Продажа билетов без затрат

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 11:37  

Спасибо! Тут еще вопрос от зрителей : hello : В турбизнесе кодовое слово "скидка" : ;-) : Есть ли у вас какие-то спецпредложения, преференции, "пряники" для привлечения агентств?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 11:43  

Вопрос о предоставлении преференций решается в индивидуальном порядке, в зависимости от потребностей того или иного партнёра. Например, для иного агента не то что "пряником", а целым "пирогом" будет открытие кредитной линии в системе, а вовсе не размер предоставляемого вознаграждения.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 11:45  

Хороший ответ для наших въедливых "курильщиков":) И все-таки как работать в вашей системе? Нужно ли специальное обучение? Насколько это просто?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 11:51  

Система адресована сотрудникам турагентств, которые не являются специалистами в области продажи перевозок, так что трудностей она таить не должна, но при этом мы прекрасно понимаем, что зачастую всё новое пугает, существует некая инерция, предубеждения, стереотипы и посему на нашем сайте есть подробные презентации по работе с системой, а также видеокурс, которые, как мы надеемся, убедят скептиков, что бояться нечего и это доступно для понимания и последующей успешной работы, помимо этого каждый вторник в 11:00 мы проводим в нашем офисе семинары по работе с системой, желающим готовы оказывать консультации через Скайп.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 11:54  

Вы как раз ответили, вероятно, нашему читателя, который спросил, оказываете ли вы техническую поддержку? Или обучение и техническая поддержка несколько разные вещи?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 11:58  

Есть как обучение, консультирование по работе с системой, так и тех.поддержка, для службы тех.поддержки даже выделена отдельная телефонная линия.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 11:59  

А теперь самый главный и всех волнующий вопрос:) Могут ли с помощью вашей системы зарабатывать агентства? И как это сделать?

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср сен 05, 2012 12:00  

Сообщите , какой размер комиссии и есть ли смысл забивать себе голову работой с вашей системой

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:03  

Отвечаю на вопрос заданный Ниной: да, конечно же. И уже немалое число агентств зарабатывает с помощью наших технологий. В Телетрейне заложен механизм, который позволяет партнёрам взимать свой собственный сервисный сбор за оформленные заказы, а при наличии объёмов продаж партнёр получает дополнительное вознаграждение со стороны Телетрейна.

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:09  

Ответ на вопрос участника под ником "Семёнов": комиссию мы предоставляем, но её размер находится в зависимости от объёмов продаж партнёра.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:09  

Спасибо, Дмитрий. Еще вопрос от зрителей : hello : Есть такое понятие - начеты авиакомпаний... Что это такое?
За какие ошибки про бронировании агентствам чаще всего выставляют начеты?

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср сен 05, 2012 12:12  

Всё таки уточните размер комиссии -от и до... Если это 300-500 руб-я к клаве не притронусь. 12 процентов при каких объёмах?

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:14  

Давайте, чтобы упорядочить беседу - сначала Дмитрий ответит про комиссию , а после - про начеты:)

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:38  

Хорошо. Начнём с комиссий. Ни о каких 12 процентах вознаграждения речи конечно же не идёт. Мне даже самому любопытно - где такие комиссии раздают, если скажите адресок, то я с радостью приобщусь к этому клондайку.. Наоборот общая тенденция на авиарынке такова, что большинство перевозчиков сокращают или вовсе отменяют комиссию и в этом случае Телетрейн взимает сбор за оформление. Большинство же наших партнёров вправе рассчитывать на комиссию 2-3% от тарифа, мы оформляем соответствующее дополнительное соглашение, которое увязывает предоставление вознаграждение с объёмами продаж. По достаточно широкому перечню авиакомпаний, включая Аэрофлот, у нас отсутствуют сборы за оформление, то есть мы предлагаем их по себестоимости. Вообще же хотелось бы несколько отойти от проблематики размера вознаграждения, если этот вопрос является ключевым, то тогда зачем вообще заводить речь о нашей системе? В этом случае к Вашим услугам агенты, которые готовы работать по заявкам, по телефону и давать комиссию без каких-либо оговорок. Речь же в нашем случае идёт о принципиальном ином подходе - предлагается инструмент, технологии, которые позволяют на ровном месте организовать процесс продажи перевозок, не обладая профессиональными кадрами, навыками, без излишних затрат и хлопот. Есть доступ в Интернет, оформил договор, внёс предоплату - всё, можешь вести продажу и зарабатывать!

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:40  

Спасибо за подробный ответ, надеюсь, он удовлетворил зрителя:) Теперь на очереди - начеты:) которые мне самой уже покоя не дают:) что ж это за штука такая?:)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1251 гость