«Итальянский сапог» индивидуального пошива

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Вт июн 05, 2012 11:08  

Эту необычную «обувь» мы примерим 6 июня с 12 до 15.00 с лёгкой руки Анастасии Прудиус, менеджера итальянского отдела TRAVELSYSTEM. Мода переменчива, и не только на сапоги, но и туры, а также способы их приобретения. Анастасия готова поделиться секретом, как заинтересовать и задержать туристов, самостоятельно направляющихся в Италию. Послушаем?
Подключайтесь к дискуссии, отправляйте вопросы и комментарии на адрес news@tourdom.ru, через форму обратной связи или прямо в ветку эфира.
Ведущая – Катя Миронова.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 11:00  

Добрый день, коллеги, мы сегодня снова рассуждаем на тему «не дать ему уйти», в смысле, туристу. И у нас в гостях Анастасия Прудиус. Здравствуйте, Анастасия!

Кстати, уже поступают вопросы от читателей, скоро мы на них ответим.

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:02  

Здравствуйте Катя , Добрый день уважаемые коллеги и читатели. С удовольствием порассуждаем на эту тему : :) :

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 11:05  

Первый вопрос. Вы считаете, что чартеры и занижение цен до предела – не панацея от «самостоятельности» туриста. А чем тогда «брать» будете?

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:11  

Мы сегодня не говорим о групповых экскурсионных пакетах, но если касаться этой темы, то в любом случае цена таких пакетов у туроператора заведомо ниже той, которую получит турист, составляя тур самостоятельно в Интернете. Возможные исключения из этого - бронирование за большой срок до даты заезда или Last minute.
Но если вернуться к теме сегодняшнего онлайн-эфира и говорить об индивидуальных бронированиях - давайте рассмотрим, в чем частный клиент видит преимущество бронирований напрямую в интернет перед обращением в турагентство? И что на сегодня мы как туроператор можем сделать, чтобы повысить привлекательность обращения такого туриста в агентство.

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:16  

Первая потребность туриста : Возможность выбора услуг из всего разнообразия предложений Интернет.

Эту потребность туриста обеспечивают многочисленные всем известные системы b2c. Наша компания в ответ на это предлагает свой вариант - но не для туристов, а для агентств - b2b систему индивидуального бронирования услуг NeoLine. На данный момент в системе представлено 200 000 отелей по всему миру от ведущих поставщиков (в том числе в самых популярных городах Италии), более 100 авиакомпаний, визовая поддержка и трансферы. Цены в 50% случаях ниже, чем в популярных системах для частных лиц, агентство сразу видит всю калькуляцию по заказу и может распечатать полный пакет документов онлайн. То есть такая система добавляет конкурентных преимуществ агентству в борьбе за туриста. :good:

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 11:21  

В этом посте Анастасия заодно ответила и на один из поступивших к нам вопросов от Bianca: «Как вы боретесь с ценами и конкуренцией букинг. кома?».

Если возникают ещё вопросы – не стесняйтесь! : ok :

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:23  

Вторая потребность туриста: Жажда самостоятельности.

Это растущая потребность поколения ХХI века, прогрессивного и нацеленного на реализацию своих потребностей. Возможно ли противостоять этому или нет - большой вопрос. Возможно, лучше взять эту потребность на вооружение и сделать ответное предложение, которое удовлетворит такого клиента. Мы в TRAVELSYSTEM считаем, что нужно подстроиться под самостоятельность туриста и сделать так, чтобы он сам выбрал нас. Чем? Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, то:
- глубоким освоением каждого региона Италии, на всех уровнях их туристической привлекательности и ресурсов
- профессионализмом менеджера как со стороны туроператора, так и со стороны агентства
- качеством сервиса, потому что сервис - это то, на чем туроператор в настоящее время может значительно выиграть перед интернетом

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:30  

Третья потребность туриста Приоритет цены и качества.

Для самостоятельного туриста не всегда в первую очередь важна цена, скорее ему очень важно соотношение «цена-качество». И в первую очередь, это надежность и качество сервиса.

Если говорить об индивидуальных клиентах в Италии, мы обеспечиваем их дополнительный комфорт:
• Выбираем в своих турах перелет регулярными рейсами. Наш основной партнер а/к Alitalia.
• Наша поддержка агентства по брони продолжается и при нахождении туриста на территории Италии + у нас работает горячая линия TRAVELSYSTEM HELP круглосуточно.
• В каждом регионе Италии мы тщательно отбираем партнеров по приему. Для нас это является основополагающим фактором надежности и удовлетворенности туриста от его пребывания в стране.

Часто турист просто не верит в то, что, обратившись в турагентство, он сможет воплотить в жизнь все свои «нереальные» желания. Основная наша идея сегодня по работе с индивидуальными клиентами, и в частности на итальянском направлении, - это демонстрация того, что практически все желания реальны, и мы можем сделать это лучше, чем сам турист.

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 11:37  

Спасибо за такую подробную «инструкцию к действию»!
Тем не менее, у наших читателей остаются вопросы.
В эфире снова Bianca. В первую очередь, она готова поспорить, что в системе NeoLine цены ниже, чем на booking.com.

Второй вопрос от Bianca звучит так:

«Чем ваша система отличается от других онлайн-систем, которые вышли на этот рынок гораздо раньше вас, например тарифы-онлайн?».

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 11:46  

Мы регулярно проводим мониторинги онлайн-систем бронирований конкурентов, а также онлайн системы b2c для частных лиц. Поэтому не просто так мы заявляем, что наши цены в 50% случаев ниже, чем у конкурентов. :mib:

Нашими преимуществами по сравнению с другими системами является также детализация цены с информацией о комиссии агентства, контроль баланса онлайн, создание агентской сети и управление субагентами, бронирование онлайн в кредит, email уведомления об изменении статуса заказа, а также сообщения менеджеров TRAVELSYSTEM, что избавляет менеджера агентства от необходимости постоянно заходить в систему и отслеживать изменения в заказе icon_hair . Есть и другие возможности системы, о которых вы можете узнать, начав работать в NeoLine. Мы следим за технологиями и постоянно совершенствуем нашу систему :dance:

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 11:51  

Мне почему-то кажется, что в ответ на этот пост наши читатели готовят следующие вопросы : :) :

Тем временем ответим на ещё один вопрос от Bianca, пока мы не перешли к другим подтемам:

«И какие же, например, "нереальные желания" вы, Анастасия, поможете туристу воплотить?».

Кстати, да, интересно, какие?

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 12:05  

Приятно что сегодня так много вопросов! :good: Нереальные желания у туристов, а особенно у российский туристов могут быть очень разными.Это и делает нашу работу интересной. В данном контексте эти желания не требуют конкретных примеров. Это те, желания которые по мнению туриста агентство воплотить не в состоянии. Задача туроператора и грамотного турагента максимально приблизить их к реальности. Плюс сделать так чтобы турист остался не только доволен сам, но и порекомендовал нас своим друзьям

Аватара пользователя
Катя Миронова
Сообщения: 771

Ср июн 06, 2012 12:16  

Я была права! Вопросы «из зала» начались с новой силой! :dance:

Нани Басиладзе пишет:

«У меня два вопроса к Анастасии.

1. Ваш личный профессиональный опыт по работе с Италией и, именно, с индивидуальными турами.

2. Вытекает из первого, те кто давно работает по направлению «индивидуальный туризм» рассматривает туры, забронированные в системах он лайн, даже на сайтах операторов как «суррогат», индивидуальный туризм это авторская работа, вы так не считаете?

Спасибо».

Аватара пользователя
Анастасия Прудиус
Сообщения: 20

Ср июн 06, 2012 12:27  

Нани, Добрый день спасибо за вопрос.
Мой личный опыт по работе с индивидуальными турами в Италии начался 5 лет назад.
По второму вопросу , я боюсь что вы неправильно меня поняли.
Онлайн система NeoLine не является основным инструментов для работы с индивидуальными туристами, это инструмент который помогает нам удовлетворить самостоятельность туриста и альтернатива системам b2c
Я на 100% с вами согласна, что индивидуальный туризм это авторская работа и это и есть один из плюсов при работе с индивидуальными запросами в компании TRAVELSYSTEM.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2321 гость