«Итальянский сапог» индивидуального пошива

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 14:04  

Спрос на Адриатику есть, и если нам поступает заявка, мы ее обязательно обрабатываем.
Мы, конечно, не сузились, мы поступательно осваиваем регион за регионом. Адриатика пока не является нашим основным направлением в Италии, но возможно, - это один из следующих регионов, в который мы придем.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 14:06  

Но чартеры всё равно исключаете? Вообще, какова, по вашему мнению, судьба «массово-чартерной» Италии?

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 14:10  

Чартеры в Италию полетели одними из первых, и они всегда будут летать, потому что есть спрос и это особая ниша в туризме. Мы не отказываемся от чартеров, но основным продуктом выбрали другой тип туров

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 14:11  

Ну и напоследок. Как агенту, к которому пришел индивидуальный турист «со своим запросом», правильно его понять, принять и посоветовать то, что надо? Совет от профессионала! : ok :

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 14:15  

Сегодня в конкурентной среде на первый план выходит профессионализм турагента.
Менеджер агентства должен увлечь клиента, рассказать, убедить так, чтобы все сомнения туриста прошли и он доверил свой отдых с удовольствием.
Как это сделать? Конечно, это личное самостоятельное развитие турагента, в котором мы как туроператор всегда помогаем. .
Наша компания регулярно приглашает агентства на семинары, вебинары, мастер-классы по обучению продукту и новинкам. Их ведут специалисты направлений, а также часто - представители регионов, отелей и наших принимающих сторон.
Иногда в высокий сезон агентства не могут выделить время на свое обучение, но мы считаем, что это необходимо вне зависимости от сезона - ведь это вклад каждого менеджера в успешную работу агентства в целом и в себя как профессионала, к которому туристы будут притягиваться в том числе с помощью советов от друзей и знакомых :poz1:

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 14:18  

Не знаю как вам, а мне кажется, что шанс удержать клиента всё же есть. Тем не менее, если у вас остались вопросы к Анастасии, думаю, она с радостью ответит на них по телефону и/или электронной почте. Анастасия, дадите читателям свои контакты?
На этом прощаемся, до скорых встреч! : hello :

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 14:21  

Конечно Катя, с радостью!

тел: +7 495 933 70 07 доб 5621
e-mail: eur1@travelsystem.ru

Всем большое спасибо за вопросы и за интерес проявленный к TRAVELSYSTEM.
Желаю всем хорошего настроения!
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 2305 гостей