Немо: погружение в мир онлайн-продаж

Модератор: Administrator

Administrator
Сообщения: 232

Пн мар 11, 2013 16:34  

За онлайн, как за советскую власть, агитировать уже давно никого не надо. Для передовиков туриндустрии вопроса “быть или не быть” уже давно нет, их интересует иное.
Как запустить индивидуальный онлайн-проект по продаже билетов и отелей, не потратив годы времени и деньги, сопоставимые с бюджетом средней латиноамериканской республики? Где найти не штампованный продукт с тремя кнопками, а эффективный, мощный и гибкий движок, “затачиваемый” под конкретный бизнес? Какие тонкости есть при погружении в мир онлайн-продаж и какие тенденции есть в этой области? Какие инструменты есть для повышения заработка?

Эти и многие другие вопросы мы обсудим с экспертом в области онлайн-бронирования, генеральным директором компании Mute Lab Данилом Фоменко, который представит функциональное решение для туриндустрии «Немо». Онлайн-эфире с ним пройдет во вторник 12 марта с 12.00 до 15.00 на сайте TourDom.ru

Свои вопросы Данилу Фоменко вы можете задать уже сейчас:
– написать их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправит вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов (glebk);
– написать вопрос на форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:00  

Добрый день, друзья. В Москве уже полдень и мы начинаем онлайн-эфир с генеральным директором компании Mute Lab Данилом Фоменко, который готов за эти несколько часов научить игроков турбизнеса правильно «нырять» в онлайн-продажи.

Добрый день, Данил!

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:04  

Добрый день, Глеб! Добрый день, уважаемые коллеги!

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:04  

Данил, думаю, для многих ваша компания является темной лошадкой. Расскажите кратко, чем вы занимаетесь, какие услуги предоставляете туриндустрии?

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:12  

Начиная от даты образования в 2008 году мы занимаемся разработкой систем для бронирования билетов, отелей и дополнительных услуг в режиме онлайн. Первый коммерческий продукт, система Nemo, была запущена нами в бета-режиме в середине 2009 года.

По мере развития клиентских проектов на базе нашей системы мы занимались ее совершенствованием, добавляя новые услуги и функционал. Параллельно с этим развивался и наш подход к обслуживанию клиентов, и на сегодняшний момент мы являемся компанией, которая предоставляет готовый, полнофункциональный промышленный движок онлайн бронирования, и кроме этого предоставляет своим клиентам широкий набор профессиональных сервисов, связанных с внедрением онлайн проектов.

А вот и наш сайт: www.mute-lab.com

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:15  

То есть новичками на рынке вас назвать никак нельзя. Но получается, что вы присутствуете в туристической среде уже пять лет и никак себя не рекламируете. Почему?

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:19  

Как известно, реклама - двигатель торговли, но, действительно, первые годы мы вели себя достаточно скромно, ограничиваясь лишь сайтом Mute Lab. Прежде всего потому, что написание серьезного решения это не быстрое дело (как может показаться), и кроме наличия работоспособного программного продукта для стабильной работы с клиентами требуется решить множество других, на первый взгляд, не очень очевидных вопросов - например, документирование или организация технической поддержки. Для Немо, где есть более 500 различных настроек и опций, подробное и четкое описание матчасти - это очень важная задача. А работа со многими клиентами диктует необходимость поддерживать их на достойном уровне.

Во-вторых, система должна пройти обкатку - Немо используется на высоко нагруженных проектах, следовательно постоянно оптимизируется код, совершенствуется функционал, анализируется обратная связь от клиентов - так что в течение первых лет мы работали на перспективу, продукт “зрел”.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:20  

Как же вы находили клиентов все это время?

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:27  

До настоящего момента они приходили в основном от ГДС, поставщиков, а также по рекомендации от других клиентов. Еще одним каналом продаж является наш сайт, который я упомянул выше - многие клиенты обращаются к нам, увидев на нем информацию о возможностях системы.

Получив серьезный опыт с нашими первыми заказчиками, сегодня мы решили воспользоваться возможностью онлайн эфира и познакомиться с широким кругом профессионалов, рассказать о возможностях Немо и о наших специальных пакетных предложениях.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:28  

Данил, а что же изменилось сейчас? Почему вы решили заявить о себе?

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:32  

Собственно, основным вопросом была организационная готовность нас, как компании, обслуживать большое количество клиентов. Запустив несколько десятков проектов, мы отточили процесс настолько, что можем четко прогнозировать сроки запуска нового проекта. Мы отладили наши внутренние процедуры по управлению технической поддержкой, обучением, внедрением, разработками, интегрировали движок не только с ГДС и с отельными системами, но и с платежными решениями, бэкофисами, метапоисковиками и т.д.

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:38  

Понимая, насколько сейчас важным для клиентов является вопрос индивидуальности сайтов и систем бронирования, мы организовали собственное фронт-энд подразделение, специализирующееся на кастомизации Немо под требования клиента к продающему интерфейсу - таким образом мы готовы сделать портал по продаже, скажем, авиабилетов или отелей “под ключ” - начиная от дизайна и заканчивая особенной прикладной логикой, фишечками, плюшечками и “перламутровыми пуговицами”.

За время существования Немо мы разработали и обкатали много функционала, который сможет удовлетворить даже искушенные компании. Часто старт онлайн продаж означает для клиента необходимость адаптировать свои процессы под те или иные ограничения, которые имеют движки бронирования - в нашем же случае имеются широкие возможности подстроить онлайн продажи под уже существующие процессы, как говориться “заточить” движок под клиента. Здесь хорошим показателем для нас является то, что к нам часто пересаживаются клиенты с других движков, не предоставляющих особенной свободы.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:41  

Кстати, расскажите, какая у проекта целевая аудитория? Кто ваши клиенты?

Аватара пользователя
myusername
Сообщения: 20

Вт мар 12, 2013 11:45  

Основное внимание мы уделяем консолидаторам по продаже перевозок, туроператорам, крупным турагентствам, онлайн агентствам, компаниям, специализирующимся на обслуживании корпоративных клиентов, а также авиакомпаниям. У нас есть успешный опыт сотрудничества с компаниями из банковского сектора, с платежными системами. Это происходит не потому, что мы действуем методом “ковровой бомбардировки”, а по причине того, что Немо, как базовая платформа, хорошо подходит для различных клиентских ситуаций и легко имплементируется.

Аватара пользователя
Глеб Кузнецов
Сообщения: 409

Вт мар 12, 2013 11:50  

Что ж, Данил, думаю, самое время подробнее рассказать о системе Немо, а то наши читатели уже изнывают от любопытства :cryfun2: . Что это, как работает, какие возможности открывает?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2306 гостей