Продажа билетов без затрат

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:48  

Теперь о начётах от авиакомпаний. В случае работы через нашу систему - Вам не стоит беспокоиться об этом, так как для перевозчиков именно Телетрейн является Агентом и в случае возникновения каких-либо финансовых претензий с их стороны к ранее оформленным билетам - именно Телетрейн берёт на себя их оплату. Это зона нашей ответственности, упрощённо: Вы оформили билет через систему, предоставили его пассажиру и забыли про него)), а в случае возникновения претензий от авиакомпаний - мы сами решаем этот вопрос, не привлекая Вас.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:53  

Спасибо! Еще вопрос от зрителей : hello : А как технически осуществляется подключение к системе? Это какой-то модуль?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:57  

Нет-нет, всё проще. Речь идёт о web-системе. Поэтому достаточно иметь доступ в Интернет, зайти на сайт www.teletrain.ru, оставить заявку на подключение, в ответ получить от нас договор, а также логин и пароль для доступа в систему, вот собственно и всё что требуется.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:57  

Еще вопрос от зрителей : hello : Можно ли через ваши системы бронировать лоукостеры?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 12:58  

Нет, бюджетные перевозчики у нас не представлены.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 12:59  

Дмитрий! А как в Вашей системе решаются вопросы с оформлением возвратов и обменов?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 13:05  

В случае необходимости оформить возврат ранее оформленного билета - партнёру необходимо зайти в заказ, отметить соответствующих пассажиров и нажать кнопку "запросить возврат", далее запрос поступает к нашему оператору в работу, одновременно Вы видите этот заказ в разделе "запрошен возврат", по факту его оформления денежные средства за вычетом штрафных санкций возвращаются на лицевой счёт партнёра, а заказ переходит в раздел "оформленные возвраты". Запрос на обмен направляется на эл.адрес нашего авиаотдела.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 13:07  

Коллеги! Напоминаю, что у нас продолжается он-лайн эфир, задавайте свои вопрос:)

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 13:07  

А пока вопрос такой: Как у вас складываются отношения с регионами? Нет ли ограничений или трудностей при работе с агентствами, которые расположены не в Москве?

Аватара пользователя
ajikeena
Сообщения: 118
Контактная информация:

Ср сен 05, 2012 13:09  

Добрый день. Вопрос такой - Вы говорите про депозит как минимум в 3000 руб. при начале работы. А если у меня в первый же день совершили покупку авиа билетов на сумму 9000 руб? Смогу ли я сразу выписать билеты клиенту или только после оплаты Вам?

lbt
Сообщения: 152

Ср сен 05, 2012 13:13  

Возможна ли продажа билетов через сайт агентства?

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 13:14  

Так как речь идёт об оформлении электронных билетов, как авиа, так и жд, то никаких ограничений при работе с партнёрами их других городов у нас не возникает. Более того, на сегодняшний день более половины наших партнёров не из Москвы, география необычайно широкая, вплоть до Южно-Сахалинска. Всего же сейчас активно работающих с нами партнёров - более 700.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 13:16  

Друзья, у Дмитрия всего одна клавиатура:) Поэтому ответы ожидаем в порядке очередности:)

Аватара пользователя
Дмитрий Владимиров
Сообщения: 40

Ср сен 05, 2012 13:34  

Следующий вопрос про депозит. Итак, для того чтобы оформить и предоставить заказчику билет Вам необходимо располагать на лицевом счету в системе средствами достаточными для его оформления. То есть если стоимость билета 9000 рублей, то и на лицевом счету должна быть именно такая сумма. Но!! Предлагаю на этом месте не покидать наш эфир)), так как в моём ответе ключевое слово "лицевой счёт"! Телетрейн компания в достаточной мере гибкая и в нашей практике есть понятие "временный кредит". Как это выглядит и работает на практике? Если партнёру необходимо срочно оформить заказ, а денег на лицевом счету для этого не хватает - он может прислать нам копию платёжного поручения с исполнением банка и мы пополним лицевой счёт до фактического поступления оплаты. Тут же имеет смысл сказать, что безналичные платежи мы стремимся "проводить" не менее трёх раз в течение дня, для того чтобы средства партнёров оперативнее отражались бы на лицевом счету системы. Тут же бы хотел бы рассказать об ещё одном нашем механизме, являющимся элементом кредитования партнёра: о выписке по предоплате или точнее выписке по частичной оплате. Как это работает? Отвечу на примере. Например, Вам необходимо оформить авиабилет Москва-Париж-Москва стоимостью 15 000 рублей, при этом на лицевом счету у Вас всего 3000, будем исходить из того, что тайм-лимит Вашего бронирования истекает сегодня вечером и Вам необходимо срочно его оформить. В этом случае и приходит на выручку выписка по предоплате, каждый полётный сегмент (Москва-Париж и Париж-Москва) оценивается в 250 рублей, то есть 250*2=500 рублей. Вы оформляете билет, из Ваших 3000 рублей списывается 500 рублей, на лицевом счету остаётся 2500, билет при этом оформлен, но для чтобы его распечатать и отдать заказчику необходимо произвести полную оплату, то есть доплатить 14500 рублей.

Аватара пользователя
Нина Забелина
Сообщения: 254

Ср сен 05, 2012 13:40  

Друзья! Время нашего эфира подходит к концу, задавайте ваши вопрос, остается совсем немного времени:)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2296 гостей