумма, вложенная в создание вашего туроператора?
3. Возможна ли оплата вашему ТО не рублями, а евро и долларами США ?
.