Добрый день, region116! Спасибо за вопрос.
Сначала отвечу на первую часть вопроса - что сейчас происходит в компании и какие наши планы на будущее. Особенно для тех, кто не знаком с нашим релизом, опубликованным на ТБГ и на данном сайте.
Структура компании:Туроператор ЮЖНЫЙ КРЕСТ с головным офисом в Москве и пятью офисами в крупных городах России – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре, входит в Группу Компаний «ЮЖНЫЙ КРЕСТ», куда также входят VIP-турагентство «Романов Клуб» с офисом в Москве, собственные представительства по приему туристов в Греции, Доминикане, Мексике, Китае и Индонезии. А также глянцевый туристический журнал Art Voyage (
http://www.artvoyage-magazine.com/ru/index.html).
Стратегия и тактика:- Стратегию и тактику развития компании на 2012 год продолжают определять ее учредители и владельцы: Президент Андрей Викторович Кузнецов и Вице-президент Марина Вадимовна Борисовская.
- Всеми текущими вопросами в своих областях занимаются авторитетные топ-менеджеры компании: заместитель генерального директора по продвижению Дмитрий Фесик, pr-директор Максим Пашков, коммерческий директор Евгений Косинков, заместитель генерального директора по развитию Светлана Никифорова, зам генерального директора по рекламе Маргарита Полоник и другие ключевые специалисты.
- Стратегия и философия работы компании остаются прежней. Компания будет и дальше работать со среднемассовыми и индивидуальными направлениями и ставить во главу угла высокое качество обслуживания и надежность партнеров.
Финансовые показатели:- В 2012 году нами проведена переоценка рентабельности каждого направления с грамотным просчетом объемов и рисков на текущий летний сезон. В результате на 38% сокращены объемы по Греции за счет отказа от участия в нерентабельных чартерных программах в регионах и оптимизации объемов на направлениях с отрицательной рентабельностью. Взамен этого увеличена доля прибыльной экзотики с наращиванием объема по Мексике и Китаю.
- В апреле 2012 года на должность Генерального директора назначена Савенкова Татьяна Александровна, которая много лет проработала на ведущих должностях в Госбанке СССР, Центробанке России, других финансовых структурах и имеет не только богатый опыт финансовой деятельности, но и широкие связи в российской и зарубежной банковской среде.
- В результате проведенных этих и других экономических преобразований оптимизированы все финансовые потоки компании, достигнута значительная экономия средств, существенно улучшилась загрузка рейсов и отелей, заметно повысилась рентабельность и, увеличился «средний чек» стоимости тура, который приобретают туристы.
- Сотрудникам московского офиса в апреле 2012 года выплачена крупная денежная премия в размере их полного месячного оклада.
Продуктовая линейка:- Ключевыми туроператорскими направлениями для компании остаются: Мексика, Доминикана, Китай, Греция, Израиль, Иордания, ОАЭ, Таиланд, Индонезия, Сингапур, и Маврикий, где мы не только входим в число лидеров рынка, но и являемся главными консолидаторами или крупными блочниками рейсов авиакомпании «Трансаэро», имеем прямые договора и гарантии в популярных отелях и успешно развиваем сеть собственных зарубежных представительств по приему и обслуживанию туристов.
- С 2012 года значительно усилен и расширен отдел VIP и индивидуального бронирования. У нас теперь можно бронировать индивидуальные и VIP туры не только по нашим ключевым направлениям. Мы предлагаем туры в Италию, Вьетнам, Индию, Малайзию, Шри-Ланку, Филиппины, Камбоджу, Мьянму, Лаос, США, Мариинские острова, Сейшелы, Мальдивы, Кубу, Бразилию, Ямайку, Коста-Рику, Барбадос, Антигуа и Бермуды, ЮАР и Австралию. Скоро к ним добавятся Южная Корея, Япония, Французская Полинезия и ряд других направлений, для чего мы усиливаем компанию соответствующими специалистами.
Новые направления.«Южный Крест» продолжает следовать стратегии своего развития и в 2012 году открывает новые направления. Летом мы начинаем Марокко, автобусные туры по Европе, Канарские острова, усиливается отдел США, формируются комбинированные туры Мальдивы – Шри Ланка. С осени планируются две совершенно новые на нашем рынке программы, которые находятся в стадии подготовки. Поверьте, это будет совершенно новый и «вкусный» продукт.
Современные технологии:- В апреле 2012 на должность заместителя генерального директора приглашена Никифорова Светлана Юрьевна, имеющая двадцатилетний практический опыт работы в туризме. В ее задачи входят все организационные вопросы и развитие технологий в компании.
- Значительные средства теперь вкладываются во внедрение новых технологий. В разработке находится новый сайт компании, на котором будет размещена система он-лайн бронирования авиабилетов и отелей, которая будет подключена к таким провайдерам как GTA, Hotelbeds, Miki Travel, Tourico и др. Полностью обновится техническая начинка сайта компании, что сделает работу с ним проще и быстрее.
- С переходом на новый сайт все цены наших туров будут рассчитываться не на человека, а за номер. Для того, чтобы учесть все пожелания наших партнеров – турагентств, мы разработали специальную анкету и просим Вас ответить на ряд вопросов.
Агентская политика:- Мы не собираемся понижать планку стандартной и повышенной агентской комиссии, поскольку никогда ее искусственно не «раздували» и не раздавали всем подряд. Напротив, мы пришли к выводу, что наша бонусная программа сложна для выполнения средним турагентством, и с этого сезона мы немного ее упростили. Достигнуть уровня повышенной комиссии в 11-14% теперь стало легче. А объемы продаж и количество отправленных туристов теперь учитываются в зависимости от размера города, где находится турагентство: одни условия и объемы для Москвы, другие для городов более 1 млн чел, третьи для городов менее 1 млн чел.
- Мы продолжим регулярный выпуск популярных у турагентств специальных Акций, направленных на поощрение продаж определенных отелей и направлений. Так, главной изюминкой лета 2012 уже стала акция «Эф харисто, Grecotel!», набирают обороты акция привилегий для туристов отелей сети Kipriotis на о.Кос, запланирована акция для московских агентств совместно с Aldemar, а в мае июне пройдет акция по Мексике и Доминикане "Сумасшедшие Карибские недели". И конечно, всех туристов, бронирующих избранные греческие Deluxe отели ждут эксклюзивные скидки и привилегии проекта Luxury Collection GREECE.
- С начала текущего года компания решила полностью обновить и вывести на новый уровень свои традиционные креативные мероприятий. С февраля по апрель с невиданным успехом и размахом, как в Москве, так и в Израиле мы провели отраслевой конкурс красоты Miss Russian Tourism 2012, аналогов которому ранее не было ни в туризме, ни в других отраслях. В июне мы готовим такое необычное креативное мероприятие, как «Большая Греческая Свадьба» в отеле Grecotel Corfu Imperial на о.Корфу (Греция). А в сентябре состоится традиционный III Росийско-Китайский Туристический Конгресс на о.Хайнань (Китай). Программы обоих мероприятий опубликованы, заявки от турагентств уже поступают. Приглашаем к участию и дилеров ТБГ.
- Существенно обновятся и усилятся программы по обучению турагентств. Прежде всего, в июне на нашем сайте откроется раздел он-лайн Вебинаров по направлениям, которые будет вести Максим Пашков. А с осени будет расширен список городов, в которых будут проводиться выездные презентации, роад шоу, семинары и мастер-классы с участием Дмитрия Фесика и наших зарубежных партнеров.
Здесь перечислен далеко не полный список изменений и планов развития компании. Сейчас мы активно работаем над модернизацией практически всего спектра стратегических, организационных, технологических и инновационных задач. Мы будем регулярно информировать вас о результатах на нашем сайте и в СМИ по мере их вступления в силу.