Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7525

Ср авг 08, 2012 17:53  

9 августа в 12:00 приглашаем принять участие в онлайн-эфире об эффективных формах сотрудничества Туроператор-Турагент!
Приглашаем опытных турагентов для обсуждения нескольких актуальных тем:
· Знания и опыт продаж индивидуальных туров – это багаж, который приносит стабильный доход сотрудникам турбизнеса.
· Современная форма обучения менеджеров турагентств: живет ли старый формат семинары-рекламные туры-каталоги.
· Каждый уважающий себя туроператор предлагает систему он-лайн бронирования индивидуальных туров, все ли системы отвечают требованиям.
· Можно ли быть специалистом по всем направлениям сразу.
· Фактор цены является ли решающим при подборе индивидуального тура своему постоянному клиенту.
Об этом и многом другом расскажет Заместитель генерального директора по маркетингу Светлана Куркович.
Будем рады видеть вас среди участников дискуссии!
Ведущая – Нина Забелина.
Вопросы присылайте на news@tourdom.ru, через форму обратной связи или вешайте в ветку эфира.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:01  

Добрый день, друзья! Мы начинаем наш он-лайн эфир. Разрешите представить вам нашу гостью - Светлана Куркович, зам. гендиректора по маркетингу из "Карлсон Туризм":)

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:02  

Всем ДОБРОЕ УТРО!

Рада приветствовать вас в эфире, надеюсь, что нас ожидает интересная дискуссия:)

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:04  

Ну что же, начнем:) Для начала традиционный вопрос: Как давно «Карлсон туризм» занимается организацией индивидуальных туров? Что эффективнее в плане экономики для компании: массовый туризм или FIT?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:08  

Туроператорская компания «Карлсон Туризм» изначально создавалась и всегда работала в сегменте индивидуального туризма.

Мы занимаем эту нишу вот уже в течение 15 лет – руководство компании всегда имело и имеет четкое представление о векторе движения компании, потенциальном клиенте и продукте, который востребован индивидуальными путешественниками. Компания одна из первых открыла на туристическом рынке онлайн системы бронирования отелей и других сервисов - такие привычные сейчас для всех! Одна из первых на рынке была держателем контракта с цепочкой отелей Le Meridien, стала заключать прямые контракты с уникальными мировыми отельными структурами, развивать интересные «немассовые» направления туризма – Сардинию, Францию, США, Израиль, экзотические направления и др. В общем «Карлсон туризм» - это «индивидуальщик», многие сейчас пытаются попасть в эту нишу, но это достаточно непросто.

При этом в компании есть ряд незыблемых правил ведения бизнеса, основ бизнеса, я бы сказала, которые обеспечивают эту уникальную позицию компании на рынке:

• Хорошая репутация компании превыше всего.
• Все делать качественно, главное - продукт.
• Давать «разумные» ценовые предложения.
• Уважительно относиться к партнерам, конкурентам, клиентам и сотрудникам.
• Клиент всегда прав, даже в самых непростых ситуациях.


На второй вопрос ответ довольно понятный - массовый туризм зарабатывает на объемах (или должен зарабатывать : :) : ), FIT – на доходности. Многие крупные многопрофильные туроператоры в последние 2-3 года заявили о сворачивании своего «большого» бизнеса и переходе в нишу FIT, но, как видите, этого не происходит.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:11  

Спасибо, Светлана, за такой подробный ответ. Небольшое отступление: сейчас вообще идут бурные дискуссии по поводу того, за каким туризмом будущее... Есть мнение, что больше перспектив все-таки за FIT... Что нужно знать менеджеру ТА для того, чтобы работать в этом секторе? Полагаю, что отличия в профессиональной подготовке все-таки должны быть?:)

Аватара пользователя
PutNik
Сообщения: 895
Контактная информация:

Чт авг 09, 2012 11:13  

Здравствуйте, Светлана!
Не знаю, будет ли у меня время следить за Вашим онлайн-эфиром, и наверняка ответы на мои вопросы Вами будут освещаться, но хотелось бы в итоге увидеть на них ответы.
Что первостепенно: продукт или система он-лайн бронирования индивидуальных туров? Нужна ли отвечающая требованиям система он-лайн бронирования, если продукт не качественный. И возможно ли существование отличного FIT-продукта с "упрощенной" он-лайн системой? Какие конкурентные преимущества в этой области у Карлсон туризма?
Любая он-лайн система создается для упрощения работы. Не доупрощаемся ли мы до такой степени, что FIT перейдет в массовку? Да и возможно ли вообще понятие "система он-лайн бронирования индивидуальных туров" в FITе? FIT подразумевает под собой неограниченные возможности при составлении программы, а любая система ограничена теми составляющими, которые в нее заведены.
Мне не ясно, Карлсон туризм нацелен на работу с турагентствами или с прямыми клиентами? Для кого эта система?
Не секрет, что в туризме немаловажную роль играет публичность топ менеджеров компаний. Не уверен, что генеральный директор Карлсон туризма широко известен коллегам. Почему Игрорь Петрович так редко появляется с различными выступлениями?
Спасибо.
Удачного эфира!
focus on asia

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:16  

К нам присоединился читатель : hello :

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:20  

Спасибо большое за вопрос от PutNik, я отвечу по порядку сначала на вопрос Нины : :) : .
Нужно иметь достаточно широкий кругозор, быть неплохим психологом, иметь дар аргументированного убеждения, быть правильно ориентированным, т.е., как говорит наше руководство, не бояться предложить клиенту «хорошую» цену за «хороший» продукт.
А самый главный багаж – это знания, знания и еще раз знания направлений, особенностей люкс-курортов, новинок видов отдыха, то, что в данный момент «в тренде», постоянные изменения в отельных структурах, возможностях перевозки, программах на месте и т.д. Самостоятельно это делать возможно, но достаточно трудно, в данном случае мы можем предложить стать слушателем нашей Академии Индивидуального Туризма – это доступная трехуровневая система ОБУЧЕНИЕ-ТЕСТИРОВАНИЕ-ДИПЛОМ. Обучение проводят наши ведущие менеджеры по индивидуальному туризму с большим опытом работы - минимум 10-15 лет, многие из них имеют по 2 высших образования, ученые степени, многие имеют уважаемые позиции в международных туристических организациях.
Уровень обучения у нас достаточно высокий, но главное это доступно для турменеджеров не только Москвы, но и в регионах России– это проходит онлайн и… пока бесплатно : :) :

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:33  

Отвечая на первый вопрос от PutNik, сразу расставлю акценты: система онлайн бронирования – это так называемый «базовый элемент» индивидуального туризма, и является серьезным инструментом для менеджера при работе с индивидуальной заявкой.
НО индивидуальная программа – это "субстанция" более сложная, т.к. требует более сложной проработки и творческого подхода, поэтому необходимо привлечение дополнительных ресурсов в виде DMC, прямых контрактов с поставщиками услуг, возможно даже офиса по Туризму. Преимущество компании "Карлсон Туризм" как раз в этом: у нас есть свой конструктор индивидуальных туров Тарифы Online и есть большая команда профессиональных менеджеров, которые могут работать над развитием программы за счет огромной базы собственных контрактов с поставщиками.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:35  

Спасибо, Светлана:) Думаю, нашим читателям очень приятно и полезно пообщаться с настоящим профи:) К нам снова присоединяются зрители : hello : ВОпрос такой и снова про сетевые ресурсы:) Это тем сейчас действительно актуальная!:

Не пугает ли туротрасль стремительное развитие интернет-ресурсов для организации самостоятельного туризма?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:42  

Не пугает! Это нормальное развитие событий в современных реалиях.
Главное определенно знать, с какой категорией клиентов сейчас выгодно делать бизнес.
В настоящий момент существует несколько категорий клиентов: полностью самостоятельные в сегменте low-cost – я боюсь, это потерянные для нас с Вами клиенты, т.к. многих такие клиенты получают ни с чем несравнимую радость от экономии каждого цента и собственной креативности в организации поездки. Здесь любые доводы с нашей стороны будут не уместны. Следующая категория клиентов, которые имеют достаточно средств, чтобы позволить себе определенные радости жизни во время отдыха, в обычной жизни довольно занятые люди, поэтому готовы прислушаться к мнению профессионалов и, если мы с Вами будем достаточно убедительны! то доверить нам свой заказ, свой бюджет и на время путешествия свою судьбу : :) : … Следующая, но не последняя в этом ряду категория клиентов, которые вообще не готовы что-то искать, они обращаются к тревел-агенту, как к своему личному юристу или психологу, и эта самая благодарная категория, но будьте осторожны! Здесь важно делать «правильные» ценовые предложения и работать с качественными партнерами, ведь любая оплошность – это риск потери постоянного клиента и источника заработка.
Что касается подводных камней у самостоятельного туризма, то в качестве примера приведу ситуацию, граничащую с абсурдной… Была свидетелем, когда на один из известных европейских курортов прилетел на отдых один богатый человек на собственном самолете, забронировав при этом отель через интернет. Каково же было изумление сотрудников отеля, что бизнесмен прилетел не один, а с семьей и многочисленной прислугой, забронировав номера, которые совершенно не соответствовали ни уровню, ни статусу гостя. В конце концов, ему предложили разместиться на private вилле, с отдельным домиком для прислуги.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:45  

Светлана, а можно немножко подробнее про конструктор индивидуальных туров? Как это работает? :hmm:

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 11:51  

Тарифы Online - это первая система, разработанная "Карлсон туризм", которая объединила в себе более 3 поставщиков по отелям. Сегодня мы работает с GTA, Travco, Tourico, Miki, Expedia и Авангард по российским отелям. А также наша система включает в себя 6 000 пунктов проката автомобилей по всему миру от Holiday Autos, трансферы, экскурсии и авиабилеты. У системы есть много неоспоримых преимуществ, сейчас основное - это интуитивно-понятный интерфейс и оптимальное сочетание количества услуг.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:52  

Как интересно!) И снова вопрос, наверное, полезный для менеджеров. Какие доводы нужно приводить клиенту, чтобы убедить его, что самостоятельно бронировать, возможно, и дешевле, но у самостоятельного туризма множество подводных камней?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2336 гостей