Карлсон Туризм: как стать профи по индивидуальному туризму

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 11:56  

Уважаемые читатели! Небольшая накладка : :) : Светлана фактически уже ответила на этот вопрос. Чтобы не повторяться идем дальше. Следующий вопрос будет о некоторых нюансах он-лайн бронирования. Например, не при каждом бронировании, можно автоматом получить визу… Есть ли еще какие-то нюансы?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:02  

Работая далеко не с каждой системой, можно в принципе получить визу. При работе с Тарифами Online мы оказываем визовую поддержку, предоставляя приглашение от партнера, либо полностью можно оформить визу через наш визовый отдел. Компания имеет аккредитации в большинстве Консульств. Онлайн системы такие как Booking.com не оказывают визовую поддержку, и их ваучера не достаточно для получения визы.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:11  

И снова - консультация для менеджеров:) Какие аргументы можно использовать в беседе с клиентом, объясняя ему, что «в Интернете не дешевле, в турфирме – не дороже»?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:14  

В интернете можно найти ниже цену на услуги, но фактически клиент может заплатить больше!

Приведу пример с арендой автомобиля за рубежом: на сайте прокатной компании клиент видит очень привлекательную цену, но в момент получения машины на стойке выясняется, что к этой стоимости необходимо добавить стоимость ряда страховок (супер-страховки, аэропортовые сборы, местные налоги и т.д.), что добавляет от 20 до 30% к первоначальной стоимости. В то время, как агенты, которые работают с Holiday Autos, могут предложить клиенту готовый продукт без каких-либо доплат при получении автомобиля. Основная политика автоброкера Holiday Autos – no hidden fees : :) :

А если подытожить вышесказанное: агент может предложить клиенту профессиональную консультацию, выбор разных опций, полное информационное сопровождение, решение любых вопросов, связанных с путешествием – и все это может стоить определенных дополнительных затрат для клиента, но это окупается комфортом и спокойствием во время поездки.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:16  

Спасибо! Хотелось бы узнать, а есть ли у "Карлсон Туризм" какие-то готовые комбинированные цепочки, которые можно продавать как индивидуальные?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:20  

Наши базовые готовые туры по Америке (более 20) можно дополнить (в начале или в конце) любой индивидуальной программой.

Приведу примеры:

Тур «Американский Фейерверк» 8 дней (Нью-Йорк – Филадельфия – Вашингтон – Нью-Йорк – Ниагарский водопад) можно закончить пляжным отдыхом в Майами, на Багамах или даже в Мексике в Канкуне или на Ривьере Майя. А можно присоединить к этому туру круиз. Либо с ноября по апрель после такого тура отправиться в штат Колорадо на великолепный горнолыжный курорт.
К турам по Западу Америки возможно предложить клиентам пляжный отдых на Гавайях или на Французской Полинезии, даже круиз по Аляске, или пляжный отдых.

Готовые туры по Японии можно продолжить отдыхом во Французской Полинезии, на Фиджи или Бали.
Готовые туры по Австралии хорошо комбинируются с круизом или отдыхом на пляжах Большого Барьерного Рифа или Фиджи.
Готовые туры по Новой Зеландии – также можно также закончить круизом или отдыхом на пляжах Большого Барьерного Рифа или Фиджи. Тур по ЮАР можно закончить пляжным отдыхом на о.Маврикий.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:22  

Вопрос от читателя : hello : Любой ли каприз потенциального туриста вы готовы исполнить? :)

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:23  

И следующий вопрос уже от меня. Он как раз в продолжение вашего предыдущего ответа. В списке ваших направлений есть самая настоящая экзотика. Какие секреты ее продаж? Стоит ли предлагать клиенту, например, (условно) посетить Перу, если он пришел с четким желанием отправиться в Новую Зеландию?:)

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:28  

Ответ нашему читателю: любой! кроме полетов в космос. Но мы сейчас работаем над этим : ;-) :

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:43  

Скажу очевидную вещь - будь то экзотика или европейский горнолыжный курорт секрет продаж один - услышать что хочет клиент и предложить ему все возможные варианты, в этом, пожалуй, и есть специфика индивидуального туризма. Смотрите, можно сделать так, чтобы превзойти ожиания клиента - сочетать программу в Перу, затем Чили с вылетом из Сантьяго в Окленд крупнейший город Новой Зеландии с дальнейшим пребыванием в этой стране.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:43  

Светлана, браво! Это я про полеты в космос:) Как, впрочем, все ваши ответы очень конструктивные и по делу! Кстати, сейчас уже разрабатывают программы космического туризма... Есть шанс удовлетворить и такие капризы : ok : И снова - вопрос из зала : hello : Наш читатель интересуется, скорее, такой философской сентенцией:) Индивидуальный туризм можно назвать авторской работой? От себя дополню: Хороший менеджер по FIT, какой он?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:48  

Почему все менеджеры, которые приходят в большой туризм, там остаются навсегда? Потому что это профессия творческая! Творческая и требующая большой отдачи!

А что касается "хорошего менеджера по FIT".
Мне нравятся наши постоянные партнеры, наши агентства, многих из них я встречаю в наших поощрительных поездках – в прошлом году например, это было на Сардинии во время Best Seller Tour на Forte Village Resort. Это очень интересные разносторонние люди, но главное, что их объединяет – они правильно сориентированы в своей работе на максимальный заработок и «красивый» результат в виде интересной программы, интересного отеля, эксклюзивного сервиса, который сможет удивить индивидуального клиента. Ведь многие обеспеченные клиенты готовы платить именно за surprising moments (в хорошем смысле слова, конечно : :) :

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:50  

Есть такие отели, которые практически невозможно забронировать самостоятельно. Например, маломестные на Мальдивах… Возможно, это тоже один из аргументов, убеждающих клиента покупать тур через ТА... Может быть, еще есть примеры, чего невозможно сделать самотуристу в Сети?

Аватара пользователя
Светлана Куркович
Сообщения: 20

Чт авг 09, 2012 12:52  

Есть ряд отельных структур на известных мировых курортах, на которые из года в год существует спрос среди взыскательных клиентов, например, отель One&Only Reethi Rah на Мальдивах, с которым у нас прямой контракт, а номера высокой категории и виллы подтверждаются только при наличии прямых отношений и финансовых гарантий.

Аналогичная ситуация со SPA-отелем палаццо в Италии Castel Monastero 5*L, где гостей принимает знаменитый доктор интегральной медицины Мосараф Али.

Прямой контракт с французским Диснейлендом позволяет нам бронировать отели Диснейленда по специальным ценам – Карлсон, кстати, держит самые лучшие цены на рынке по этому продукту. Мы также не требуем предоплаты в момент бронирования.
Возможность доступа к разным соблазнительным акциям – сейчас действует акция 4 ночи по цене 3 и 5 ночей по цене 4, в том числе акция действует на период осенних детских каникул.
А в период с 24 декабря 2012 по 3 января 2013 будет действовать скидка до 30%, что клиент никогда не найдет в Интернете.
Господа! Умело пользуясь предложениями туроператоров, Вы всегда имеете возможность ориентировать клиента на себя.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Чт авг 09, 2012 12:55  

Возвращаясь к теме клиента. Есть мнение, что клиенты FIT - избалованные, капризные, как принято говорить - гламурные? :) Так ли это? С ними сложнее работать?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2002 гостя