Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:58  

Это истинная правда!
Индивидуальные клиенты очень щепетильны к деталям, обычно это люди с большим жизненным опытом и опытом путешествий в частности, определенным бюджетом и амбициями, которые позволяют им требовать продукт другого уровня и высокой организации путешествия.

Менеджеру помимо всех перечисленных качеств еще требуется гораздо больше времени и усилий для проработки программы поездки, а часто нескольких вариантов на выбор. При этом быть психологически готовым, что клиент может постоянно корректировать сроки поездки и даже перенести ее на следующий год, "после выборов", "после кризиса" и т.д.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:11  

Итак, на мой взгляд, это действительно здорово, когда профессия позволяет проявлять свои творческие таланты:) Есть ли у "Карлсон туризм" какие-то «авторские» программы, которыми вы особенно гордитесь? Вроде того, как писатель гордится книгой, или артист - ролью?:) Ну что-то самое-самое необычное….

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 13:19  

Авторская программа powered by Karlson Tourism это Сардиния - остров роскошного лета : :) :
Размещение в уникальной структуре Forte Village Resort, в которой есть штучные типы номеров, которые Карлсон готов подтвердить для клиентов буквально в течение нескольких часов. Пока клиент летит в частном самолете, мы можем порадовать его подтверждением его "любимого номера" сьюта Cala Del Forte. Ситуация реально произошла на прошлой неделе.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:20  

Здорово! Хотелось бы обсудить вопрос, который часто смущает менеджеров, это цены :crazy: Иногда люди (имею в виду продавцов) просто психологически боятся произнести вслух стоимость тура:) Фактор цены является решающим при подборе индивидуального тура своему постоянному клиенту? Как смело и гордо объявлять цену продукта? :mib:

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 13:25  

Для начала нужно правильно оценить тип клиента, его запросы и финансовые возможности - это самое главное. Наше следующее правило - цена должна быть рыночной даже в сегменте luxe (мы всегда должны быть в рынке!) и тогда объявленная цена не будет шоком для клиента.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:26  

И еще, вполне конкретный, надеюсь, полезный вопрос для наших читателей. Каковы основные технологии продаж туров FIT?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 13:31  

Специфика индивидуального туризма заключается в том, что менеджер должен не только в совершенстве владеть онлайн инструментом поиска и подбора услуги, но и обладать очень большим объемом и глубокими знаниями в продукте (гораздо большим объемом, чем клиент может найти в интернете : :) : ). Тем более, что сегодня, благодаря технологиям, есть возможность, не выходя из офиса повышать уровень своей профессиональной квалификации, благодаря вебинарам, онлайн тренингам и прочим интерактивным формам обучения. Учебную программу можно посмотреть здесь http://new.karlson-tourism.ru/agencies/web_2012.php

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:31  

Вообще, получается, что ваши сотрудники - и артисты, и психологи, и географы :good: А у менеджера по FIT все-таки должна быть узкая специализация, или ему реально продавать все направления сразу? Что можно использовать в качестве пособия для самообразования? Вы выпускаете какую-то специальную литературу? Каталоги? Где их можно посмотреть, купить?:)

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 13:38  

Я считаю, что самое универсальное средство взаимодействия ТО-ТА - это сайт. Кстати у Карлсон Туризм с 1 сентября будет работать новый портал с возможностью поиска по стране, по виду отдыха, по отелю. Следующий эффективный способ - это рассылка. Или я ошибаюсь?! Каталоги, конечно, к каждому сезону издается целая коллекция, выдаются бесплатно, под визитку и личные обязательства работать только с Карлсон Туризм : :) :

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:40  

Светлана, а можно в двух словах про новинки портала? Что там появится нового для наших и ваших любимых агентств?:)

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 13:53  

В новый портал Карлсон Туризм интегрированы 3 типа продукта:
- конструктор индивидуальных туров Тарифы Online
- готовые пакеты
- индивидуальные программы

Очень удобная навигация во всем возможным параметрам: по видам отдыха, по географии, по типу размещения.

Новая для тур.сайтов фунция созранения всех понравившихся предложений в "Избранное".

Мы старались максимально реализовать индивидуальный подход к клиентам: все контакты доступны для интерактивного и личного общения.

Онлайн тренинги по направлениям помогут нашим любимым агентам проверить свои знания по самым популярным направлениям индивидуального туризма. И это еще не все!...

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 13:53  

Ну что же, друзья! Настало время подводить черту :poz2: Надеюсь, что общение стало для вас приятным и полезным! Светлана! Давайте опубликуем какие-нибудь "адреса, пароли, явки", чтобы читатели смогли задать свои вопросы, которые, как правило, появляются после осмысления прочитанного:)

От себя и от лица "курильщиков" говорю вам, Светлана, большое спасибо!

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 14:02  

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ! : :) :

Задать вопросы напрямую всем нашим ведущим специалистам можно и нужно, зайдя на страничку
http://new.karlson-tourism.ru/agencies/web_2012.php

Можно подписаться на twitter Карсон Туризм http://twitter.com/KarlsonTourism и читать новости и СПО.

Можно "Заказать визит" http://new.karlson-tourism.ru/agencies/seminars.php и наш специалист у вас в офисе расскажет об особенностях продаж индивидуальных туров.

В сентябре Карлсон принимает поздравления с 15-летием! : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2343 гостя