Кадры в туризме: ковать, пока горячо!

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Ср окт 31, 2012 17:32  

Каких знаний чаще всего недостает менеджерам и руководителям турагентств? Как наиболее эффективно организовать обучение и переподготовку профессионалов для турфирм? Об этом мы будем говорить 1 ноября в прямом онлайн-эфире с Сергеем Головым, руководителем учебного центра Travel School. Свои вопросы эксперту вы можете направлять уже сейчас - по электронной почте news@TourDom.ru, или разместив их непосредственно здесь – в ветке форума.

Эфир пройдет с 12.00 до 15.00 по московскому времени, вести его будет Дмитрий Солдатенков. Не стесняйтесь задавать вопросы!

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 11:05  

Добрый день, друзья! : hello : В Москве 12.00, начинаем прямой онлайн-эфир. Сегодня у нас тема, которая волнует буквально каждого ответственного руководителя турфирмы - подготовка кадров. У нас в гостях Сергей Голов, директор учебного центра Travel School, который занимается обучением специалистов для ТА. Он готов ответить на ваши вопросы. Приветствую Вас, Сергей! : hello :

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 11:08  

Всем добрый день! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 11:11  

.Сергей, начну с такого вопроса. Учебный центр – проект сети турагентств «Горячие туры». Что вас изначально побудило его открыть – потребность сети в новых квалифицированных кадрах, или же здесь, скорее, коммерческий расчет – дополнительный заработок на обучении?

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 11:34  

В сети "Горячие туры" всегда существовало обучение для сетевых агентств. Необходимость организации учебного центра продиктована условиями рынка, потому как в этом году сети исполняется 10 лет и сейчас уже насчитывается более 600 агентств. Кроме того, мы в январе 2013 года запускаем новые программы, подготовленные в том числе для новых сегментов обучающихся и желающих приобрести новую интересную профессию. В течение 2012 года обучение для сетевых агентств было бесплатным и было направленно на повышение профессионализма сотрудников агентств. Начиная с 2013 года за обучение будет установлена плата, что позволит пройти обучение в Travel school всем желающим.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 11:35  

Хорошо. К теме оплаты за обучение мы еще вернемся, а пока такой вопрос: как вы вообще оцениваете ситуацию с подготовкой специалистов для туристической отрасли? Есть профильные ВУЗы, например. Достаточный ли они дают уровень образования? Или же, когда их выпускники приходят в турфирмы, их приходится «переучивать»?

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 11:46  

Исходя из собственного опыта работы в туротрасли могу с уверенностью заявить, что многие вузы страны перейдя на коммерческую основу обучения по специальности менеджер туристического агентства, к сожалению, не смогли сориентироваться и предоставить возможность выпускать профессионалов, после прохождения обучения. Разрыв между реальностью и полученными знаниями очень большой. Поэтому директора агентств принимая на работу специалистов сами направляют их на дополнительное обучение.
Также на туристическом рынке работает множество специалистов, не имеющих профильного образования и испытывающих информационный голод.
А все наши программы обучения составлены на личном профессиональном опыте в туристическом бизнесе.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 11:49  

По вашим наблюдениям – в каких вопросах у сотрудников турфирм наибольшие «пробелы» в образовании? То есть, на чём, на ваш взгляд, нужно делать акцент учебным центрам при подготовке кадров или повышении их квалификации?

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 11:59  

Когда вы слышите от кого-либо "Мне уже нечему учиться, я уже Всё знаю!" - это означает одно - человек, как профессионал, исчерпал себя!
В первую очередь нужно начать с психологии самого менеджера и его настроя на работу с людьми!
Мы все продавцы счастья и быть профессионалом не понимая как работает принцип психологии продаж - невозможно. Нашим менеджерам, практически всем недостает опыта общения с людьми, понимания алгоритма продаж, психологии покупателя. Исходя из этого в Travel school наибольшее внимание уделяется этим темам.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 12:06  

Поговорим о самом центре. Кого вы привлекаете в качестве преподавателей?

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 12:21  

В связи с тем, что с января 2013 года учебный центр Travel school приобретает статус учебного заведения для широкого круга лиц, нами собрана команда профессиональных преподавателей исключительно с опытом работы в туротрасли. А также привлечены все ведущие операторские компании, которые являются партнерами сети "Горячие туры" для участия в образовательном процессе.
Как правило это руководители подразделений, департаментов, направлений операторского отдела.
У меня самого опыт работы в туризме более 23 лет, часть блоков, семинаров, мастер-классов преподается мною. В числе преподавателей: Марина Сонина - супер профессионал, Юлия Краснова - молодой, амбициозный бизнес-тренер, Воронцова Ольга - преподаватель РУДН, Леонид Голенков - основатель сети "Горячие туры" и много других профессионалов турбизнеса.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 12:23  

Как организован учебный процесс? Как строятся занятия? Чему отдается приоритет: лекциям, общению в формате «вопрос – ответ», деловым играм?

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 12:26  

В нашем учебном центре просторный учебный класс, оборудованный по последнему слову техники. Все занятия построены по принципу семинаров и деловых игр. Кроме того, мы даем ответы на живые вопросы по насущным деловым проблемам.

Аватара пользователя
Голов Сергей
Сообщения: 31

Чт ноя 01, 2012 12:36  

У нас имеется два вида учебных программ: направленных на профессиональную аудиторию и на непрофессиональную аудиторию. На сегодняшний день максимальная продолжительность программ составляет 5 дней по 4 академических часа и эта программа называется "Организация туристического агентства "Взлет". Есть программы, которые являются очень популярными, такие как:" Школа менеджера по туризму" (4 дня), "Техника и технология продаж турпродукта" (3 дня), "Эффективные телефонные переговоры в туризме" (2 дня), "Директор туристического агентства" (2 дня).
Начиная с января 2013 года будут открыты программы: "Организация и управление в туризме", "Туроператорская и турагентская деятельность", "Реклама и маркетинг в туризме", "Страноведение", "Гостиничный бизнес", "Экскурсоведение", "Операции с недвижимостью", а также иностранные языки (Английский, Испанский, Турецкий). Все новые программы будут идти в объеме более 72 часов.

Аватара пользователя
Дмитрий Солдатенков
Сообщения: 789

Чт ноя 01, 2012 12:39  

Предусмотрены ли выпускные экзамены, выдается ли по окончании какой-либо сертификат? Если да, то каков его «вес» в глазах потенциальных работодателей?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2274 гостя